Перейти к содержанию

Большое количество падений координаторов и активных волонтеров


Рекомендуемые сообщения

скорости то выше, [skip] меня всегда учили прогнозировать и прикидывать откуда может прилететь опастность, обочина, особенно когда обзор ограничен всегда стояла в приоритете, тк именно оттуда может внезапно появится стоящее препятствие(к примеру пешеход который вышел из за грузовика или автомобиль который выехал из двора, вьезд в который я опять же не увидел из за грузовика)

А если ты летишь в своей полосе, полностью игнорируя наличие припаркованных авто, и то, что из-за припаркованных авто может выйти (выскочить/выбежать/вылететь) авто/ребенок/мяч/кошка... то беды не миновать.

снижать скорость когда тебе грузовик закрывает обзорность несомненно нужно (когда грузовик ехал и остановился не берем, там тормозить в плоть до полной остановки) а когда грузовик припаркован? и 20 км хватит что убратся об выезжающую машину или пешехода..

вот и получается, что если ты летишь на "разрешенной максимальной скорости" (а чаще быстрее), не учитывая наличие припаркованного грузовика, то результат столкновения намного страшнее чем тоже столкновение на 20км/ч.

вопрос обьективно что будет делать большинство водителей скидывать скорость что бы уменьшить потери в случае дтп или каждый раз останавливатся и убеждатся что никого нет и ехать дальше? мой опыт подсказыаает, что останавливатся не будут..

необходимо убедиться на 100% что из-за припаркованного грузовика не выйдет и не выскочит ничего внезапно, и обеспечить себе достаточный боковой интервал по отношению к грузовику и окружающему трафику.

Чтобы убедиться - необходимо производить качественный обзор, смотреть заранее на обочину... смотреть под грузовик, смотреть на расположение теней, смотреть на отражение в окнах домов, смотреть сквозь кабину, смотреть на направление колес, смотреть на наличие водителя внутри машины, смотреть на тип грузовика и смотреть на причину его остановки и пр.пр.пр.

Чаще всего, чтобы произвести качественный обзор и анализ окружающей обстановки, требуется время, и следовательно скорость движения должна быть соответствующей.

обгон с права особенно скутерами собственно вытекает из их ттх, да такой обгон ошибочен, это всегда и везде говорят ( нельзя ехать левее левого и правее правого) но на полтинике часто по другому очень сложно ехать и из за их ттх. поэтому в москве 49,9 вообще противопоказаны на дорогах

Обгон справа скутерами и малокубатурными мотоциклами совсем не вытекает из их ТТХ, это вытекает из безалаберного отношения к вождению мотоциклистов. Если ты в состоянии произвести обгон справа, т.е. ты движешься быстрее чем ТС впереди тебя, то следовательно почему свой обгон не произвести слева?

Я постоянно сталкиваюсь с беспечным поведением мотоциклистов и скутеристов на дорогах, в особенности курьеры, и службы доставки (пиццерия например) и в том числе во время учебных занятий. Поэтому ни для кого не секрет высокий процент аварийности с мотоциклистами. Для Англии - это огромная проблема, и государство делает достаточно много, чтобы понизить аварийность, благодаря дополнительному обучению мотоциклистов и продвижению программ повышения качества вождения.

Один из механизмов - снижение суммы страхования, если вы проходите дополнителные тренинги.

В России, только некоторые страховые компании делают подобное для мотоциклистов, но это больше на уровне доброй воли со стороны страховых компаний. Например, если вы страхуетесь в Мотоброкер.Ру или Альянс Страхование, и предъявляете сертификат о том, что вы прошли спец.курсы, то вы можете расчитывать на скидку до 15% на КАСКО и до 20% на страхование жизни.

За подобный вклад в повышение качества вождения огромное признательность этим страховым компаниям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Парадокс - вот я, как , считай, первосезонник - 12 лет перерыва - живу в правом ряду и перемещаюсь 60-80 с соблюдением правил. За месяц два раза притирались справа четырехколесники и поймал опять же справа шахидомобиль - но от него умудрился уйти, открутив ручку, было только легкое касание, как-то удержался. Вот посоветуйте, более опытные камрады - как себя вести на дороге в московских реалиях?

