Azazello 48 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ехала в тоннеле. ночь, машин нет, 140-150, кайф! крайняя левая, поворот, чуть скидываю скорость... чувствую - что-то не то, по-тихоньку ухожу вправо - без опознавательных знаков стоит ремонтная машина!!!! резко дернула мот - ушла!Сзади меня машина со свистом оттормозилась...Всегда когда поворот "слепой" и даже если просматриваемый - сбрасываю скорость и вхожу внимательно смотря на то, чо может появится за поворотом - вплоть до едущего по встречке чудака, а так же - масляные пятна на земле- ужжасная штука даже при прямому проезду по ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Сравнил, где ты ездишь - в Лондоне и где мы ездим - в Нерезиновой, где горцы баранкой рулят коленкой )) Кристина, я совсем недавно вернулся из много-километрового прохвата по Российским просторамХельсинки - Выборг - Питер - Череповец - Вологда - Ярославль - Иваново - Москва - Псков - ...По России пройдено почти 3.8тыс км.И ни в Питере, ни в Москве, ни в Иваново и других городах и селах и между ними мне не приходилось демонстрировать чудеса на виражах.Последний выездной тренинг содержал в себе практическую часть. Те кто учавствовал на этой практике могут подтвердить, что планирование и систематичекое вождение позволяет избежать огромное количество ситуаций. Жаль, что тебя, Кристина, не было на этом заезде.Ехала по трехе на гору с работы... в междурядье. По своей глупости не рассчитала расстояние между машин - чуть-чуть не завалилась на машину... уже прям вспомнила каково это опрокинуться на машину и потерять равновесие... Каким образом удержалась - не знаю! В холодном поту поехала дальше в ряду... Хорошо бы пойти на курсы по медленному маневрированию, и управлению мотоциклом на медленных скоростях. Это готовят в школах Ямаха, БМВ - адванс курс для езды по бездорожью.Много раз, кто перестраивался без поворотников и не посмотрев в зеркала. Ожидай этого маневра, и не сиди в мертвой зоне зеркал. Совет простой, но мало кто им пользуется. Вспомни базовые правила для выбора положения мотоцикла в полосе движения.По своей глупости так же... не рассчитала скорость. Ехала по трехе с горы домой, обхожу поток справа. Грузовик на 2-й полосе справа, по крайней правой скутер с малолетками... Дала газу, по всем параметрам должна была проскочить... чувствую что-то не так, пятая точка никогда не подводит! Чуть притормозила - грузовик ускорился... я не влезаю!! по тормозам - скутер слишком медленно едет и слишком быстро приближаюсь к нему... думаю - с какой стороны обойти сволочь едет ровно по середине! думала справа - смотрю там песок... ухожу влево, между ним и грузовиком и молюсь - лишь бы он посмотрел в зеркало и не дернул влево!!! пролетаю между ними - страшно пипец!!!! больше так не делаю...жирным выделен "корень зла"Недавно за рулем машины - расслабилась, еду не больше 80 км/ч... справа с прилегающей, не глядя на меня выскакивает машина. Молодые пацаны, смотрят только на встречку... меня как будто нет! Я давлю на сигнал!!! по тормозам... он сволочь заглох и на меня так и не посмотрел... дернул резко заднюю. Вспомни базовые правила выбора скорости, о которых говорилось на курсе. И смотри не только что твориться перед собой, но и по сторонам. Вспомни как разбирали ситуацию с московским перекрестком на курсах.Еще по глупости своей много было страшных моментов. Помогала реакция быстрая и пятая точка... и ангел хранитель (да пребудет он со мной вечно!) Ехала в тоннеле. ночь, машин нет, 140-150, кайф! крайняя левая, поворот, чуть скидываю скорость... чувствую - что-то не то, по-тихоньку ухожу вправо - без опознавательных знаков стоит ремонтная машина!!!! резко дернула мот - ушла!Сзади меня машина со свистом оттормозилась...и т.д. и т.п. такие описания являются типичными для большинства аварий, которые уже произошли.Кристина тебе пока везет. В какой-то момент везение может прекратиться. Думай всегда почему ты выполняешь тот или иной маневр (изменение скорости или направления движения) и к чему это может привести.Лучше не испытывать судьбу, а повышать свой уровень вождения.Напомню, что если перестать применять истему вождения, то навыки полученные на тренинге очень быстро теряют свою остроту. И все усилия по получению знаний сводятся в никуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 К общему пониманию. В Англии, использование слова accident (авария, ДТП) более не является корректным. Т.к. смысловая нагрузка этого слова - событие, к котором ничего нельзы было изменить или предпринять.Теперь для описания ДТП используется слово COLLISION (столкновение), так как смысловая нагрузка этого слова содержит в себе, что событие произошло из-за определенных действий или бездействий водителей.