Res 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 хочу сказать спасибо за сообщения ProgressRT, и других форумчан которые делятся тут своим опытом. Не скажу что со всем полностью согласен, но всё это общение тут заставляет шевелить мозгами, прокручивать ситуации теоретически, а не просто гонять и балдеть пока хватает везения и счастливых стечений обстоятельств. Надеюсь хоть что то откладывается в голове и не всё придётся проходить на собственной шкуре.. Хотелось бы сходить на курсы от ProgressRT и почитать литературу с этих и подобных курсов.Для начала.На вот почитай http://www.drivemc.ru/articles.htmтам ниже на странице:ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЕЗДЫ НА МОТОЦИКЛЕ42. Техника спортивной езды - Sport Riding Techniques (Автор - Ник Йенач). 41.Дорожная стратегия или учебник по выживанию для мотоциклистов. (Автор - Дэвид Л. Хафф).40. Техника вождения мотоцикла (автор - Кейт Код).Книга основателя Калифорнийской школы SuperBike. Наиболее полное и систематизированное пособие для спортбайкеров. 22. Некоторые полезные и бесполезные советы по езде на мотоцикле. (рекомендуем как новичкам, так и "бывалым" перед началом сезона)17. Техника прохождения поворотов..2. Десять вещей, которые нужно научиться делать в следующем сезоне... (Новичкам посвящается, но не только им адресуется).Книги авторов можно скачать в инете в виде PDF-файлов (поищи уж сам, если они нужны. Я себе скачал на диск, т.к. это надо обновлять в голове постоянно)ну и посмотри http://www.youtube.com/watch?v=rzRrXfA_KM4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtm 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Для начала.На вот почитай угу, читал и смотрел.. и листаю переодически...Почему и писал уже тут что было бы здорово где то собираться и кататься под присмотром товарищей, учить друг друга, практиковаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 "Туннельное зрение - болезненное состояние зрения, при котором человек теряет способность к периферическому обзору. Воспринимается лишь изображение, попадающее на центральную область сетчатки глаза. В результате у больного возникают трудности с ориентированием в пространстве.В зависимости от причины возникновения данный зрительный дефект может быть как быстропроходящим, например, возникая из-за внезапного отлива крови от головы (что часто случается, например, у лётчиков и космонавтов при больших перегрузках), так и хроническим"(С)а если человек не может зафиксировать что у него происходит по периферии на скорости 15-20 км в час то ему надо наверное к врачу ..ну или внимательно почитать мотолитературу там описаны способы тренировки )с увеличением скорости угол обзора падает. на высоких скоростях угол обзора настолько сужаетца что кажется что ты едешь в "тунеле" те водитель видит только перед собой.про светофор: имхо вы друг друга не поняли.. светофор бывает неожиданно переключится \ сломается и тд. и даже когда ты правильно выбрал "точку не возврата" вопрос в том что часто на принятия решения еть время но оно тратится на 1) АААААААААААА 2) собственно начать что то делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 с увеличением скорости угол обзора падает. на высоких скоростях угол обзора настолько сужаетца что кажется что ты едешь в "тунеле" те водитель видит только перед собой. угу ключевое слово на высоких скоростях/больших нагрузках а не на скорости 15- 20 км в час ))по поводу литературы вообще было бы хорошо где-то прикрепить отдельную темку со списком литературы и ссылками на нее из последнего что очень понравилось " Опасные ситуации - совместная рубрика журнала «МОТО Эксперт» и компании "не сочтите за рекламу фирмы http://www.promoto.ru/knowledge-base/ очень много реальных ситуаций и написано доступно )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Res 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 угу ключевое слово на высоких скоростях/больших нагрузках а не на скорости 15- 20 км в час ))по поводу литературы вообще было бы хорошо где-то прикрепить отдельную темку со списком литературы и ссылками на нее из последнего что очень понравилось " Опасные ситуации - совместная рубрика журнала «МОТО Эксперт» и компании "не сочтите за рекламу фирмы http://www.promoto.ru/knowledge-base/ очень много реальных ситуаций и написано доступно ))Точно. Кто ищет, тот всегда найдет.