ну я тоже первый сезон, но крайняя правая и крайняя левая - самые опасные полосы - в случае чего уходить некуда. занимай 2 от любого края полосу и иди чуть правее или чуть левее колеи. если дорога с одной полосой в каждую сторону (уже по горькому опыту) не надо никого пропускать - езжай по центру и пусть там хоть оббибикаются и обморгаются(а то пропустишь и подрезают, а так хоть будет оставаться пространство для маневра). вообще езжу держа дистанцию в 3-4 метра минимум(резина не особо хорошая но сезон докатаю), если обгоняют - притормаживаю и восстававливаю дистанцию(те кто сзади ее не держат, они в коробочках, им не важно) поэтому приходится держать дистанцию за двоих(если впереди торможение, то пару раз мигаем стопарем а потом оттормаживаемся-тогда тот кто сзади успеет с большей вероятностью), ну и вертим головой на 360, смотрим в зеркала, обращаем внимание краем глаза на поворот колес машин(поворотники смотреть бессмысленно так как их 80% не включают), держимся так чтоб видеть физиономии водятлов в их зеркалах(физика- угол падения равен углу отражения- значит нас видят), идем на обгон когда на нас смотрят из зеркала. в пробке по междурядью - лучше остановиться и рыкнуть пару заз чтоб пропустили после чего проезжая вежливо кивнуть, чем специально лезть(если лезешь то меньше пропускают а некоторые еще и спецом жмут).ну и главное - смотреть надо на машины и дорогу а не на светофоры, так как светофоры еще никого не сбивали :)

ну вроде все... а да, такую вещь как экстренное торможение лучше потренировать заранее (ну когда машины сзади нет и спереди тоже а впереди светофор - чем не возможность?:)) но делать это постепенно и осторожно, чтоб не падать.

удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще езжу держа дистанцию в 3-4 метра минимум
держи дистанцию не в метрах, а в секундах, так проще.
(физика- угол падения равен углу отражения- значит нас видят)
Увы - нет, водитель может смотреть "сквозь" тебя.
смотреть надо на машины и дорогу а не на светофоры
смотреть нужно на машины, дорогу, светофоры, знаки, контролировать обочину на наличие пешеходов и собачек, просматривать обстановку сзади и т.д. и т.п.

Николай, я права? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про 3-4 метра минимум - это примерно, а так держу из расчета чтоб успеть оттормозиться + сделать так чтоб другие кто сзади тоже успели.

да, водитель может смотреть и сквозь - но это лучше чем держаться в его мертвой зоне(там он наверняка не увидит).

про "смотреть надо на машины и дорогу" - это цитата, просто кавычки забыла поставить - смысл в том что если тебе зеленый а тем кто сбоку красный - не значит что какой нибудь дятел не поедет на красный.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стило только почитать данную тему...утром...как днём сам разложился...

Виноват сам....мысленно был на другом маршруте...упустил..обстановку...вода ,разметка,тоннель...передний тормоз сдуру...разложился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для общей пользы, пользы мотобратству и проекту мотоситизен предлагаю пересадить всех координаторов и активных участников на 125сс! (осьмушки) без права тюнинга :)

(простите за флуд, не удержался :)))

5 баллов

я как раз задумался свой литр продавать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вышесказанные моменты в отношении безопасности важны.

Но по себе знаю то, на что нужно, в первую очередь, делать упор.

1. Общефизическое состояние и настроение (либо не садиться на два колеса, либо сделать на состояние большую поправку)

2. Выдержка (на наших дорогах как на боксерском ринге - нужно контролировать эмоции, "никаких перегибов"- злости, эйфории, переживаний и проч.)

3. Погодные условия

4. Скоростной режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опаснее только 49.9 ибо не подходит к реалиям московского движения. ну не хватает 150 кубов что бы потдерживать ритм левых рядов, заставляя тошнить по правым (там где бомбилы, маршрутки, выезжающие из дворов и тд)

Ну 50сс тоже разные бывают. Мне, например, вполне хватает моей Априльки для движения в потоке на ТТК. Езжу, как правило, во 2-м ряду слева. Если пробка, всегда есть возможность уйти в междурядье. Держать 80-90 не проблема. Главная проблема 50сс - это водители авто не слышат мою перегазовку. Но если говорить по теме, главное, чего как правило не хватает новичкам - это предсказуемости их поведения на дороге, а также умения предвидеть развитие дорожной ситуации.

