Перейти к содержанию

Большое количество падений координаторов и активных волонтеров


Рекомендуемые сообщения

Нужно не только на коробки пенять. Вчера весь день ездил на мото по делам, так наши двуколесные братья тварили такое, что уму непостежимо. Выезды на встречку, один гонялся с машиной в которой сидел его друг (там и встречка была и бешенные перестроения и резкие торможения без причины) , два раза на моих глазах на явный красный проскакивали мотоциклы чут не снеся пешеходов. Одумайтесь - крайние теплые дни не повод безбашенно отрываться на полную. Подумайте о себе и окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Нужно не только на коробки пенять. Вчера весь день ездил на мото по делам, так наши двуколесные братья тварили такое, что уму непостежимо. Выезды на встречку, один гонялся с машиной в которой сидел его друг (там и встречка была и бешенные перестроения и резкие торможения без причины) , два раза на моих глазах на явный красный проскакивали мотоциклы чут не снеся пешеходов. Одумайтесь - крайние теплые дни не повод безбашенно отрываться на полную. Подумайте о себе и окружающих.

Да ВСЕ С УМА ПОСХОДИЛИ, выезжаю на дорогу как. На боевые действия.. Пятница утро по дороге на работу встретил 4 мота которые валили 150+, пятый шел по пробке 70-80.. Автоводы тоже выкидывают фееричные перлы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя приходят на тренинг и очень убедительно доказывают правоту своих действий.

Цитата из тренинга (опасность в городе)

- ВНЕЗАПНО светофор переключился на красный

- еду в ТРЕТЬЕМ ряду и ВНЕЗАПНО выскочил пешеход

мм честно читая эту темку .........

ну так скрытая реклама Ваших курсов надоела )

и поверь в городе светофор может ВНЕЗАПНО переключиться на красный

а про пешиходов я молчу они не то что в третьем ряду ...

а в левом на мкаде могут ВНЕЗАПНО появится )

другое дело когда ты открываешся ты должен отсекать ... моменты когда что-то может произойти внезапно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм честно читая эту темку .........

ну так скрытая реклама Ваших курсов надоела )

и поверь в городе светофор может ВНЕЗАПНО переключиться на красный

а про пешиходов я молчу они не то что в третьем ряду ...

а в левом на мкаде могут ВНЕЗАПНО появится )

другое дело когда ты открываешся ты должен отсекать ... моменты когда что-то может произойти внезапно

Поверь, светофор ВНЕЗАПНО не переключается, у светофоров четкая программа переключения. Контр пример - когда ты стоишь на перекрестке на фазе красный сингал светофора... Используя аналогию, можно было бы сказать - светофор ВНЕЗАПНО переключился на ЗЕЛЕНЫЙ... Мы же не говорим, про такую внезапность. Почему? Потому что ожидаем, что после фазы КРАСНОГО света, будет ЗЕЛЕНЫЙ.

Соответсвенно - если на светофоре горит ЗЕЛЕНЫЙ, то следующая фаза переключения светофора - запрещающий (Желтый/Красный)

На некоторых светофорах Желтая фаза отсутсвует (частый пример работы светофоров в Москве)

Точно так же и с пешеходом и его ВНЕЗАПНЫМ появлением. Внезапность проявляется тогда, когда ты НЕ ОЖИДАЕШЬ появления, поэтому твой мозг отключает обработку информации этого признака. Например на МКАДе мы не ожидаем появление пешехода, а точнее мы считаем, что вероятность появления пешехода минимальна, поэтому в зоне обзора у обычного водителя формируется "тунельный эффект", т.е. он смотрит непосредственно в направлении своего движения, и не концентрируется на том, что имеется вокруг (в особенности на обочинах). Поэтому, пешеход, оказывающийся на проезжей части непосредственно перед авто / мото, становится ВНЕЗАПНОСТЬЮ.

Вопрос - чья вина что пилот НЕ ВИДЕЛ (не заметил) пешехода приближающегося к проезжей части?

Курсы как раз о системе вождения и ее применении. Что такое план вождения, и как он используется. Что нужно для формирования плана вождения.

Если вы считаете, что вы самый безопасный мотоциклист и вам нечему учиться, то не обращайте внимания на публикации, так же как игнорируете рекламу чая липтон на ТВ во время футбольного матча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часто препятствие появляется "неожиданно" когда у водителя нету технической возможности увидеть. частый пример когда впередиидущая машина резко обруливает препятствие, сзади идущий тратит свое время на понимание того что перед ним, далее наезд. (да в этом случае будет неправильно выбранная дистанция и скоростной режим)

часто пешеход автомобиль появляется например из за грузовика. но это тоже будет неожиданно.

редко когда увидишь пешехода который бежит чере просвет между машинами (машины в этом случае не будут тормозить) ну зрение у нас такое, мы в первую очередь отслеживаем движение, статику человек вообще плохо воспринимает. и тд.

