Перейти к содержанию

Отказ в постановке на учет по пункту №17 ПТС... День сурка продолжается...


Рекомендуемые сообщения

"отсутствует сертификат" -  лучше заменить на "не выполнена процедура сертификации т\с таможней" и чего-то про добросовестного покупателя ввернуть..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 775
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Ну чего уж. Пишите, Импортер не провел необходимую процедуру подтверждения соответствия, дал взятку выпускающему инспектору таможни, а я - добросовестный покупатель.

 

Смотрю список "подписавшихся" на соседнем форуме - 2-3 импортера уже там есть в списках. 

Класс получается. Продавцы кинули покупателей, и теперь вместе, с вилами, будут бастовать на Самотёчной?

 

Таможня - не исполняло собственного Приказа от 2012 года, и продолжала выдавать за деньги ПТСы импортерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой приказ не исполнила таможня?

А в требованиях я предлагаю включить требование привлечь недобросовестные магазины к ответственности. К уголовной за мошенничество.

зы Я как думаю, даже если и разрешат по доброте душевной всем поставить мопеды на учет, потом начнут оформлять правильно птс на таможне, то эти же проблемы возникнут потом, когда все без пункта 17 не смогут продать свою технику. Но все же лучше не смочь ее продать, чем вообще не иметь права на ней ездить.

Изменено пользователем globus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё тот же 496й Приказ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 496
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 192
 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 134
 
ПРИКАЗ
от 23 июня 2005 года
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 
(в ред. Приказов МВД России N 659, Минпромэнерго России N 192,
ФТС России N 804 от 24.08.2006, МВД России N 1198,
Минпромторга России N 463, ФТС России N 1700 от 31.12.2008,
МВД России N 26, Минпромторга России N 18, ФТС России N 80
от 19.01.2011, МВД России N 828, Минпромторга России N 1227,
ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
 
41. В строке "17. Одобрение типа ТС" указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.
(п. 41 в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
 
 
Как Вы думаете, кто "объяснял" таможне, что на б/у надо писать "отсутствует" или "не сертифицируется"?
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего уж. Пишите, Импортер не провел необходимую процедуру подтверждения соответствия, дал взятку выпускающему инспектору таможни, а я - добросовестный покупатель.

 

Смотрю список "подписавшихся" на соседнем форуме - 2-3 импортера уже там есть в списках. 

Класс получается. Продавцы кинули покупателей, и теперь вместе, с вилами, будут бастовать на Самотёчной?

 

Таможня - не исполняло собственного Приказа от 2012 года, и продолжала выдавать за деньги ПТСы импортерам.

 

я с Вами абсолютно согласен, но также как и многие другие просто не имею юридических инструментов воздействовать на продавца и вернуть ему мотоцикл, получив обратно свои деньги. Вот краткий список причин, общий для многих мотоциклистов:

- куплено давно (а по закону о защите прав, раз уж мы говорим о законном возврате некондиционного товара, на возврат у нас 14 дней)

- в договоре купли-продажи стоит неадекватная стоимость товара (признаю, сам дурак, надо было сразу требовать, но теперь уже факт состоявшийся)

- падал с момента приобретения уже пару раз (состояние товара не соответствует тому, в котором он находился на момент продажи)

 

Вы можете подсказать конкретно, как можно в такой ситуации поступить? Без перечня конкретных действий для данной ситуации Ваши замечания, конечно, справедливы, но лично мне никак не помогают выйти из сложившейся ситуации и имеют только один эффект - осознание жёсткого и неприятного факта, что я в очередной раз оказался "лохом" и теперь могу только распродать свой мот по запчастям (или использовать только для тренировок на закрытых трассах) а для езды по городу купить новый с нормальным ПТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юргис,

Например мне, не юристу, читать внимательно приказ нет смысла. Я понимаю это так - да, предоставлять не обязательно, не предоставили - получите пункт 17 "не сертифицируется", предоставили - вам внесут номер предоставленного документа в п.17. Аналогично - Вы не обязаны предоставлять паспорт для проверки милиционеру на улице, но если предоставите - он проверит и отпустит тут же, а не предоставите - свезёт в отделение и там проверит, потом может быть отпустит.

 

Читай приказ внимательно, не читай, от этого количество тех, кому отказали в постановке на учёт со ссылкой на п.17 не уменьшится.

По крайней мере если бы мне отказали, то я бы попросил дать объяснение в ГИБДД сославшись на данный приказ. Спорить с тобой не стану. Сам тоже не юрист, но в таких вещах подкованным стараюсь быть... Предупрежден, значит вооружен!

Изменено пользователем Юргис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vtek , Конечно, перечисленные Вами все 3 причины говорят только об одном - "да, сам виноват", к сожалению. В перечисленных Вами случаях  - выхода (пока) не вижу.

 

Есть еще одна, и я вижу ее как главную. Сейчас самое начало сезона. Люди ждали, считали дни, когда к ним дойдет его байк. И тут на тебе, лопатой... Перезаказывать - поздно, да и хлопотно, да и дороже... Обычная людская логика.

 

 

Сегодня общался с одним из Органов сертификации (живьём), по поводу СБКТС после выдачи ПТС. Разные варианты обсуждали... Нет, нельзя... Только через исправления в ПТС таможней, внесения СБКТС в электронную базу ФТС и т.д и т.п.. Хлопотно и долго. По поводу ранее поставленных на учет с пустым п.17 - ясности нет. Орган однозначно сказал, что вина 1) импортера, 2) таможни. (только при мне было звонков 20 по п.17)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запарился тут читать бесполезное нытьё и жевание соплей со всякими там пунктами и частями законодательных баз, мне надо поставить мот на учет ! я не виноват ни в чем ! Я не украл мот и не собираюсь доказывать его сертификацию поскольку выпущен достойным японским концерном !  Мне нужен результат и я собираюсь добиваться справедливости  путем выхода на митинг или мотопробегом ! Все ваши  соплежуйные обращения безрезультатны (беспонтовы) ! Давайте действовать !!!!!!!   С бюрократами бороться их оружием (бумажками) бесполезно !  Нужны предложения и конкретные даты !!!!   Давайте действовать пока сезон начинается !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу возврата мысли такие...

Все что напишу-все ИМХО. Я не юрист.

14 дней - это на возврат товара, без существенных недочетов.

Если находится недочет, который произошел не по вине покупателя( а это очевидно произошло при выписывании ПТС на таможне, и все падения, погнутые рули, пластик - на это не влияют.) то имеем права вернуть. Да пофиг что весь битый и крашеный, это проблема магазина. А если в договоре с магазином стоит что-то типа "возврату не подлежит" или "притензии принемаются в течении 10 дней" - это прямое нарушение прав потребителя, следовательно не имеют эти пункты юридической силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...