Анализ аварии показывает, что более чем в 95% случаев аварий можно было бы избежать. Чаще всего именно выбор скорости является причиной столкновений.Исследования так же открывают нам, что наше отношение к вождению является главенствующим фактором в авариях или ситуациях близких к ним.Поэтому мы говорим об оборонительном вождении. Оборонительное вождение является прямой противоположностью агрессивного вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Николай, я признаю - это были мои ошибки... По медленной езде - поверь мне, там я ехала не медленно ))))) и маневрировать при маленьких скоростях я умею. Мы даже устраивали соревнования кто дольше и медленнее проедет и не наступит на асфальт. Очень помогает, кстати! Попробуйте! Шутки-шутками и с приколами, а действительно улучшает координацию.Да, Николай, надо съездить с тобой на тренинг... но увы пока такой возможности нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 крайний случай когда еще чуть чуть и краш был месяц назад в лефортовском тунеле. пробка, увидел бездомного котенка который бегает между машин, стало жалко поймал (как ловил отдельная история) и вот везу я его к выезду из тунеля ( в левой руке за шкирку, потому что совсем дикий и пытается укусить) скорость километров 10-15 междурядье широкое, все вообще стоят, с права грузовик слева что то мелкое, только поравнялся с кабиной грузовика передо мной нарисовывается морда мерседеса который пересекает ттк с прпва на лево градусов под 45 ( те его грузовик пропустил и он резко закрыл междурядье что бы перестроится в левый ряд) ехал бы без катенка соответственно скорость была побольше, лежал бы на капоте мерседеса.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 . Мы даже устраивали соревнования кто дольше и медленнее проедет и не наступит на асфальт. Очень помогает, кстати! Попробуйте! Шутки-шутками и с приколами, а действительно улучшает координацию..такие вещи можно отрабатывать ежедневно подьехал к светофору, оглянулся что безопастно и не ноги выставляй а тупо стой ну и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 в крайний раз.когда со мотогражданином Стасом ехали на фест "Добрость Буха".оттормаживаюсь на заправку,поворотник включен,правее меня только обочина,сзади,собственно, Стас на Драге прикрывает дополнительно.и вот только думаю повернуть на заправку-дернуло посмотреть в правое зеркало,в котором только и увидел, что жопу Фокуса синего,который на скорости 60-70 по обочине мимо меня пролетел.пока отходняк и все дела-зарулили на обочину,хотя надо было бы догнать да объяснить этому мудаку,что так делать не стоит.На заправке Стас сказал,что уже зажмурился и мысленно приготовился собирать меня по запчастям по всей Горьковке(было в районе Купавн) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 почитал.. - страшно. То есть, НОРМАЛЬНО СТАТИСТИЧЕСКИ, но вы ведь это всё всерьёз, наверное, и здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ехал бы без катенка соответственно скорость была побольше, лежал бы на капоте мерседеса..Вывод: Каждому мотоциклисту по котёнку))))А вот у меня еще один случай вспомнился - как то толкался в пробке на улице с односторонним около Добрынинской. Ну кто в центральных улочках толкался, тот знает, что там понятие межрядье отсутствует вообще))) А я опаздывал, приходилось нагло лезть в любую щель между машинами. И вот случился момент, когда я вклинился меж двух машин, но проехать дальше мешали зеркала, да и мужикам разъехаться не было возможности - по краям припаркованы тачечки. Стоим ждем. Я смотрю по сторонам - разглядываю дома (всё таки есть что то в этих двух-трех этажных особняках) и тут левая машина начинает двигается, а затем я ощущаю жуткий дискомфорт и страх - она едет прям по моей ноге, только с черепашьей скоростью, как бы давая мне насладиться этим моментом полностью. На ногах обычные берцы были, это конечно не усиленные мотоботы, но всё же лучше чем тапки-кеды)) По факту ничего не случилось, но, блин, страшно до жути было))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 сегодня по мкаду ехал утром по внутреннему в районе варшавки, пробка, машину плетутся км 20-30 в час, я вдоль центрального отбойника еду км 40-50 в час... внезапно, х-trail, лихо так к отбойнику дает руля, я по тормозам и клаксону - отвалил... думаю, ну ладно, но какого хера он там забыл... еду дальше, черный кадилак здоровый начинает такой же маневр в мою сторону... опять тормоза и гудок - он откатывает назад... проезжаю мимо, жестами показываю ему на зеркало и глаза... он чета начинает бибикать мне вслед... вообщем, толи из-за холода, толи еще почему, но сегодня на дороге неадекватынх резких маневров машин в сторону отбойников было как-то много... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти