Broker1 4 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 После сегодняшнего падения Кристины понял, что-то надо делать.В этом сезоне у нас попадали уже почти все координаторы : Bee-zone, Koshka, Alexandr1979, Я(несколько раз)МОЛОДОЙ и Макар падали в прошлом году. Может еще и забыл кого. По-моему явный перебор. Что-то это начинает напрягать конкретно. Давайте проананлизируем почему это происходит?Ну относительно себя скажу точно - я раслабился. Стал ездить в агрессивной манере, на пределе.Во всех моих падениях есть доля моей вины, можно было предусмотреть, особенно после курсов Progress Road Training и опыта разбора множества мотоаварий.У кого какие мысли.Только не надо банальных - вокруг все ездят по беспределу, только другие водители виноваты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koshka 2 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Согласна, Жора! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ICE 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Мне кажется в этом ничего страшного особо нету, нет конечно лучше без этого, но легкие скользячки и самопроизвольные падения есть и будут всегда.Не зря же говорят Мотоциклисты делятся на две категории 1) Те кто падал.2) Те кто упадет..В этом сильно критичного ничего нету, главное уметь падать и группироваться, но еще лучше конечно НЕ ПАДАТЬ!Согласен с Жорой, все это происходит в большинстве своем от потери бдительности и расслабленности в какие то моменты.. это 100%Сам скользил пару тройку раз за 5 сезонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasisualiy 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Торопимся(Меня немного напрягает когда я иду 90,а мне в зад прям дышат. Начинаю париться, отслеживать его, как бы не пошёл на обгон по обочине.А вообще хочу в мотошколу, напрягают повороты большого радиуса и торможение в дождь. Прошлый вторник в дождь, в районе 50 по Ленинградке, скорость 70, держу дистанцию, резко начинают тормозить, я так же пытаюсь, блокирую заднее, при этом понимаю только тогда, когда начал идти в заносе,решил не отпускать ибо думаю отпущу - выкинет в обратку. И так с 70 до 30 в заносе. На 30 отпускаю задний, левой ногой помогаю, что б не увалиться на другую сторону.Вот такие приколы. Фишка в том что наши дёрганные автомобилысты не дают держать дистанцию, если где то образовалась полуметровая дырка, они туда сразу стараются впихнуться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koshka 2 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Мне кажется в этом ничего страшного особо нету, нет конечно лучше без этого, но легкие скользячки и самопроизвольные падения есть и будут всегда.Не зря же говорят Мотоциклисты делятся на две категории 1) Те кто падал.2) Те кто упадет..В этом сильно критичного ничего нету, главное уметь падать и группироваться, но еще лучше конечно НЕ ПАДАТЬ!Согласен с Жорой, все это происходит в большинстве своем от потери бдительности и расслабленности в какие то моменты.. это 100%Сам скользил пару тройку раз за 5 сезоновКак раз мое умение падать и помогло избежать более серьезных переломов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Жор согласен с тобой,уже вскрывали подобную тему,обкатались все ( как каждый думает ) и начинают выжимать все, из себя и мота,а опыта никогда не бывает много,от этого много ошибок и как следствие падений...В моем случае на чужую ошибку и агресивное поведение на дороге ( водитель выехал со двора из за припаркованой газельки на скорости поперек дороги и не оставил мне шансов уйти от него одна полоса занята газелькой,другая поперек стоящей легковушкой и я еще на разгон пошел хоть и скорость не большая 60,но итог удар в бочину,двойное сальто))) и больничка... Как я считаю моего опыта не хватило уйти от столкновения, хоть и не виноват....но обидно. Очень многое получил от обучения с Николаем особенно после курсов Progress Road Training.Это на психологическом и предвидящем состоянии,еще так же практика... практика... практика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 страх потеряли+ множество других факторов таких как уже холодный асфальт, подсевшая резина и тд тд+ фишка иногда так выпадает (в некоторых случаях когда помогли упасть) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ICE 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 множество других факторов таких как уже холодный асфальт,Кстати да.. почему то многие не учитывают погодных факторов, и в дождь или холодную погоду, когда асфальт уже не такой цепкий, все равно шпарят на весь кошелек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 есть ряд факторов и все они человеческие и только один погодный (описан выше)- выпендриться охота. Перед девушкой на остановке, перед 2-м номером, перед всеми!- спешка и нервяк, связанный с этим. Когда куда-то спешишь, не обращаешь внимание на опасности, нужно скорее доехать туда-то.- усталость. Притупляется внимание, спать охота.- гонка. Погоняться любят все, как же так я на крутом моте и меня тут делает какая-то машина (часто грешила этим) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Торопимся(Меня немного напрягает когда я иду 90,а мне в зад прям дышат. Начинаю париться, отслеживать его, как бы не пошёл на обгон по обочине.в таких случаях или занимаешь такое положение когда обогнать тебя не сможет, если такое не возможно то лучше пропустить, тк оч много внимания уходит на контроль таких хвостов + часто выкидывают не ожиданые фишки типа обгона.есть ряд факторов и все они человеческие и только один погодный (описан выше)- выпендриться охота. Перед девушкой на остановке, перед 2-м номером, перед всеми!- спешка и нервяк, связанный с этим. Когда куда-то спешишь, не обращаешь внимание на опасности, нужно скорее доехать туда-то.- усталость. Притупляется внимание, спать охота.- гонка. Погоняться любят все, как же так я на крутом моте и меня тут делает какая-то машина (часто грешила этим)все что ты описала это и есть потеря страха, когда человек начинает думать что он Валентино Росси и он на треке. а по факту имеет 15 занятий в автошколе и месяц стажа (хотя часто народ попадает на второй-третий год думая что вот он то уже опытный, да и мот уже как правило намного мощнее первого) а по факту имеем мокрый пыльный асфальт и видимость с 10 метров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти