Перейти к содержанию

Авария на Рублёвке, 25.10


Рекомендуемые сообщения

Ох-хо-хох... Как состояние мотоциклиста? Хорошо, что остался жив...

Какие результаты в расследовании, хотя тут расследовать практически нечего, за исключением выяснения скорости движения мотоцилка.

Вопрос, который мы все должны себе задать, а что можно было бы сделать, чтобы избежать подобных аварий. Да-да, я говорю о нас мотоциклистах...

По большому счету этот парень ждал, когда настанет час Икс и ездил приближая его. Почему? Да потому что! Первый признак - Обгон авто справа - это первый признак того, что мы спешим куда-то, неподумав.

Ну а дальше больше... далее приближаясь к перекрестку (въезд на "дублер"), учитывая поток машин слева (встречный), припаркованный авто справа, наличие авиадука стал оттормаживаться только в самый последний момент, наверняка, когда увидел включенный поворотник авто.

Но ведь на месте авто мог быть ребенок, который мог перебегать дорогу, потому что остановка автобуса, а на авиадук идти не хочется.

Технически - авто виноват! Практически - а какая сейчас разница, если байк разбит, человек поколечен?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 07.11.2011 в 03:25, ProgressRT сказал:

Ну а дальше больше... далее приближаясь к перекрестку (въезд на "дублер"), учитывая поток машин слева (встречный), припаркованный авто справа, наличие авиадука...

Ну а что, ему при виде встречных нужно было встать на обочине пока не проедут? Да и скорость была далеко не запредельная.

Я косяков за байкером не вижу!!!

А после, сидеть и разбирать в таком стиле... так можно каждого виноватым сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2011 в 12:18, SAMURAI сказал:

А после, сидеть и разбирать в таком стиле... так можно каждого виноватым сделать.

Здесь вопрос не в виновности, виновность водителя авто очевидна, вопрос в умении избегать таких ситуаций. Как в шахматах, просчитывать возможные изменения дорожной ситуации на несколько секунд вперед. Видеть и чувствовать все возможные опасности на дороге и выбирать путь, который их избегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, есть ситуации, предсказать которые невозможно!

Помнишь я тебе рассказывал на площадке мотошколы в С.Бутово как передо мной развернулась фура.

К сожалению есть нелогичные и абсолютно непредсказуемые маневры, но уметь "читать" дорожную ситуацию конечно же нужно.

Поможет в большинстве случаев.

Но скажите честно, по видео, за 2 секунды до маневра водятла, кто-нибудь увидел тревожный звоночек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2011 в 19:15, W1N сказал:

если бы можно было,такого бы со мной не было,я ничего не успел сделать

В данной ситуации безусловно. Ощущение такое, что на тебя целенаправленно покушение было совершено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2011 в 19:15, W1N сказал:

если бы можно было,такого бы со мной не было,я ничего не успел сделать

W1N, это называется неверная оценка дорожной ситуации. И как следствие, ты выбрал свою скорость движения, с которой шел.

Т.е. отсутствовал так называемый план вождения, который учитывает наличие различных опасностей. Вот умение распознавать опасности - это тонкости.

Например, если оставить в стороне то, что идиот решил въехать в карман, то такие вещи, как - встречный поток, авиадук и припаркованное авто, которое ограничивает тебе обзор по своей полосе, дожно было дать тебе основу для размышлений - Если есть авиадук, то значит есть остановка общественного транспорта, а значит должен быть разрыв в сплошной линии разметки и значит должны быть пешеходы. А есть ли тот, кто смещается влево-вправо на встречной. А вижу ли я все? А нет ли, например ребенка перед автомобилем (справа), а успею ли я затормозить, если он там есть и выскочит. А успею ли я затормозить, если кто-то решит развернуться на разрыве, а видит ли меня этот водитель на встречной. И конечно же дисциплина в полосе.

Итогом было бы то, что возможно ты бы так и остался за авто, которое ты обошел справа, а возможно, раз уж ты его уже решил обходить и обошел, снизил бы скорость приближаясь к авиадуку.

Понимаешь, ездить быстро (быстрее потока), это не значит уметь ездить безопасно.

Вот об умении оценивать дорожную ситуацию, о том что такое система контроля мотоциклом и как применятся план вождения - об этом тренинг Адванс Райдинг.

Адванс Райдинг - это не значит ездить медленно, это значит правильно соотносить свое полжение, скорость и передачу с дорожными условиями, чтобы обойти опасности максимально безопасно, плавно и эффективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2011 в 14:48, SAMURAI сказал:

Паш, есть ситуации, предсказать которые невозможно!

Помнишь я тебе рассказывал на площадке мотошколы в С.Бутово как передо мной развернулась фура.

К сожалению есть нелогичные и абсолютно непредсказуемые маневры, но уметь "читать" дорожную ситуацию конечно же нужно.

Поможет в большинстве случаев.

Но скажите честно, по видео, за 2 секунды до маневра водятла, кто-нибудь увидел тревожный звоночек?

Samurai, да есть те, кто увидел тревожный звоночек.

Признаюсь, то что именно эта машина развернется, с которой произошло остолкновение, даже и не прадполагал, я ожидал этого от той, следом за которой произошел разворот.

Система ИПСГА - рулит!

  В 08.11.2011 в 14:48, SAMURAI сказал:

А после, сидеть и разбирать в таком стиле... так можно каждого виноватым сделать.

Дело не в том, виноват или не виноват, а в том, как сделать так, чтобы уменьшить риски возникновения подобных ситуаций. И вопрос к нам к байкерам, потому что именно мы страдаем больше всего, даже тогда, когда на все 100% правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2011 в 16:13, W1N сказал:

а сколько можно в данном случае денег выбить за моральный ущерб и тд?

Это наверно вопрос к юристам.

Мой приятель рассказывал, что даже после того, как ты получаешь компенсацию по страховке (ОСАГО), то у тебя есть возможность подать иск непосредственно на виновника аварии.

Точно можно требовать через суд стоимость ремонта мотоцикла, стоимость лекарств, стоимость реабелитационной физиотерапии.

С моральным ущербом - сложно, т.к. сложно будет доказать, что твой моральный статус был занижен.

Юристы есть? Просветите в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...