За одну поездку (23 км) на работу как правило 2-3 случая перестроения передо мной, когда я двигаюсь в междурядье. Поэтому, даже если поток стоит и ширина позволяет нормально двигаться, не стоит топить 50-80.

Если надо обогнать, то лучше это делать плавно с предварительным включением поворотника, чтобы водители из соседнего ряда могли подготовиться к Вашему маневру. Стараться держать дистанцию, чтобы избегать экстренного торможения. Также не будет лишним в момент торможения смотреть в зеркало, чтобы не подставить свою спину. На перекрестке не стоит пытаться стартануть, не убедившись, что справа/слева отсутствует опасность встретить шахида, мчащегося на красный.

Наверняка, многим известная Авария на ТТК.

Если ее разобрать, то вина байкера очевидна, т.к. маневр мазды был ПРЕДСКАЗУЕМ. Я не отрицаю, что водитель мазды тоже виноват, но зачем ТАК подставляться, если можно было ее пропустить вперед?

Берегите себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 50сс тоже разные бывают. Мне, например, вполне хватает моей Априльки для движения в потоке на ТТК. Езжу, как правило, во 2-м ряду слева. Если пробка, всегда есть возможность уйти в междурядье. Держать 80-90 не проблема. Главная проблема 50сс - это водители авто не слышат мою перегазовку. Но если говорить по теме, главное, чего как правило не хватает новичкам - это предсказуемости их поведения на дороге, а также умения предвидеть развитие дорожной ситуации.

За одну поездку (23 км) на работу как правило 2-3 случая перестроения передо мной, когда я двигаюсь в междурядье. Поэтому, даже если поток стоит и ширина позволяет нормально двигаться, не стоит топить 50-80.

разогнаться то не проблема, вопрос как быстро 50 это с делает. я всегда стараюсь ехать так что бы в случае если машина будет перестраивается то она меня не зацепит и соответственно стараюсь не находится в мертвых зонах.

на моте это сделать проще уперся в машину. выбрал момент газ открыл и обогнал. чем техника слабее тем тем больше времени нужно на обгон, тем дольше мотоцикл находится в опасной зоне.

Правда если головы нет, то мотоцикл позволит ехать намного быстрее чем нужно. И если в некоторых ситуациях неопытный, но «агресивный» водитель будет ехать 50, тк больше не успел разогнаться, то на моте он будет ехать 100+ соответственно последствия будут разные..

согласен быть прогнозируемым тоже важный навык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разогнаться то не проблема, вопрос как быстро 50 это с делает. я всегда стараюсь ехать так что бы в случае если машина будет перестраивается то она меня не зацепит и соответственно стараюсь не находится в мертвых зонах.на моте это сделать проще уперся в машину. выбрал момент газ открыл и обогнал. чем техника слабее тем тем больше времени нужно на обгон, тем дольше мотоцикл находится в опасной зоне.

У любой техники есть своя специфика. Особенностью моего байка(мопеда) является то, что он до 60 довольно бодренько набирает скорость (со светофора обычно ухожу первым), а вот потом динамика заметно падает. Я это к тому, что надо это тоже учитывать при езде. Безопасность в этом случае достигается, на мой взгляд, тем, что обгонять надо только в том случае, если скорость обгоняемого ТС <= 50. В противном случае - лучше вообще не обгонять. Я так и делаю, имея ввиду при этом скорость соседнего ряда. Т.к. если он не пустой и скорость ряда значительно выше скорости моего - я также продолжаю ехать в своем, дабы лишний раз не подставиться. Обгон начинаю только тогда, когда скорости рядов примерно равны, есть достаточное расстояние между рядами и уверенность, что меня видят водители авто. Либо тогда, когда левый ряд пустой и задние автомобили моего ряда еще не начали перестроение для обгона.

Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...