Yurka3D 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 с 2008 года было всего две ситуации:1: в стоячей пробке на садовом меня сбили кони(живые, настоящие) без наездников, которые неслись в междурядии...2: в междурядии меня догнал мотоциклист. У него отказали тормоза в следствии попадания масла из потекшей вилки на тормозной диск.Мой рецепт ездить без аварий: 1. смотри на 360 градусов а внемание держи на траэктории по которой собираешся ехать.2. Раньше каждый день вечером садился и разберал все аварийные ситуации и придумывал 10-15 вариантов как и когда можно было их избежать. Сейчас редко. Только при возникновении такой необходимости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrip 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Торопимся(Меня немного напрягает когда я иду 90,а мне в зад прям дышат. Начинаю париться, отслеживать его, как бы не пошёл на обгон по обочине.А вообще хочу в мотошколу, напрягают повороты большого радиуса и торможение в дождь. Прошлый вторник в дождь, в районе 50 по Ленинградке, скорость 70, держу дистанцию, резко начинают тормозить, я так же пытаюсь, блокирую заднее, при этом понимаю только тогда, когда начал идти в заносе,решил не отпускать ибо думаю отпущу - выкинет в обратку. И так с 70 до 30 в заносе. На 30 отпускаю задний, левой ногой помогаю, что б не увалиться на другую сторону.Вот такие приколы. Фишка в том что наши дёрганные автомобилысты не дают держать дистанцию, если где то образовалась полуметровая дырка, они туда сразу стараются впихнуться.Три недели назад таже ситуация... отпустил тормоз и выкинуло.... оч неприятно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catherine 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 я тоже падала(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova SAO 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 От дурака не увернёшься."Если не ты, то в тебя..." .Аксиомы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 От дурака не увернёшься."Если не ты, то в тебя..." .Аксиомы.У меня складывается впечатление, что большинство мотоциклистов, когда все учили ПДД, они хохотали в углу и все пропустили.Конечно мы все понимаем, что некоторые сели на мотоцикл НЕ ИМЕЕЯ никакого опыта вождения ни на каком другом виде транспорта. Но ведь многие-то пришли к мото, уже имея опыт вождения за рулем автомобиля.Те кто без опыта - понятно, в мотошколах езде на дорогах не учат.Но те кто с опытом, вы то что? Не уже ли "с купленными правами"?Смотрю вот, читаю, составляю статистику аварийности (по сообщениям в форуме) и получаю выводы, что более 90% всех аварий произошло по причине слишком НИЗКОГО уровня предупреждений аварийных ситуаций. Сенсор "что такое опасность" и "чем данная опасность опасна" практически поголовно занижен.Хотя приходят на тренинг и очень убедительно доказывают правоту своих действий.Цитата из тренинга (опасность в городе)- ВНЕЗАПНО светофор переключился на красный- еду в ТРЕТЬЕМ ряду и ВНЕЗАПНО выскочил пешеход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasy 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Неделя бешеная столько аварий.. Пожалуйста будте аккуратны и не спешите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Неделя бешеная столько аварий.. Пожалуйста будте аккуратны и не спешите.Несколько минут назад преходя смоленскую площадь, наблюдаю картину, как девушка на Дукати 998 летит в междурядьи. Не едет, а именно вылетела и едва не снеся пару зеркал выкатилась за стоп-линию практически на середину перекрестка.Для чего все это было??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motogad 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 26 лкт мото стажа но 2 года можнов вычеркнуть на учебу и чужой мот -) Писал у себя напишу и тут,Почему нельзя ездить нетрезвым ? Потом что снижается реакция, снижается скорость обработки поступающей информации в мозг.То что видят глаза мозг не успевает обработать и сообщить о то что обьект стоит, движется, поворачивает с какой скоростью едет.Это касается так же и скорости 100км.ч один поток трафика в мозг, 150 и 200 уже совсем другие потоки (как комп, перегруз завис глюк)Просто ваш мозг перестает передавать часть информации вам которая происходит и если даже передает вы ее просто не фиксиурете как опасную информацию.Так отвлекаясь на полный контроль всего что впереди, глаз водителей в зеркалах, поворота колес, габаритных сигналов, ваш мозг перестает воспринимать крики Ж о том что Дядь ты куда так прешь ща убьемся. Как бы прискорбно небыло не все из нас умные -) И способные переваривать такой поток информации в мозг, соотвествено и происходят те роковые и вроде тупые ошибки и не замеченные или проигнорированые факторы на дороге повлекшие аварию. Смиритесь со скоростью работы вашего мозга -) И ездите на общественом транспорте, или смиритесь с тем что все равно будет авария, делайте акцент на защите, и активной пасивной безопастности, Грмокий Звук! Яркий Цвет! Фары всегда днем дальний направленый четко в зеркала авто! Ночью всегда только ближний(иначе водитель не сможет определить растояние до вас)! Ну и конечно вам не избежать судьбы, если вам суждено то уже где то там сейчас покупает шахид свою баклажановую шестерку и тонирует ее на глушняк. ЧТо в назначеный день встретится с вами в указаном месте. По этому выбор за вами всегда -) Быть или не быть. За свои года пытался завязать несколько раз, не вышло -) Всем успехов и будте окуратней -) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solaris 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Какое-то восстание коробок началось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Какое-то восстание коробок началось...почему... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти