ProgressRT 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ох-хо-хох... Как состояние мотоциклиста? Хорошо, что остался жив...Какие результаты в расследовании, хотя тут расследовать практически нечего, за исключением выяснения скорости движения мотоцилка.Вопрос, который мы все должны себе задать, а что можно было бы сделать, чтобы избежать подобных аварий. Да-да, я говорю о нас мотоциклистах...По большому счету этот парень ждал, когда настанет час Икс и ездил приближая его. Почему? Да потому что! Первый признак - Обгон авто справа - это первый признак того, что мы спешим куда-то, неподумав.Ну а дальше больше... далее приближаясь к перекрестку (въезд на "дублер"), учитывая поток машин слева (встречный), припаркованный авто справа, наличие авиадука стал оттормаживаться только в самый последний момент, наверняка, когда увидел включенный поворотник авто.Но ведь на месте авто мог быть ребенок, который мог перебегать дорогу, потому что остановка автобуса, а на авиадук идти не хочется.Технически - авто виноват! Практически - а какая сейчас разница, если байк разбит, человек поколечен?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMURAI 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну а дальше больше... далее приближаясь к перекрестку (въезд на "дублер"), учитывая поток машин слева (встречный), припаркованный авто справа, наличие авиадука... Ну а что, ему при виде встречных нужно было встать на обочине пока не проедут? Да и скорость была далеко не запредельная.Я косяков за байкером не вижу!!!А после, сидеть и разбирать в таком стиле... так можно каждого виноватым сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А после, сидеть и разбирать в таком стиле... так можно каждого виноватым сделать.Здесь вопрос не в виновности, виновность водителя авто очевидна, вопрос в умении избегать таких ситуаций. Как в шахматах, просчитывать возможные изменения дорожной ситуации на несколько секунд вперед. Видеть и чувствовать все возможные опасности на дороге и выбирать путь, который их избегает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMURAI 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Паш, есть ситуации, предсказать которые невозможно!Помнишь я тебе рассказывал на площадке мотошколы в С.Бутово как передо мной развернулась фура.К сожалению есть нелогичные и абсолютно непредсказуемые маневры, но уметь "читать" дорожную ситуацию конечно же нужно.Поможет в большинстве случаев.Но скажите честно, по видео, за 2 секунды до маневра водятла, кто-нибудь увидел тревожный звоночек? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W1N 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 если бы можно было,такого бы со мной не было,я ничего не успел сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 если бы можно было,такого бы со мной не было,я ничего не успел сделатьВ данной ситуации безусловно. Ощущение такое, что на тебя целенаправленно покушение было совершено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 если бы можно было,такого бы со мной не было,я ничего не успел сделатьW1N, это называется неверная оценка дорожной ситуации. И как следствие, ты выбрал свою скорость движения, с которой шел.Т.е. отсутствовал так называемый план вождения, который учитывает наличие различных опасностей. Вот умение распознавать опасности - это тонкости.Например, если оставить в стороне то, что идиот решил въехать в карман, то такие вещи, как - встречный поток, авиадук и припаркованное авто, которое ограничивает тебе обзор по своей полосе, дожно было дать тебе основу для размышлений - Если есть авиадук, то значит есть остановка общественного транспорта, а значит должен быть разрыв в сплошной линии разметки и значит должны быть пешеходы. А есть ли тот, кто смещается влево-вправо на встречной. А вижу ли я все? А нет ли, например ребенка перед автомобилем (справа), а успею ли я затормозить, если он там есть и выскочит. А успею ли я затормозить, если кто-то решит развернуться на разрыве, а видит ли меня этот водитель на встречной. И конечно же дисциплина в полосе.Итогом было бы то, что возможно ты бы так и остался за авто, которое ты обошел справа, а возможно, раз уж ты его уже решил обходить и обошел, снизил бы скорость приближаясь к авиадуку.Понимаешь, ездить быстро (быстрее потока), это не значит уметь ездить безопасно.Вот об умении оценивать дорожную ситуацию, о том что такое система контроля мотоциклом и как применятся план вождения - об этом тренинг Адванс Райдинг.Адванс Райдинг - это не значит ездить медленно, это значит правильно соотносить свое полжение, скорость и передачу с дорожными условиями, чтобы обойти опасности максимально безопасно, плавно и эффективно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Паш, есть ситуации, предсказать которые невозможно!Помнишь я тебе рассказывал на площадке мотошколы в С.Бутово как передо мной развернулась фура.К сожалению есть нелогичные и абсолютно непредсказуемые маневры, но уметь "читать" дорожную ситуацию конечно же нужно.Поможет в большинстве случаев.Но скажите честно, по видео, за 2 секунды до маневра водятла, кто-нибудь увидел тревожный звоночек?Samurai, да есть те, кто увидел тревожный звоночек.Признаюсь, то что именно эта машина развернется, с которой произошло остолкновение, даже и не прадполагал, я ожидал этого от той, следом за которой произошел разворот.Система ИПСГА - рулит!А после, сидеть и разбирать в таком стиле... так можно каждого виноватым сделать. Дело не в том, виноват или не виноват, а в том, как сделать так, чтобы уменьшить риски возникновения подобных ситуаций. И вопрос к нам к байкерам, потому что именно мы страдаем больше всего, даже тогда, когда на все 100% правы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W1N 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 а сколько можно в данном случае денег выбить за моральный ущерб и тд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 а сколько можно в данном случае денег выбить за моральный ущерб и тд?Это наверно вопрос к юристам.Мой приятель рассказывал, что даже после того, как ты получаешь компенсацию по страховке (ОСАГО), то у тебя есть возможность подать иск непосредственно на виновника аварии.Точно можно требовать через суд стоимость ремонта мотоцикла, стоимость лекарств, стоимость реабелитационной физиотерапии.С моральным ущербом - сложно, т.к. сложно будет доказать, что твой моральный статус был занижен.Юристы есть? Просветите в этом вопросе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти