Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кратко:

-не прогазуешь в пробке, нейтралку включить не даст

-небольшая детонация на 60, к 80 уходит.

-остальное только +++

-высокий по бардюрам лазил

-бардачок чума

-даже на кикдауне на козла не встает.

-для спокойной езды по городу не парившись с переключениями. (хотя раз по 3шке 150 на нем ехал).

До 150 идет нормально потом до 175 надо долго ехать.

я вот тоже NC700 собирался приобретать.

 

А теперь вот выбираю Honda Crossruner, Varadero 1000, F800GS Adventure, или так же б/у голда.... Все потому что на "дальняк" по европам собираюсь.

Рассмотрите Хонда VFR 1200XD Crostourer, гусь 1200 не в обиду, не смотря на вес, отдыхает, либо нервно наблюдает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 25
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а мне энцеха по душе пришлась. я не любитель вваливать, бодрости в нем хватает и мне достаточно скоростей до 150. в пробкай узкий и маневренный. бардачок +5см добавляет. я доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Хотелось бы узнать - как у NC-хи с высотой по седлу и клиренсом?

 

Сравниваю с Skywave CK44A. Из разрозненных данных в интернетах смог найти только, что высота по седлу 830 у нцхи против 695 у ская, а по клиренсу вообще ничего не понятно.

Верно ли я нашел высоту?

И отличается ли высота у NC700 в комплектации дорожника от NC700 в турэндуро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По клиренсу...Бывает на парковку на бордюр к подъезду, на дачу по полю езжу... 

Дуг, слайдеров не нашел пока (да особо не искал). НООО поставил защиту картера и вообще не парюсь с клиренсом! Мало того, что он и так высокий, да еще таскал на нем 75 метров трубы ПВХ, так же было мешок цемента.... (стройка на даче). Вообще уверенно по ухабам, нигде не цепанул. Проехал 13000 км, вот думаю какую резину брать.... вроде надо не шоссейную, а с протектором. Но и не райдеровскую... В общем пока думаю... пару раз было клал в повороте до отбойника мотобота. ноги держу мысок на ножке водителя, пятка на ножке пассажира (скорости переключать не надо, торможу в основном передом) 

По поводу дуг - в мистер мото заезжал, там типа были дуги для автомата. Попросил приложить - крышку не защищают!!!!! У автомата правая крышка выступает сильно, дуги от механики никчемная будет покупка!!! 

 

DSC0357jpg_4505307_14075040.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт дуг и защиты  - рекомендую посметреть этот ролик

http://youtu.be/WqF4UKX65vk?list=UUOkj77F7wixH_YXCfhrIGIg

 

плюс я тут набрёл на магазинчик за бугром.

http://www.nc700shop.com/en/

 

И последнее - пользуясь случаем приглашаю

http://nc700.club/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт дуг и защиты  - рекомендую посметреть этот ролик

http://youtu.be/WqF4UKX65vk?list=UUOkj77F7wixH_YXCfhrIGIg

А неплохо, над глушаком дуга есть, и над крышками..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...