Перейти к содержанию

Большое количество падений координаторов и активных волонтеров


Рекомендуемые сообщения

Тоже часто сталкивался, когда в спину начинают "дышать". Нервирует и отвлекает. Причем пропустишь этого спешащего, тут же найдется другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Тоже часто сталкивался, когда в спину начинают "дышать". Нервирует и отвлекает. Причем пропустишь этого спешащего, тут же найдется другой.

подумай над своим скоростным режимом и местом на дороге.

если я еду медленно то я обычно стараюсь занять такое положение что бы с права машина не поместилась но в тоже время было место для маневра (как правило это правая колея ближе к центру)

в идеале обогнать автомобиль который едет с моей скоростью (ну +\- 10 км) и встать перед ним метрах в 30 и дальше ехать с его скоростью.

если дорога узкая то по центру, как только есть куда прижаться правее ухожу и пропускаю "хвост" и так дальше.

но это все субъективно и на бумаге, а так как правило если понимаю что начинаю мешать на дороге то стараюсь уступить, но без фанатизма, в первую очередь что бы было безопасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парадокс - вот я, как , считай, первосезонник - 12 лет перерыва - живу в правом ряду и перемещаюсь 60-80 с соблюдением правил. За месяц два раза притирались справа четырехколесники и поймал опять же справа шахидомобиль - но от него умудрился уйти, открутив ручку, было только легкое касание, как-то удержался. Вот посоветуйте, более опытные камрады - как себя вести на дороге в московских реалиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парадокс - вот я, как , считай, первосезонник - 12 лет перерыва - живу в правом ряду и перемещаюсь 60-80 с соблюдением правил. За месяц два раза притирались справа четырехколесники и поймал опять же справа шахидомобиль - но от него умудрился уйти, открутив ручку, было только легкое касание, как-то удержался. Вот посоветуйте, более опытные камрады - как себя вести на дороге в московских реалиях?

упс... написал сообщение, а оно не запостилось.

Вести на дороге себя надо уважительно, спокойно, хладнокровно, не теряя концентрации, постоянно прогнозируя ситуацию

- обзор

- планирование (выявление рисков, расстановка приоритетов, принятие решения)

- действие

И т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и правильно, что не запостилось сообщение, т.к. в нем была нескрытая реклама моих курсов... а это не правильно, по крайней мере не в этом разделе.

Из падения Кристины, ее объяснения, я так и не понял, почему же падение произошло.

Вчера мне прислали ссылку на группу в контакте, сбор средств для пилота, который 2 мес. назад попал в аварию. Авария была где-то на юге, на серпантине, по описанию - было две полосы в одну сторону, байкера вытеснили на встречку, он уходя от лобового столкновения ушел в столб (правда я не понял на своей стороне был столб или на встречной)

И вот я думаю, как могло такое произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ряд факторов и все они человеческие и только один погодный (описан выше)

- выпендриться охота. Перед девушкой на остановке, перед 2-м номером, перед всеми!

- спешка и нервяк, связанный с этим. Когда куда-то спешишь, не обращаешь внимание на опасности, нужно скорее доехать туда-то.

- усталость. Притупляется внимание, спать охота.

- гонка. Погоняться любят все, как же так я на крутом моте и меня тут делает какая-то машина (часто грешила этим)

Все пункты у себя обнаружил. Психология играет не последнюю роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чем не грешен - так это погоняться) Мало того, что сам не люблю выпендреж на дороге, так и колеса как бы не распологают к "выстрелам" с места))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парадокс - вот я, как , считай, первосезонник - 12 лет перерыва - живу в правом ряду и перемещаюсь 60-80 с соблюдением правил. За месяц два раза притирались справа четырехколесники и поймал опять же справа шахидомобиль - но от него умудрился уйти, открутив ручку, было только легкое касание, как-то удержался. Вот посоветуйте, более опытные камрады - как себя вести на дороге в московских реалиях?

у меня средняя скорость 60-80 ибо больше не едет, как только оставил место с права так обязательно найдется слабоумный который решит обогнать с права. поэтому места там стараюсь не оставлять. с другой стороны оставишь много места с лева будут обгонять в притирку с лева (ну лень народу перестраиватся). вот истина она где то рядом. но это в основном по трасам и по мкаду (особенно). вот истина она где то рядом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для общей пользы, пользы мотобратству и проекту мотоситизен предлагаю пересадить всех координаторов и активных участников на 125сс! (осьмушки) без права тюнинга :)

(простите за флуд, не удержался :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот, их надо пересадить на Honda Pan-European, или Deuville, чтобы могли быстрее добираться до места аварии, и могли перевозить с собой аптечку, рем-комплект, запасной шлем и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...