Перейти к содержанию

BMW R1200RT хочу купить, но сначала получить совет!


Рекомендуемые сообщения

День добрый, дорогие мотограждане! Запал на BMW, но думаю- а стоит ли? Что за диво дивное, да чудо чудное, зверь заморский есть!?? Есть ли на просторах Отечества добры молодцы, оседлавшие и обьездившие сие чудо?

 Что то видимо с погодой и на голову мою отдало....

Хочу купить, но только "мимо проходил" и поэтому не имею ни малейшего понятия об этом аппарате. На прошедшей выставке посидел, покрутил, "пооблизывал" такой мот и ...заболел. Вопросы:

 как дорог в обслуживании новый или б/у?

 насколько тяжел в каждодневных прострелах по городу? Именно в движении, маневрах, разворотах, ямах и рельсах на дорогах?

как себя ведет в дороге на дальняк? Обслуживание в дороге, мелкий ремонт и тд и тп?

как в плане угона- защита, сигнализация штатная или лучше поставить еще что-нбдь?

 Одно плохо- мотосезон закрылся 1- го апреля 2014 г:))))))

 Спасибо за инфу! с меня чай с душицой и бергамотом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, дорогие мотограждане! Запал на BMW, но думаю- а стоит ли? Что за диво дивное, да чудо чудное, зверь заморский есть!?? Есть ли на просторах Отечества добры молодцы, оседлавшие и обьездившие сие чудо?

 Что то видимо с погодой и на голову мою отдало....

Хочу купить, но только "мимо проходил" и поэтому не имею ни малейшего понятия об этом аппарате. На прошедшей выставке посидел, покрутил, "пооблизывал" такой мот и ...заболел. Вопросы:

 как дорог в обслуживании новый или б/у?

 насколько тяжел в каждодневных прострелах по городу? Именно в движении, маневрах, разворотах, ямах и рельсах на дорогах?

как себя ведет в дороге на дальняк? Обслуживание в дороге, мелкий ремонт и тд и тп?

как в плане угона- защита, сигнализация штатная или лучше поставить еще что-нбдь?

 Одно плохо- мотосезон закрылся 1- го апреля 2014 г :))))))

 Спасибо за инфу! с меня чай с душицой и бергамотом!

Привет! Начинаю 3 - й сезон на RT - шке... В - целом, очень доволен. Но все зависит от потребностей при езде! До этого был гусь 650 - для города самое то, но по трассе и на дальняк - 130 - и все  - правую руку сушит на оборотах от 4 до 5000 и никак не лечится, да и ветерком боковым сдувает... Так что принял решение пересесть на РТ... Езжу по Москве по делам ... Шире на 10 см, чем гусь, подвеска не такая длинноходная - иногда пробивает на трамвайных путях и лежачих полицейских. В междурядье потяжелее стало, да он еще и тихий - автомобилисты не слышат приближения - выручает только дальний свет напостоянке! Седло хоть и низкое (заниженное 820, но с подогревом), но широкое и даже доделки не позволяют встать на две полные ноги на светофоре (мой рост - 176 см и на гусе я уверенно вставал на полные ступни). Старт не резкий, как у одностволок, а плавный - иногда не хватает моментной динамики. Тяга уверенная, как у паровоза, независимо от  нагрузки... Очень экономичный - 6 - 6.5 л на сотню, а бак - 27 литров. Позже допишу - дела!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю... Рулится отлично... Однако по подвеске стал обращать больше внимания на люки, стыки, ямки - при весе 260 кг с бензином - иногда небольшие проблемки, а на гусе на эти же дорожные проблемки внимания не обращал!!!! Хотя, как говорят БМВ -шники - на Восток на дальняк  - на Гусе, на Запад - на Рт - шке... Не зря же мотобат на них передвигается... Сигналка дополнительная Старлайн. Год выпуска 2005 (2006 модельный) из Америки. АБС, полуинрегральные тормоза, регулиремое на ходу ветровое стекло (супер вещь, особенно в дождь). Возможно море тюнинга, в том числе неоригинала.  Нет музыки (буду ставить в этом сезоне), Easy (авторегулировка жесткости подвески на ходу). Делал ТО со сменой резины на обоих колесах - 6 000 рублей (у неофициалов)... Как то так ... Ремонта не было - все таки БМВ - это фирма!!! Если еще что-то интересно - спрашивай!


Да - по трассе маленький Гусь отдыхает - 150-160 крейсерская скорость в удовольствие! Посадка прямая, руки не затекают и правую не сушит! Хотя думаю, что на большом Гусе будет не хуже, но нет музыки и АГРОМНЫХ кофров!!! Да и в дождь намокают только сапоги внизу и ФСЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополню - лучше брать 2009 год - они надежнее. мотоцикл специфический.
или можно брать 1150 смело - они еще надежнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополню - лучше брать 2009 год - они надежнее. мотоцикл специфический.

или можно брать 1150 смело - они еще надежнее

Мой байк выпускался с 2005 по 2009... Наверно, коллега имел в виду 2010 (модельный год) - хотя конструктивно основные узлы и агрегаты - одинаковые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой байк выпускался с 2005 по 2009... Наверно, коллега имел в виду 2010 (модельный год) - хотя конструктивно основные узлы и агрегаты - одинаковые!

там в них разные машинки абс и есть изменения в конструкции редуктора например. правда я сужу по р1200ГС аналогичных годов.

вот у 2009 года проблемные моменты вылечены, а более новые мотоциклы я не советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился я на нем разок - отличный турист, рулится прекрасно, движка хватает, ветрозащита - лучше только на Голде :P, абэесы там всякие есть и т.д.

Только одно смущало, в зеркалах - половина заднего вида собственные кулаки, говорят привыкают, но х.з., кто этих бэмэвешников разберет. :D Еще говорят, что надо менять стоковое седло, быстро жопа устает на дальниках, но я этого заметить не успел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...