Перейти к содержанию

Было близко...


Рекомендуемые сообщения

Ехала в тоннеле. ночь, машин нет, 140-150, кайф! крайняя левая, поворот, чуть скидываю скорость... чувствую - что-то не то, по-тихоньку ухожу вправо - без опознавательных знаков стоит ремонтная машина!!!! резко дернула мот - ушла!

Сзади меня машина со свистом оттормозилась...

Всегда когда поворот "слепой" и даже если просматриваемый - сбрасываю скорость и вхожу внимательно смотря на то, чо может появится за поворотом - вплоть до едущего по встречке чудака, а так же - масляные пятна на земле- ужжасная штука даже при прямому проезду по ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Сравнил, где ты ездишь - в Лондоне и где мы ездим - в Нерезиновой, где горцы баранкой рулят коленкой ))

Кристина, я совсем недавно вернулся из много-километрового прохвата по Российским просторам

Хельсинки - Выборг - Питер - Череповец - Вологда - Ярославль - Иваново - Москва - Псков - ...

По России пройдено почти 3.8тыс км.

И ни в Питере, ни в Москве, ни в Иваново и других городах и селах и между ними мне не приходилось демонстрировать чудеса на виражах.

Последний выездной тренинг содержал в себе практическую часть. Те кто учавствовал на этой практике могут подтвердить, что планирование и систематичекое вождение позволяет избежать огромное количество ситуаций.

Жаль, что тебя, Кристина, не было на этом заезде.

Ехала по трехе на гору с работы... в междурядье. По своей глупости не рассчитала расстояние между машин - чуть-чуть не завалилась на машину... уже прям вспомнила каково это опрокинуться на машину и потерять равновесие... Каким образом удержалась - не знаю! В холодном поту поехала дальше в ряду...

Хорошо бы пойти на курсы по медленному маневрированию, и управлению мотоциклом на медленных скоростях. Это готовят в школах Ямаха, БМВ - адванс курс для езды по бездорожью.

Много раз, кто перестраивался без поворотников и не посмотрев в зеркала.

Ожидай этого маневра, и не сиди в мертвой зоне зеркал. Совет простой, но мало кто им пользуется. Вспомни базовые правила для выбора положения мотоцикла в полосе движения.

По своей глупости так же... не рассчитала скорость. Ехала по трехе с горы домой, обхожу поток справа. Грузовик на 2-й полосе справа, по крайней правой скутер с малолетками... Дала газу, по всем параметрам должна была проскочить... чувствую что-то не так, пятая точка никогда не подводит! Чуть притормозила - грузовик ускорился... я не влезаю!! по тормозам - скутер слишком медленно едет и слишком быстро приближаюсь к нему... думаю - с какой стороны обойти сволочь едет ровно по середине! думала справа - смотрю там песок... ухожу влево, между ним и грузовиком и молюсь - лишь бы он посмотрел в зеркало и не дернул влево!!! пролетаю между ними - страшно пипец!!!! больше так не делаю...

жирным выделен "корень зла"

Недавно за рулем машины - расслабилась, еду не больше 80 км/ч... справа с прилегающей, не глядя на меня выскакивает машина. Молодые пацаны, смотрят только на встречку... меня как будто нет! Я давлю на сигнал!!! по тормозам... он сволочь заглох и на меня так и не посмотрел... дернул резко заднюю.

Вспомни базовые правила выбора скорости, о которых говорилось на курсе. И смотри не только что твориться перед собой, но и по сторонам. Вспомни как разбирали ситуацию с московским перекрестком на курсах.

Еще по глупости своей много было страшных моментов. Помогала реакция быстрая и пятая точка... и ангел хранитель (да пребудет он со мной вечно!)

Ехала в тоннеле. ночь, машин нет, 140-150, кайф! крайняя левая, поворот, чуть скидываю скорость... чувствую - что-то не то, по-тихоньку ухожу вправо - без опознавательных знаков стоит ремонтная машина!!!! резко дернула мот - ушла!

Сзади меня машина со свистом оттормозилась...

и т.д. и т.п. такие описания являются типичными для большинства аварий, которые уже произошли.

Кристина тебе пока везет. В какой-то момент везение может прекратиться. Думай всегда почему ты выполняешь тот или иной маневр (изменение скорости или направления движения) и к чему это может привести.

Лучше не испытывать судьбу, а повышать свой уровень вождения.

Напомню, что если перестать применять истему вождения, то навыки полученные на тренинге очень быстро теряют свою остроту. И все усилия по получению знаний сводятся в никуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К общему пониманию. В Англии, использование слова accident (авария, ДТП) более не является корректным. Т.к. смысловая нагрузка этого слова - событие, к котором ничего нельзы было изменить или предпринять.