Гран мерси за ссылку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 угу ключевое слово на высоких скоростях/больших нагрузках а не на скорости 15- 20 км в час ))даже на таких скоростях угол обзора падает, но не так значительно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Для начала.На вот почитай http://www.drivemc.ru/articles.htmтам ниже на странице:ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЕЗДЫ НА МОТОЦИКЛЕ42. Техника спортивной езды - Sport Riding Techniques (Автор - Ник Йенач). 41.Дорожная стратегия или учебник по выживанию для мотоциклистов. (Автор - Дэвид Л. Хафф).40. Техника вождения мотоцикла (автор - Кейт Код).Книга основателя Калифорнийской школы SuperBike. Наиболее полное и систематизированное пособие для спортбайкеров. 22. Некоторые полезные и бесполезные советы по езде на мотоцикле. (рекомендуем как новичкам, так и "бывалым" перед началом сезона)17. Техника прохождения поворотов..2. Десять вещей, которые нужно научиться делать в следующем сезоне... (Новичкам посвящается, но не только им адресуется).Книги авторов можно скачать в инете в виде PDF-файлов (поищи уж сам, если они нужны. Я себе скачал на диск, т.к. это надо обновлять в голове постоянно)ну и посмотри http://www.youtube.com/watch?v=rzRrXfA_KM4Очень рекомендую почитать книгу "Пособие для Мотополиции, искусство вождения"http://www.amazon.co.uk/Motorcycle-Roadcraft-Police-Handbook-Motorcycling/dp/011341143X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 ...а Вы не видели ни разу как светофор ломается ??(ну или вкрючается после режима ожидания (желтого мигания ) да два варианта либо красный либо зеленый но вот интервал времени )))не 1 секунда или другой пример в городе их полно я вылетаю светофор чуть под горкой до него метров 400 доехать секунд ы 3 ( субьективно ))))а он горит зеленым как он загориться для вас красным ?? ожидаемо ??(мск без желтого )для меня он в любом случае загориться не ожидано ибо не видно его периуда работы да и по моему важнее все таки не вычисление алгоритма работы светофора а машины которая попытается пересечь этот светофор на красный и тебя убить ))в любом случае у тебя для торможения будет "точка не возврата" так как ты не знаеш когда загориться красный ..."Шел с большой скоростью в среднем ряду в центр. Вышел из-за бугра, а там пробка перед светофором. По касательной цепляет пенсию на Нексии и под стоячий КАМАЗ. Смерть моментальная."вот небольшой пример, что бывает, когда неверно сформирован план действий (план вождения)можно ли было избежать аварии? и смерти?однозначно!!! Да!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAster 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Буквально вчера совершил грубейшую ошибку,шел в правом ряду по Мытной ничего не предвещало беды,впереди метрах в пятидесяти машина включила поворотник и стала припарковываться.Асфальт новый только положили да еще поливалка проехала,понимаете что это значит?Вот и я учел все это,смотрю в левое зеркало что бы объехать припарковавшуюся машину,поток достаточно плотный,перевожу взгляд вперед и чувствую что до машины уже предельно малое растаяние,стал притормаживать,все идет в штатном режиме,скорость падает,смотрю в зеркало есть зазор и тут то я и сделал глупость,бросаю тормоз и по газам что бы влезть в окно.Заднее колесо провернулось и заскользило влево,мелькнуло что тормоз тут уже не поможет и все...следущее что я видел это феерический полет над асфальтом и вынос скута на середину дороги.Очнулся рядом со скутом ,думаю а где же машины которых я хотел обогнать,смотрю весь поток стоит,народ седит за баранками с болтами под полтиник))Повеселило малость,руками ногами подергал вреде все впоряде,стал подниматься только тут увидел человека из той машины которая парковалась,спросил все ли нормально,помог собрать брахло вылетевшее из кофра (замок от удара сломался).Так вот моя грубая ошибка была в том что,учтя на торможении состоянее асфальта почему то не учел пробуксовку и занос,хотя раньше таким не грешил.Из повреждений,асфальтовая болезнь на правом бедре и растяжение правой ноги от паха и ближе к колену с внутренней стороны.Так же приложился правым коленом и правым локтем,но наколенники с налокотниками отработали хорошо.Скут вообще легко отделался,правая лыжа потнрлась и кофр малость царапнулся и все.И главное,планирование это основа управления любым транспортом и планировать надо все начиная с маршрута и до выполнения какого либо маневра.Вот как то такВсем ровных дорог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти