Перейти к содержанию

Было близко...


Рекомендуемые сообщения

огромное количество моментов, которое "было близко - близко".

Главная проблема - это к сожалению пилот. Очень низкая или отсутсвует совсем системы планирования и предупреждения возможных ситуаций на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

хах ))) ты называешь это близко? ))) Это обычные ситуации в Москве... ничего страшного в этом нет...

Близко-близко - это когда машина уже в тебя перестраивается, а не впереди за 3 метра, причем не плавно, а резко и без поворотников, так что для тебя это реально неожиданность :sarcastic:

Близко-близко - это когда у тебя сжимается пятая точка и ты понимаешь, что спасаешься только благодаря своим инстинктам и наработанному опыту...

Извини, Коль, но это так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хах ))) ты называешь это близко? ))) Это обычные ситуации в Москве... ничего страшного в этом нет...

Близко-близко - это когда машина уже в тебя перестраивается, а не впереди за 3 метра, причем не плавно, а резко и без поворотников, так что для тебя это реально неожиданность :sarcastic:

Близко-близко - это когда у тебя сжимается пятая точка и ты понимаешь, что спасаешься только благодаря своим инстинктам и наработанному опыту...

Извини, Коль, но это так...

Извини, Кристина, но когда мотоциклист видит проблему, но ВСЕ РАВНО в нее едет, это очень рискованный маневр, и когда машина перестраивается "резко" без включения поворотников, это для "пилота" кто "прощелкал" этот момент является тестом "пятой точки" и его "основных инстинктов".

Этот ролик качественно демонтрирует что проблемы связанные с мотоциклистами вызваны действиями самих мотоциклистов.

Хочешь обсудить этот ролик ситуационно - давай в личку, или в группу "вконтакте", чтобы не засорять тут эфир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть и не аварийная ситуация, но все равно..

вчера примерно в 23 с копейками пересечение улицы Енисейской и Широкой (где круговое движение). еду в среднем ряду ближе к левой половине. сзади по левому ряду летит опель, и смещается на право, прикидываю что он хочет свернуть на широкую.. готовлюсь тормозить, и да опель режет меня и уходит на широкую, только чел не рассчитал, что это круг и много народу стоит на разворот занимая левый ряд. дальше все прогнозируемо.. мокрая дорога, резкий удар по тормозам и его разворачивает, от левого газона его спасла абс и возможно есп, чел все таки попадает в правый ряд, там его еще раз разворачивает и выкидывает на встречную, где и останавливается поперек дороги в средних рядах.

мне повезло что я его увидел и притормозил. ему повезло что машина все таки вывезла и народу на дороге мало, никого не зацепил.

хах ))) ты называешь это близко? ))) Это обычные ситуации в Москве... ничего страшного в этом нет...

+

такое каждый день в том или ином варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сибиха. Ну, адреналин =) Вообще она нет такая уж и тяжелая. Здесь на видео не видно, но большую часть я там бедром поднимаю. Руками только в самом начале немного, но там он легко идёт, потому-что упор есть. Вообще есть целые техники поднятия тяжелых тебе мотоциклов, навроде этого:

Реально работающая техника подъема мотоцикла. Смотрел ролик американского копа-инструктора. Там есть еще один вариант, но это проще при завалах на правый борт. Моцик поднимается играючи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не в Тему...Сори! Я Тут впервые пишу,советы по ситуациям дельные! Но я о другом.... приходит СМС ....нужна помощь,у пилота порвалась цепь,или кончился бензин.....И ЧЕМ помочь???? ....Только сказав ТУТ! СЛЕДИТЕ за исправностью Своей техники ПЕРЕД выездом,ВО время поездки (по приборам...температура,уровень топлива и пр.,и на слух,РЕЗКО изменившийся звук,это НЕ к добру,так же как и появляюшиеся новые вибрации и другие НОВЫЕ ощющения в поездке),и чаще посещайте ГРАМОТНЫХ механиков,с целью ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ отказов техники и связанных с ЭТИМ аварийных ситуаций!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не в Тему...Сори! Я Тут впервые пишу,советы по ситуациям дельные! Но я о другом.... приходит СМС ....нужна помощь,у пилота порвалась цепь,или кончился бензин.....И ЧЕМ помочь???? ....Только сказав ТУТ! СЛЕДИТЕ за исправностью Своей техники ПЕРЕД выездом,ВО время поездки (по приборам...температура,уровень топлива и пр.,и на слух,РЕЗКО изменившийся звук,это НЕ к добру,так же как и появляюшиеся новые вибрации и другие НОВЫЕ ощющения в поездке),и чаще посещайте ГРАМОТНЫХ механиков,с целью ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ отказов техники и связанных с ЭТИМ аварийных ситуаций!

Да простят меня боги за поддержку оффтопа.

ИМХО: В дороге может случится всякое...вдруг камнем из под колеса радиатор пробьет или еще какая оказия. Или какие хулиганы что-то подкрутят. Факт есть - поломка. Что делать пилоту? Он просит помощи, а кто чем может помочь - помогает. Нет возможности помочь делом, поддержит морально.

А профилактика и качественные расходники с сервисом - это обязательные действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера было дело... Заехал в мотомаг на теплом стане, и надо было ехать в сторону юго-западной, поехал через ул. теплый стан, там меня подрезал всем известный АРА на шестерке малинового цвета... я чуть не психанул... Поехал дальше, еду в общем, метров 800-900 проезжаю, и там короче поворот с главной дороги- во дворы, я еду по второстепенной, ехал один в радиусе 100-150 метров по своей дороге, и на этом развороте стояли 5-6 машин, ну я летел под 90, и как бы символически мигнул фарой и одновременно показал жесть - типа дай я проеду, и не смотря на это, джип начал движения, тем самым я чуть не попал в ДТП, тормозной путь вышел 7-10 метров(то что было видно на асфальте) естественно я заглох еще, еле удержался *на ногах*, хотя руль не фигиво так повело... В общем ко мне подошел мужик сразу, спросил нормально ли все и т.д. и т.п.

Ну я пришел в себя, поехал в эти дворы, за рулем была женщина.... Я ей все высказал, мы расставили все точки над *Ы*.. По правилам я ей должен был уступить(я был на втор-ой дороге), но факт того что я помигал ей фарами и показал рукой жест, она отрицала, вызывать гайцов было бесполезно, т.к. по правилам она была права.. Дураков у нас в стране как вы сами знаете большее количество, нежели нормальных водителей; В общем для меня это был в каком-то роде небольшой урок, если ты один на дороге, лучше тормознуть и пропустить, даже если у тебя гл. дорога, они считают нас ниже себя, относительно как участников движения, типа мы можем и подождать, мы типа и так в пробках не стоим, а тут мол 5 секунд ничего вам не изменят... До конца дня я был в шоке... Причем сам не знал что со мной такое, и время тянулось как резина...

И кстати вчера еще ближе к вечеру был такой момент: около 7 часов, может даже раньше, на МКАДе, по внешке, я ехал от киевского ш, до волгоградки, и где-то в районе варшавки, в левом ряду ехали 2 машины скорой помощи, за 2-ой скорой как вы догадались ехали мотоциклисты, около 10-12, а за 1-ой ехала машина, пежо, если не ошибаюсь кабриалет, суть в том что, всем хотелось обогнать скорую и ехать дальше, обогнав 1-ую, я надеялся успеть и вторую обогнать, но хрен там был, этот урод как бы закрыл мне эту дырку что бы проехать, в итоге я успел затормозить в метре от крузака, который ехал себе спокойно в левом ряду, и оказался опять за второй скорой... В общем меня это очень сильно взбесило... А мотоциклиста на R1 еще больше)) ОН ТАК ГАЗОВАЛ ХОЛОСТЫМИ, что я чуть не оглох ахах))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...