точно тк же на мкаде, я в свое время чуть не словил такого пешехода в 3-4 ряду, тк с права был как он успел перебежать перед грузовиком который его закрывал. (я его увидел когда он начал вбегать в мой ряд, до этого фура его закрывала, торможение фуры я тоже не заметил тк фура останавливается не сразу)

в том что ушел в тот раз большая доля везения, если бы картина на дороге была чуть другая был бы хороший краш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хотите рекламу придумайте банер на форум и всем хорошо вы зарабатываете деньги и ребятам что-то перепадает

а сейчас это очень похоже на "ХОЧЕШ ПОХУДЕТЬ? спроси меня как " ну или на свидетелей иеговых

хотя больше всего смахивает на продажи амвея ))

короче пахнет от этого всего не нашим не российским духом

и это мое имхо

Поверь, светофор ВНЕЗАПНО не переключается, у светофоров четкая программа переключения.

а Вы не видели ни разу как светофор ломается ??(ну или вкрючается после режима ожидания (желтого мигания ) да два варианта либо красный либо зеленый но вот интервал времени )))не 1 секунда

или другой пример в городе их полно я вылетаю светофор чуть под горкой до него метров 400 доехать секунд ы 3 ( субьективно ))))

а он горит зеленым как он загориться для вас красным ?? ожидаемо ??(мск без желтого )

для меня он в любом случае загориться не ожидано ибо не видно его периуда работы

да и по моему важнее все таки не вычисление алгоритма работы светофора а машины которая попытается пересечь этот светофор на красный и тебя убить ))

в любом случае у тебя для торможения будет "точка не возврата" так как ты не знаеш когда загориться красный

"тунельный эффект",

самое главное для какой скорости вы об этом эфеекте пишите ??

я всего лиш сказал что появление пешехода может быть внезапным да и как не смотри его стояшего за столбом ночью на парапете с 500 метров не увидеть

я всеголиш говорю что постоянно надо ожидать .. а самое главное уметь реагировать на это НЕ ЗАЛИПАТЬ 0)

ну и не летать быстрее своего ангела хранителя )) тусть тренируется))) побыстрее ))

упс а темка ты была изначально не об этом )))

а самое хорошее правило для всех .....

не нарушайте в городе скоростной режим )))))

не больше 60-80 от аварий не убережет но жизнь спасет ))

камнями не кидаться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нарушайте в городе скоростной режим )))))

не больше 60-80 от аварий не убережет но жизнь спасет ))

камнями не кидаться))

скоростной режим не имеет сухих цифр.. ехать по пустой широкой, освещеной дороге 150 намного безопастнее чем 60 в дождик по узкой, когда рядом 4 школы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или другой пример в городе их полно я вылетаю светофор чуть под горкой до него метров 400 доехать секунд ы 3 ( субьективно ))))

а он горит зеленым как он загориться для вас красным ?? ожидаемо ??(мск без желтого )

для меня он в любом случае загориться не ожидано ибо не видно его периуда работы

просто так для примера - субъективно... если вы проежаете 400м за 3 сек, то ваша скорость составляет??? правильно 133м/с (или 480км/ч)

Это простые знания физики.

Я не удивляюсь, что на такой скорости вам сложно заметить статичный объект (например открытую крышку люка городской канализации), в особенности, когда он "чуть под горкой", т.е. у вас не было четкого обзора дорожного покрытия на всем расстоянии до светофора.

да и по моему важнее все таки не вычисление алгоритма работы светофора а машины которая попытается пересечь этот светофор на красный и тебя убить ))

в любом случае у тебя для торможения будет "точка не возврата" так как ты не знаеш когда загориться красный

никто специально вас не собирается убивать, в особенности обычный водитель, который стремится пересечь перекресток на заканчивающийся зеленый (желтый, начинающийся красный)

Действительно нужно планировать свое вождение, например в вашем случае о пересечении перекрестка необходимо правильно выбрать точку принятия решения. Правильно выбрать эту точку, кроме общей дорожной обстановки и умения ее оценивать, помагают навыки управления мотоциклом (знания возможностей своей техники и свои собственные возможности). Никакая книга не научит вас чувствовать торможение на вашем мотоцикле. Тут необходима постоянная практика.

самое главное для какой скорости вы об этом эфеекте пишите ??

тунельное зрение/видение происходит практически на любой скорости. Его проявление можно прокомментировать поговоркой "замылился взгляд". Часто это или при фиксировании фокуса взгляда на определенном предмете, или при потере концентрации (если мы говорим о достаточно низких скоростях, например даже 15-20км/ч). И конечно же при игнорировании периферийного зрения.

я всего лиш сказал что появление пешехода может быть внезапным да и как не смотри его стояшего за столбом ночью на парапете с 500 метров не увидеть

я всеголиш говорю что постоянно надо ожидать .. а самое главное уметь реагировать на это НЕ ЗАЛИПАТЬ 0)

ну и не летать быстрее своего ангела хранителя )) тусть тренируется))) побыстрее ))

упс а темка ты была изначально не об этом )))

а самое хорошее правило для всех .....

не нарушайте в городе скоростной режим )))))

не больше 60-80 от аварий не убережет но жизнь спасет ))

камнями не кидаться))

В Адванс Райдинге мы используем поговорку - ожидай неожидаемое (expect unexpected).

Или еще одну: "готовься к остановке, планируй ехать" (Be ready to stop, plan to go)

Почему мы попадаем в аварии? Ответ на самом деле прост: потому что не верно выбрали свое собственное положение, скорость и передачу, по отношению к окружающим опасностям (видимым и не видимым).

А вот как правильно его выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сложно общаться с людими которые кроме своей "правоты" ничего не признают )(и не важно в какой она области )

просто так для примера - субъективно... если вы проежаете 400м за 3 сек, то ваша скорость составляет??? правильно 133м/с (или 480км/ч)

Это простые знания физики.

Я не удивляюсь, что на такой скорости вам сложно заметить статичный объект (например открытую крышку люка городской канализации), в особенности, когда он "чуть под горкой", т.е. у вас не было четкого обзора дорожного покрытия на всем расстоянии до светофора.

так по поводу физики ...цифры были примерные ..

но если вам так важно .. можете расчитать время торможения и сказать сколько метров дистанция торможения до полной остановки

если я выхожу в точку с которой видно светофор на скорости в 220 км в час(по спидометру ) температура асфальта 13 градусов тормоза 2 диска диам . 320 мм, 4-х поршневые скобы резина шинко 010(прогретая

а я завтра посчитаю растояние в метрах на этом светофоре

и далее я по моему не утверждал что мне на такой скорости сложно заметить статичный обьект не надо передергивать и уходить от темы внезапного переключения светофора

( и давайте не будем пока переходить на вычисление дальности обзора сидяшего пилота мотоцикла в зависимоти от кривизны поверхности движения мотоцикла)

никто специально вас не собирается убивать, в особенности обычный водитель, который стремится пересечь перекресток на заканчивающийся зеленый (желтый, начинающийся красный)

знаете наверное человеку на погосте или в реанимации все равно специально в него вьехали или случайно

ну и встречается сейчас намного реже но всеже что водитель целенаправленно тебе мешает не пропускает или таранит если не верите

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=1099&st=0 посмотрите тут или обсуждениее некоторых аварий )

тунельное зрение/видение происходит практически на любой скорости. Его проявление можно прокомментировать поговоркой "замылился взгляд". Часто это или при фиксировании фокуса взгляда на определенном предмете, или при потере концентрации (если мы говорим о достаточно низких скоростях, например даже 15-20км/ч). И конечно же при игнорировании периферийного зрения.

еше раз давайте не путать понятия

"Туннельное зрение - болезненное состояние зрения, при котором человек теряет способность к периферическому обзору. Воспринимается лишь изображение, попадающее на центральную область сетчатки глаза. В результате у больного возникают трудности с ориентированием в пространстве.

В зависимости от причины возникновения данный зрительный дефект может быть как быстропроходящим, например, возникая из-за внезапного отлива крови от головы (что часто случается, например, у лётчиков и космонавтов при больших перегрузках), так и хроническим"(С)

а если человек не может зафиксировать что у него происходит по переферии на скорости 15-20 км в час то ему надо наверное к врачу ..

ну или внимательно почитать мотолитературу там описаны способы тренировки )

В Адванс Райдинге мы используем поговорку - ожидай неожидаемое (expect unexpected).

Или еще одну: "готовься к остановке, планируй ехать" (Be ready to stop, plan to go)

да кто спорит пословици правильные

но есть еще куча других пословиц и поговорок )) на все случаи жизни и под любую ситуацию )

поспешиш людей насмешиш

хочеш мира готовьс к войне

нет ни одного мотоциклиста который не падал )) и тд ))

Почему мы попадаем в аварии? Ответ на самом деле прост: потому что не верно выбрали свое собственное положение, скорость и передачу, по отношению к окружающим опасностям (видимым и не видимым).

А вот как правильно его выбрать?

ну я думаю тут ответ то очевиден )) ибо по всем законам будушему клиенту должно казаться что это он сам принял такое решение и что оно ему жизненно необходимо

а то он со своими денежками фиг растанется)

на самом деле люди такие скотинки что лучше всего учатся на своих ошибках чем на чужих

а мы хотим только одного чтобы поменьше народу билось /уходило из этого мира друзей терять тяжело

но вот имхо что самое страшное после таких курсов это то что у людей появляется ложное чуство уверенности что они

отдали свои денежки их всему обучили и они теперь все знают

Как я считаю моего опыта не хватило уйти от столкновения, хоть и не виноват....но обидно. Очень многое получил от обучения с Николаем особенно после курсов Progress Road Training.Это на психологическом и предвидящем состоянии,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу сказать спасибо за сообщения ProgressRT, и других форумчан которые делятся тут своим опытом. Не скажу что со всем полностью согласен, но всё это общение тут заставляет шевелить мозгами, прокручивать ситуации теоретически, а не просто гонять и балдеть пока хватает везения и счастливых стечений обстоятельств. Надеюсь хоть что то откладывается в голове и не всё придётся проходить на собственной шкуре.. Хотелось бы сходить на курсы от ProgressRT и почитать литературу с этих и подобных курсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...