Теперь для описания ДТП используется слово COLLISION (столкновение), так как смысловая нагрузка этого слова содержит в себе, что событие произошло из-за определенных действий или бездействий водителей.

Анализ аварии показывает, что более чем в 95% случаев аварий можно было бы избежать. Чаще всего именно выбор скорости является причиной столкновений.

Исследования так же открывают нам, что наше отношение к вождению является главенствующим фактором в авариях или ситуациях близких к ним.

Поэтому мы говорим об оборонительном вождении. Оборонительное вождение является прямой противоположностью агрессивного вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я признаю - это были мои ошибки...

По медленной езде - поверь мне, там я ехала не медленно ))))) и маневрировать при маленьких скоростях я умею. Мы даже устраивали соревнования кто дольше и медленнее проедет и не наступит на асфальт. Очень помогает, кстати! Попробуйте! Шутки-шутками и с приколами, а действительно улучшает координацию.

Да, Николай, надо съездить с тобой на тренинг... но увы пока такой возможности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крайний случай когда еще чуть чуть и краш был месяц назад в лефортовском тунеле. пробка, увидел бездомного котенка который бегает между машин, стало жалко поймал (как ловил отдельная история) и вот везу я его к выезду из тунеля ( в левой руке за шкирку, потому что совсем дикий и пытается укусить) скорость километров 10-15 междурядье широкое, все вообще стоят, с права грузовик слева что то мелкое, только поравнялся с кабиной грузовика передо мной нарисовывается морда мерседеса который пересекает ттк с прпва на лево градусов под 45 ( те его грузовик пропустил и он резко закрыл междурядье что бы перестроится в левый ряд) ехал бы без катенка соответственно скорость была побольше, лежал бы на капоте мерседеса..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Мы даже устраивали соревнования кто дольше и медленнее проедет и не наступит на асфальт. Очень помогает, кстати! Попробуйте! Шутки-шутками и с приколами, а действительно улучшает координацию..

такие вещи можно отрабатывать ежедневно подьехал к светофору, оглянулся что безопастно и не ноги выставляй а тупо стой ну и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в крайний раз.когда со мотогражданином Стасом ехали на фест "Добрость Буха".оттормаживаюсь на заправку,поворотник включен,правее меня только обочина,сзади,собственно, Стас на Драге прикрывает дополнительно.и вот только думаю повернуть на заправку-дернуло посмотреть в правое зеркало,в котором только и увидел, что жопу Фокуса синего,который на скорости 60-70 по обочине мимо меня пролетел.пока отходняк и все дела-зарулили на обочину,хотя надо было бы догнать да объяснить этому мудаку,что так делать не стоит.На заправке Стас сказал,что уже зажмурился и мысленно приготовился собирать меня по запчастям по всей Горьковке(было в районе Купавн)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ехал бы без катенка соответственно скорость была побольше, лежал бы на капоте мерседеса..

Вывод: Каждому мотоциклисту по котёнку))))

А вот у меня еще один случай вспомнился - как то толкался в пробке на улице с односторонним около Добрынинской. Ну кто в центральных улочках толкался, тот знает, что там понятие межрядье отсутствует вообще))) А я опаздывал, приходилось нагло лезть в любую щель между машинами. И вот случился момент, когда я вклинился меж двух машин, но проехать дальше мешали зеркала, да и мужикам разъехаться не было возможности - по краям припаркованы тачечки. Стоим ждем. Я смотрю по сторонам - разглядываю дома (всё таки есть что то в этих двух-трех этажных особняках) и тут левая машина начинает двигается, а затем я ощущаю жуткий дискомфорт и страх - она едет прям по моей ноге, только с черепашьей скоростью, как бы давая мне насладиться этим моментом полностью. На ногах обычные берцы были, это конечно не усиленные мотоботы, но всё же лучше чем тапки-кеды)) По факту ничего не случилось, но, блин, страшно до жути было)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня по мкаду ехал утром по внутреннему в районе варшавки, пробка, машину плетутся км 20-30 в час, я вдоль центрального отбойника еду км 40-50 в час... внезапно, х-trail, лихо так к отбойнику дает руля, я по тормозам и клаксону - отвалил... думаю, ну ладно, но какого хера он там забыл... еду дальше, черный кадилак здоровый начинает такой же маневр в мою сторону... опять тормоза и гудок - он откатывает назад... проезжаю мимо, жестами показываю ему на зеркало и глаза... он чета начинает бибикать мне вслед... вообщем, толи из-за холода, толи еще почему, но сегодня на дороге неадекватынх резких маневров машин в сторону отбойников было как-то много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...