Перейти к содержанию

Большое количество падений координаторов и активных волонтеров


Рекомендуемые сообщения

с 2008 года было всего две ситуации:

1: в стоячей пробке на садовом меня сбили кони(живые, настоящие) без наездников, которые неслись в междурядии...

2: в междурядии меня догнал мотоциклист. У него отказали тормоза в следствии попадания масла из потекшей вилки на тормозной диск.

Мой рецепт ездить без аварий: 1. смотри на 360 градусов а внемание держи на траэктории по которой собираешся ехать.

2. Раньше каждый день вечером садился и разберал все аварийные ситуации и придумывал 10-15 вариантов как и когда можно было их избежать. Сейчас редко. Только при возникновении такой необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Торопимся(

Меня немного напрягает когда я иду 90,а мне в зад прям дышат. Начинаю париться, отслеживать его, как бы не пошёл на обгон по обочине.

А вообще хочу в мотошколу, напрягают повороты большого радиуса и торможение в дождь. Прошлый вторник в дождь, в районе 50 по Ленинградке, скорость 70, держу дистанцию, резко начинают тормозить, я так же пытаюсь, блокирую заднее, при этом понимаю только тогда, когда начал идти в заносе,решил не отпускать ибо думаю отпущу - выкинет в обратку.

И так с 70 до 30 в заносе. На 30 отпускаю задний, левой ногой помогаю, что б не увалиться на другую сторону.

Вот такие приколы. Фишка в том что наши дёрганные автомобилысты не дают держать дистанцию, если где то образовалась полуметровая дырка, они туда сразу стараются впихнуться.

Три недели назад таже ситуация... отпустил тормоз и выкинуло.... оч неприятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От дурака не увернёшься.

"Если не ты, то в тебя..." .

Аксиомы.

У меня складывается впечатление, что большинство мотоциклистов, когда все учили ПДД, они хохотали в углу и все пропустили.

Конечно мы все понимаем, что некоторые сели на мотоцикл НЕ ИМЕЕЯ никакого опыта вождения ни на каком другом виде транспорта. Но ведь многие-то пришли к мото, уже имея опыт вождения за рулем автомобиля.

Те кто без опыта - понятно, в мотошколах езде на дорогах не учат.

Но те кто с опытом, вы то что? Не уже ли "с купленными правами"?

Смотрю вот, читаю, составляю статистику аварийности (по сообщениям в форуме) и получаю выводы, что более 90% всех аварий произошло по причине слишком НИЗКОГО уровня предупреждений аварийных ситуаций. Сенсор "что такое опасность" и "чем данная опасность опасна" практически поголовно занижен.

Хотя приходят на тренинг и очень убедительно доказывают правоту своих действий.

Цитата из тренинга (опасность в городе)

- ВНЕЗАПНО светофор переключился на красный

- еду в ТРЕТЬЕМ ряду и ВНЕЗАПНО выскочил пешеход

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделя бешеная столько аварий.. Пожалуйста будте аккуратны и не спешите.

Несколько минут назад преходя смоленскую площадь, наблюдаю картину, как девушка на Дукати 998 летит в междурядьи. Не едет, а именно вылетела и едва не снеся пару зеркал выкатилась за стоп-линию практически на середину перекрестка.

Для чего все это было???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 лкт мото стажа но 2 года можнов вычеркнуть на учебу и чужой мот -)

Писал у себя напишу и тут,

Почему нельзя ездить нетрезвым ? Потом что снижается реакция, снижается скорость обработки поступающей информации в мозг.

То что видят глаза мозг не успевает обработать и сообщить о то что обьект стоит, движется, поворачивает с какой скоростью едет.

Это касается так же и скорости 100км.ч один поток трафика в мозг, 150 и 200 уже совсем другие потоки (как комп, перегруз завис глюк)

Просто ваш мозг перестает передавать часть информации вам которая происходит и если даже передает вы ее просто не фиксиурете как опасную информацию.

Так отвлекаясь на полный контроль всего что впереди, глаз водителей в зеркалах, поворота колес, габаритных сигналов, ваш мозг перестает воспринимать крики Ж о том что Дядь ты куда так прешь ща убьемся.

Как бы прискорбно небыло не все из нас умные -) И способные переваривать такой поток информации в мозг, соотвествено и происходят те роковые и вроде тупые ошибки и не замеченные или проигнорированые факторы на дороге повлекшие аварию.

Смиритесь со скоростью работы вашего мозга -) И ездите на общественом транспорте, или смиритесь с тем что все равно будет авария, делайте акцент на защите, и активной пасивной безопастности, Грмокий Звук! Яркий Цвет! Фары всегда днем дальний направленый четко в зеркала авто! Ночью всегда только ближний(иначе водитель не сможет определить растояние до вас)!

Ну и конечно вам не избежать судьбы, если вам суждено то уже где то там сейчас покупает шахид свою баклажановую шестерку и тонирует ее на глушняк. ЧТо в назначеный день встретится с вами в указаном месте.

По этому выбор за вами всегда -) Быть или не быть. За свои года пытался завязать несколько раз, не вышло -)

Всем успехов и будте окуратней -)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...