Перейти к содержанию

Возврат техники, нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. 

Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер. 

Берёте денежку и идёте делать независимую экспертизу . Но она Вам не поможет . Ибо надо было менять в 14-ти дневный срок ! Скорее всего Ваша задумка не принесёт Вам никакого результата . 

Это Россия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

lom, мне лично удалось там вернуть деньги за наушники, при том всё это было без экспертизы и после нескольких месяцев их эксплуатирования. 

В Дикси произошла следующая ситуация, приобрела чайник  мама по фишкам с 50% стоимость его составляла 1750 рублей.
Мама приходит и говорит так и так не работает, поскольку мама у меня особо не настойчивая и законов не знает права качать она не могла. 
На следующий день прихожу я с претензией, где чётко написаны мои требования. На что мне администратор говорит везите в сервис-центр и проводите экспертизу. Я говорю где он находится? Мне говорят Алтуфьево, это другой конец Москвы, я говорю ок, кто мне оплатит дорогу? Я объясняю что чайник приобретала у них в магазине т.к. мне удобно, и верну им в магазин и не куда дальше их магазине не поеду, если им нужно экспертное заключение вот чайник берете и везите. На что администратор идёт в отказ, я говорю пишите на каком основании вы мне отказываете в законных требованиях?(что в случае чего данная писанина мне понадобится в суде).  На что он ушёл и вынес мне расписку(про неё я ему тоже сказала), что забирает чайник на экспертизу. Через месяц  я забирала деньги. 

И я ещё раз повторяю что в ЗПП чётко оговорено, что если производитель установил гарантию год, то продавец(в данном случае Связной) не может установить меньше гарантию, то есть в течении года покупатель в праве потребовать деньги за неисправный товар, а если им нужна экспертиза пусть берут и отправляют сами его. Просто надо чётко формулировать свой мыслительный процесс и прочитать ЗПП, там всё написано понятным и доступным языком. Если они отказываются возвращать деньги обращаешься в суд, в 70% такие дела заканчиваются в пользу потребителя. 
Кстати, иск также можно составить и прийти их уведомить что обращаешься в суд, они должны подписать, что их уведомили. 

Изменено пользователем Turbo T....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lom, мне лично удалось там вернуть деньги за наушники, при том всё это было без экспертизы и после нескольких месяцев их эксплуатирования.

В Дикси произошла следующая ситуация, приобрела чайник мама по фишкам с 50% стоимость его составляла 1750 рублей.

Мама приходит и говорит так и так не работает, поскольку мама у меня особо не настойчивая и законов не знает права качать она не могла.

На следующий день прихожу я с претензией, где чётко написаны мои требования. На что мне администратор говорит везите в сервис-центр и проводите экспертизу. Я говорю где он находится? Мне говорят Алтуфьево, это другой конец Москвы, я говорю ок, кто мне оплатит дорогу? Я объясняю что чайник приобретала у них в магазине т.к. мне удобно, и верну им в магазин и не куда дальше их магазине не поеду, если им нужно экспертное заключение вот чайник берете и везите. На что администратор идёт в отказ, я говорю пишите на каком основании вы мне отказываете в законных требованиях?(что в случае чего данная писанина мне понадобится в суде). На что он ушёл и вынес мне расписку(про неё я ему тоже сказала), что забирает чайник на экспертизу. Через месяц я забирала деньги.

И я ещё раз повторяю что в ЗПП чётко оговорено, что если производитель установил гарантию год, то продавец(в данном случае Связной) не может установить меньше гарантию, то есть в течении года покупатель в праве потребовать деньги за неисправный товар, а если им нужна экспертиза пусть берут и отправляют сами его. Просто надо чётко формулировать свой мыслительный процесс и прочитать ЗПП, там всё написано понятным и доступным языком. Если они отказываются возвращать деньги обращаешься в суд, в 70% такие дела заканчиваются в пользу потребителя.

Кстати, иск также можно составить и прийти их уведомить что обращаешься в суд, они должны подписать, что их уведомили.

А теперь внимательно читаем что такое технически сложный товар и после уже пробуем понять что и как .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь внимательно читаем что такое технически сложный товар и после уже пробуем понять что и как .

Мне тоже сказали что чайник технически сложный товар))))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берёте денежку и идёте делать независимую экспертизу . Но она Вам не поможет . Ибо надо было менять в 14-ти дневный срок ! Скорее всего Ваша задумка не принесёт Вам никакого результата . 

Это Россия

а гарантия простите  года для чего у нас дается? если бы все так рассуждали как вы, сидели бы нищебродами. 

Телефон удалось сдать в Связной пока без претензий. При словах "подпишите претензию в двух экзеплярах, девушка администратор округлив глаза, сказала: давайте без претензий. Вообщем пока приняли телефон на экспертизу. Числах в десятых февраля должны что-нить сообщить. Посмотрим что скажут и будем отталкиваться дальше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем пока приняли телефон на экспертизу. Числах в десятых февраля должны что-нить сообщить. Посмотрим что скажут и будем отталкиваться дальше 

Какой-то акт приемки был составлен ? Копию его заверенную вам отдали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то акт приемки был составлен ? Копию его заверенную вам отдали ?

Да, они отдали на руки бумажки, которые подтверждают что они забрали на экспертизу, взяли копии всех актов, которые нам в сервисе давали, копию чека и прочее. 

Так же параллельно связалась с головным офисом их. Девушка из клиентской поддержки обещала помогать ибо сказала что данный салон позорит их таким хамским поведением. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...