hydro 0 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ребят проблема такая в инете инфы очень мало задумываюсь о преобретении crf450x с последующей переделкой в мотард.до этого был xr650r очень утилетарный аппарат в принципе.не считая замену масла/фильтров каждую 1000км.но это не напрягало.Crf нравится видом.родной демфер.вилка перевертышь.электростартер. больше китов под переделки.да и вообще свежий аппарат.но очень смущают моточасы. Использование планируется каждодневное.я не про райдер...так мб продвинутый юзер.отсюда вопрос если я буду также по регламенту менять масла фильтра клапона поглядывать выжевит ли поршневая до переборки сезон?или всетаки как в мануале 150мч и перборка?О_о Вообщем если есть среди нас кроссмены поставьте на путь истеный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoly96 0 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ситуация была 1 в 1, только с WR-кой) Сейчас временно отказался от этой затеи. Много гуглил и общался с опытными эндуристами, вот что я понял: У спортивной внедорожной техники рассчет на то, что они используются в режиме газ вкл/выкл, соответственно отсюда и ресурс поршневой. Если использовать ее в более спокойном режиме - скорее всего поршневая будет жить дольше, но не исключено, что некоторые другие детали умрут быстрее из-за того, что рассчитаны на другой режим работы. А вообще, насчет 150мч, часто при "гражданском" использовании, при разборке двигателя износа почти не видно. Скорее всего японцы просто перестраховываются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Моточасы, грубо говоря, - это условная единица, показывающая, сколько проживёт мотор на предельных оборотах на низких передачах под нагрузкой.Но тут ещё одна особенность - эндурячий мотор (4т) рассчитан в т.ч. и на шоссейную езду, т.е. мотор работает почти на холостых при спокойной езде.А вот кроссовый (2т/4т) в принципе не рассчитан на режим езды на холостых, и на шоссе придются крутить мотор и получатся те же моточасы, что и в говнах.Поэтому надо определиться, что нужно... и отсюда плясать.Если опыта мотокросса нет... то может быть имеет смысл начать с китайского пита... а там уже поймёшь, твоё или нет.А мотард из-за резины для оффроуда вообще ее приспособлен (его стихия - город, ступеньки, разбитое шоссе, сухая грунтовка).ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 motogon.ru в помощь.Раздел Мотоцикл...эксплуатация и муки выбора например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя индурист 0 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Привет ) не жесткоий кросс мен , но юзаю через день) у друга сейчас WR 450 , тоже задумываюсь купить или WR или crf 450x , много читал , спрашивал у знакомых , у товарищей , эти два апарата прямые конкуренты , если ты заимеешь эту технику то каждая неделя это замена масла , неделя это примерно для меня и моих товарищей 300-350 км. Раз в 2 нидели это залазить в движок . Если этого не делать ... то ты просто загубишь движок . обычная езда на таком мото не бывает !))) как бы ты себя в этом не убеждал... эта техника тебя сама вынуждает выкрутить ручку газа , покататься по говну и все в этом роде .... и пофиг какой он будет мотард или на кроссовой резине. Сезон он выдержит , даже не задумывайся . но завит от того с каким пробегом ты его возьмешь. Вообщем если возьмешь такой апарат , то буть готов что ты каждую недельку в выходные будешь что то потделывать . А если нет .. то он не выдержит и даст тебе пенка !) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hydro 0 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Ну про мото часы я так и понял что это на максимальных оборотах..Опыт кросса в процессе набора.+ плюс сезон на xr650rПросто грубо говоря хр' более ралийный хард-эндуро и лупануть на нем дольняк (получив медальку ЖЖ)) вполне можно.а вот crf это хард-эндуро на базе кросового. в этом и загвоздка будет ли он приспособлен для каждодневных покатух и максимальных дальняков 80/100км..?????Мотардовские колеса не смущают легкий оффроуд влегкую.. а для леса и говна перекидка колес составит максимум 30/40мин.На хр' в лесу и говнах особо делать нечего все на 125 2т, 250 4т.и 450 4т от меня быстро отрываются.слишком не вертлявый по сравнению с ними.тяжелее и переизбыток мощи.но зато в поле или на грунте я намба ван и как супер мото он впринципе хорош кубатура дает свое. но сам по себе устарел хоть и легендарная техника.А crf думаю пойдет по всем моим задачам.единственное насколько часто мне придется поршневую перетряхивать?(----Ну смена масла/фидьтров регулеровка клапанов не пугает.на иксере менял раз в 1000. до этого мот был у товареща 2 сезона + я 1сезон + я давал ему просраться.при продажи проверяли износ поршня/компресию и тп.все ок!!! Мот 2001 г.в. Изменено 26 января, 2014 пользователем hydro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Команчеро 39 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 как было указано выше коллегой Alfa, вам путь на мотогон.ру. там Настя Нифонтова вам все объяснит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 На асфальте у движки ресурс в разы больше чем в говнах, был опыт эксплуатации мотарда из юз85(типа полтос похулиганить)тыщ 6-7 поршневая ходила Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти