Перейти к содержанию

нужна помощь в диагностике автомобиля ПЕЖО


Рекомендуемые сообщения

206 пыж, 2003 года, горит ошибка двигателя, двигатель троит,у кого есть комп что бы посмотреть что за ошибка или хотя бы сервис где недорого возьмут. сервис желательно в районе СВАО или ЦАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

у любого официала комп. диагностика - 1000рублей +-

Вообще можно почитать мануалы - на 99% есть самодиагностика двигла и он тепе азбукой покажет код ошибки сам.

Ну и можно погадать на кофейной гуще - давай больше симптомов. Какой мотор и коробка? Троит на горячую\холодную? После чего появилось? может просто заправился безником плохим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у любого официала комп. диагностика - 1000рублей +-

Вообще можно почитать мануалы - на 99% есть самодиагностика двигла и он тепе азбукой покажет код ошибки сам.

Ну и можно погадать на кофейной гуще - давай больше симптомов. Какой мотор и коробка? Троит на горячую\холодную? После чего появилось? может просто заправился безником плохим

троит на и на холодную и на горячую, появилось в движении. мотор 1,4 коробка механика.

мой предварительный диагноз минус первая форсунка двигателя.

если у кого есть описание как сделать самодиагностику тоже буду оч рад

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

206 пыж, 2003 года, горит ошибка двигателя, двигатель троит,у кого есть комп что бы посмотреть что за ошибка или хотя бы сервис где недорого возьмут. сервис желательно в районе СВАО или ЦАО

был у мну пыж :) про форсунку это ты 100% прав :) та же фигня была.

мастер есть, но в ЮЗАО. нужен контакт - скажи, кину в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у мну пыж :) про форсунку это ты 100% прав :) та же фигня была.

мастер есть, но в ЮЗАО. нужен контакт - скажи, кину в личку.

спасибо, думаю сегодня доберусь, если не форсунка тогда обращюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобное было и у меня на двух разных машинах. вердикт - катушка одного из горшков. банально пробило свечной изолятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобное было и у меня на двух разных машинах. вердикт - катушка одного из горшков. банально пробило свечной изолятор.

катушка тоже как вариант, но помоему их там две, по одной на каждый цилиндр, он она бы тогда совсем умерла. а если колпачек пробит то ошибки быть не должно.

блин была бы бмв уже давно шнурок пихнул бы и радовался жизни и новым технологиям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушка тоже как вариант, но помоему их там две, по одной на каждый цилиндр, он она бы тогда совсем умерла. а если колпачек пробит то ошибки быть не должно.

блин была бы бмв уже давно шнурок пихнул бы и радовался жизни и новым технологиям

у меня на каждом горшке по катушке стояло (но правда не пыж был :) ). как правило это сейчас на всех машинах. если колпак пробивает, то тоже дает ошибку, проверено. короче начни с катушек. с каждой по отдельности сними разъем, посмотри что будет. на каком цилиндре при снятии ничего не изменится там и проблема. как вариант переставить катушки местами, если они то выявишь сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...