Перейти к содержанию

Было близко...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

сегодня по мкаду ехал утром по внутреннему в районе варшавки, пробка, машину плетутся км 20-30 в час, я вдоль центрального отбойника еду км 40-50 в час... внезапно, х-trail, лихо так к отбойнику дает руля, я по тормозам и клаксону - отвалил... думаю, ну ладно, но какого хера он там забыл... еду дальше, черный кадилак здоровый начинает такой же маневр в мою сторону... опять тормоза и гудок - он откатывает назад... проезжаю мимо, жестами показываю ему на зеркало и глаза... он чета начинает бибикать мне вслед... вообщем, толи из-за холода, толи еще почему, но сегодня на дороге неадекватынх резких маневров машин в сторону отбойников было как-то много...

Это они мудаки смотрят долго ли ещё стоять в пробке.

Скорость-вот главный фактор ДТП,сам много езжу и в мотополосе и междурядье,слышу прямоток,потеснюсь пропущу очередного летящего пилота и далее +10 км.ч к скорости потока-так безопаснее.ИМХО

п.с.Лучше через час дома,чем через полчаса в морге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлую пятницу ночью ехал по садовому в районе павелецкой, по внутренней стороне, так вот там садовое пересекают трамвайные пути ну и всем известное резиновое покрытие, до меня прошлась машина с шампунем и поливалка. Ехал неспеша километров 50-60, мопед слегка наклонен направо, не больше 2-3 градусов, так вот по ощущениям понесло сразу 2 колеса хотя возможно только зад, в голове мельком пронеслось все ДТП на которых тока был, уже нацелился куда валиться но вижу что потащит на встречку, в итоге просто перенес тело наружу уклона и к этому моменту уже был на асфальте.

Я как бы и раньше знал что резинка опасная штука но тут она меня застала врасплох, хорошо что катился 50 а не ехал как обычно...

Ипонский! Ну... спасибо, что обратил внимание. А то после тоннеля над таганкой там мост горочку делает, она провоцирует поддать. Я там ранее и поддавал. Теперь умнее буду. Желаю все поскорее залечить/заштопать/закрасить/выпить и закусить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне помагают знания системы Адванс Райдинга, постоянная практика ИПСГА, дополнительные тренинги...

Мне сейчас уже сложно вспомнить ситуацию, в которой нужно было использовать навыки экстримального вождения.

Но это не обозначает, что я все знаю и все умею. Я постоянно учусь, постоянно практикуюсь в умении читать дорогу, планировании, и выполнении маневров наиболее плавным способом.

Привет! А что такое ИПСГА? Как расшифровывается? Для чего применяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! А что такое ИПСГА? Как расшифровывается? Для чего применяется?

здесь, пожалуйста, дальнейшее обсуждение данного вопроса.

всем известное резиновое покрытие, до меня прошлась машина с шампунем и поливалка.

Чтобы научиться проезжать данное покрытие, советую на площадке отработать езду с заблокированным колесом. Разгон, блокируешь заднее колесо и держишь равновесие... С передним труднее, его не надо блокировать... его надо держать прямо.

И впредь, если видите трам-пути прорезиненные и асфальт мокрый (либо вечер и возможна роса) лучше притормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои два падения в этом сезоне (единственные и надеюсь - неповториемые больше)))

Оба связаны с путями.

1. Первый день за рулем - еду к себе домой и в районе Площади Ильича выворачиваю в сторону Пролетарской.

Там куча путей, я пересекаю почти паралельно одну рельсу и тут моц в тупую заваливается на бок (скорость киллометра 2-3 в час). Как потом объяснил мне мой учитель - нехер трогать передний тормоз при таком маневре.

Как это получилось - переднее колесо наехало на рельс, при попытке торможения колесо поехало по рельсе(рельсине?) и я просто завалил моц.

Вывод: пересекаете пути - забудьте про тормоза, максимум - торможение двиглом. Старайтесь пересекать пути перпендикулярно рельсам.

2. Первый сильный дождь. Еду по Большим Каменьщикам и выезжаю к перекрестку с Пролетарской площадью - там рельсы и те самые резиновые плиты. Стою на светофоре этого перекрестка - до дома рукой подать. Зеленый. Я тапок в пол и вылетаю на резинку - тут же жопу начинает болтать из сторны в сторону. Я даю еще газку, типа чтобы уменьшить занос (забыл, что передний привод у мотоцикла отсутствует))) и тут же оказываюсь лежащим на боку и несущимся дальше (метров десять).

За два дня до этого поставил дуги - это спасло мою ногу и весь хром левой части байка. Искр от дуг было море, как при резке металла болгаркой. Повезло - сзади оперативно остановилась машина, мужик помог поднятся и прийти в себя.

Как это получилось - при наезде с ускорением заднего колеса на резинку - его понесло вперед, и началась болталка. Дальшейшее ускорение привело к выскальзыванию колеса в сторону и падение на бок.

Вывод: НИКОГДА не расслабляйтесь при подъезде к точке назначения! При заносе заднего колеса - СБРАСЫВАЙТЕ ГАЗ! Не газуйте на покрытии, в сцеплении которого сомневаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по рельсе(рельсине?)
по рельсу.

Никогда, при проезде прорезиненных путей, зыбкого песка, большой лужи - не выжимайте сцепление!!! Ехать нужно на плавном газу (чуточку прибавляя) проезжать опасный участок.

и на такой скорости, чтобы можно было остановиться, в случае чего и выставить ноги (не поломав их себе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! А что такое ИПСГА? Как расшифровывается? Для чего применяется?

ИПСГА - подробнее, что это такое и как она применяется можно узнать на тренингах.

Можно почитать литературу по этому вопросу www.IAM.org.uk или www.RoSPA.co.uk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по рельсу.

Никогда, при проезде прорезиненных путей, зыбкого песка, большой лужи - не выжимайте сцепление!!! Ехать нужно на плавном газу (чуточку прибавляя) проезжать опасный участок.

и на такой скорости, чтобы можно было остановиться, в случае чего и выставить ноги (не поломав их себе)

Кристина, осторожнее с советами, т.к. их можно неправильно понять и соответственно может привести к неприятным последствиям.

Наверно ты имела в виду, что движение по скользким/мокрым/сыпучим повержностям необходимо проходить на постоянной малой скорости.

Чтобы добиться этой скорости, нужно качественный контроль над газ-сцепление-задний тормоз.

Газ должен быть положительно открыт, чтобы "нагрузить двигатель", и распределение мощности на сделнее колесо обеспечиваем точным контролем рычага сцепления, т.е. не выжимая его, но и не отпуская. Удерживая сцепление в точке схватывания.

По идее этому должны учить в мотошколах, а потом пилот должен или практиковать самостоятельно, или идти на дополнительные тренинги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я это и имела в виду... Не думаю, что кто-то меня понял, будто надо ехать на плавном газу при скорости 140 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...