Перейти к содержанию

Работа, подработка. водитель с личным авто с личным авто


Рекомендуемые сообщения

2ТС: никто желчью не исходит.

Просто писать "от 4к в сутки" - не очень корректно.

Фигня вся в том, что это работа на износ.

Машина убивается довольно быстро... плюс затраты - бенз, частые мойки, ремонты.

Сам тоже выматываешься, да и публика разная бывает. Нарков много (пьяных тоже немало, но они редко жмотятся).

Когда работаешь от бордюра - сам выбираешь, кого везти, а когда от диспетчера - то уже не откажешься.

Всё имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Ща бизнес круче и безопасней пошел. Выходишь ты такой из бизнес центра или какого другого места где нибудь в центре идешь себе такой довольный к машине. Подходишь к тому месту где машина стояла, а машина тю тю и стоишь ты такой думаешь угнали наверное. Вот подходит к тебе дядечка и говори

-Это Ваша машина здесь стояла

- Да моя

-Ее эвакуатор увез, но вы не переживайте я знаю куда увезли Вашу машину. Я могу подвезти Вас до гаи ,для оплаты штрафа, а потом и до штраф-стоянки. Услуги мои стоят 5000 рублей.

Вот такой вот бизнес, хочешь сам выясняй куда увезли, хочешь пользуйся услугами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как рах от бордюра сейчас ни чего не заработаешь. Все хлебные места давно заняты гастерами. Да самому проще не у бордюра тачку ловить, а позвонить и заказать такси к определенному времени. И уже большинство так и делает. А износ машины, так кто говорит что нужно носиться как угорелый, отвез клиента и высматривай новый заказ, чтобы сократить холостой пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От бордюра = пылесосить.

У меня сейчас работа разъездная... поэтому часто подбамбливаю (хотя з/п для студента нормальная).

Но это чисто под настроение...

Народ активно частника ловит... могу по дороге на объект кого-нибудь подобрать, и по дороге домой тоже. Причём почти по пути. Т.е. бензин и хавчик за день отбит.

Сам сумму не называю, обычно дают больше, чем рассчитываешь (300-500р).

Почему частник? Потому что в том же яндекс-такси не меньше 500р придётся отдать, а то и больше (багаж, второй пассажир и т.п.).

Самый жмотистый пассажир, который попался - депутат. Который ещё и в госдуму на заседание опаздывал и умолял меня втопить до упора. За 11км (полчаса) я ему предложил дать 400р. Этот жмот ломался минут пять... сторговались до 250р, и мне хотелось его неприкосновенный череп проломить монтировкой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От бордюра = пылесосить.

Почему частник? Потому что в том же яндекс-такси не меньше 500р придётся отдать, а то и больше (багаж, второй пассажир и т.п.).

От бордюра пылесосить....частника ловить....а потом удивляется народ - как так в лесочке в ближайшем подмосковье с проломленой головушкой или свёрнутой шеей нашли??(((ай-яй да как же узнать кто его(её) вёз да на какой машине...кого он к себе у бардюрчика в машину посадил?что ж это такое???....

Нормально народ такси пользуется, в сутки через обменник диспетчерских проходит минимум!!! 3500 заказов, при том что все таксомоторные парки стараются сами отвезти своих клиентов и только то что не успевают отдают коллегам для выполнения, дабы клиента не потерять....

Я не из Москвы, у нас уже лет 7 как от бордюра не уедешь! просто никто не остановиться!! да и прыгать в - 25 никто на улице не будет... чем плохо вызвать машину и уехать через 20 минут? зная с кем едешь, да и фиксированную стоимость поездки можно расчитать. Скажу по секрету- можете даже свою цену назвать при звонке в диспетчерскую и возможно уедете...

2ТС: никто желчью не исходит.

Просто писать "от 4к в сутки" - не очень корректно.

Фигня вся в том, что это работа на износ.

Машина убивается довольно быстро... плюс затраты - бенз, частые мойки, ремонты.

Сам тоже выматываешься, да и публика разная бывает. Нарков много (пьяных тоже немало, но они редко жмотятся).

Когда работаешь от бордюра - сам выбираешь, кого везти, а когда от диспетчера - то уже не откажешься.

Всё имхо.

предложение было работать без диспетчерской! Сам выбираешь заказ, хочешь-едешь, хочешь нет... только не носишься по москве в поиске клиента а открываешь яндекс и берёшь себе заказ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baZZuka

уважаемый, сбавьте обороты.


Приглашаем водителей с личным авто для работы в режиме "такси", без диспетчерской.

Вы - это кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти приложения - те же диспетчерские.

Плохой отзыв - у тебя меньше заказов, несколько плохих отзывов - тебя банят.

Что касается нелегального такси...

То тут каждый сам решает.

Ибо только нелегал (студент или планктон) тебя за 50-100р докинет до метро/от метро до дома (ара-такси заломит рублей 200-300, легальное такси - от 350, если за 10минут успеете).

Я легальное такси за прошлый год заказывал несколько раз.

Медленно, дорого (600-1000 за 10-18км), но зато подают к крыльцу ))

Один раз попался азиат на авео... он вообще по-русски еле-еле.

А при ловле на улице... и ты можешь не ехать на сомнительной машине, и таксист отказаться может от сомнительного пассажира.

Сам часто подвозил людей, которые тоже после работы подбамбливают. Просто душевно общались, не всегда даже хотелось деньги брать (но давали как товарищ товарищу адекватные суммы).

Поэтому:

1. Сам не бомбил - не поймёшь смысла всего этого.

2. Предпочитаешь шашечки - тоже не поймёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...