Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

Все это замечательно, други мой, но давайте это не забросим. Действительно, перед выборами имеет смысл просить - для нынешней власти на данный момент есть резон прогибаться перед избирателями.

Ограждения под нас переделывать никто не будет, т.к. поставки этих самых заграждений наверняка осуществляются от "своего" производства, а не на конкурсной основе.

Автобусная полоса - реальна, уменьшение транспортного налога и процентной ставки - да.

Не усложняйте, иначе никто и читать не станет. Но в любом случае обращение должно подаваться сверху вниз, через, возможно, приемную президента. Тогда оно будет на контроле. Всем ровных дорог!

Как раз добится изменения конструкции отбойников это очень важно и это одна из основных наших задач. Как писал ранее нас даже не учли в гостах в принципе, поэтому надо требовать изменения гостов, а не переделки уже существующих отбойников. А компаниям, которые производят элементы отбойников, даже выгоднее если допустим в конструкцию добяв дополнительный брус и усложнят профиль, все это приведет к удорожанию и соответственно дополнительным заработкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Как раз добится изменения конструкции отбойников это очень важно и это одна из основных наших задач. Как писал ранее нас даже не учли в гостах в принципе, поэтому надо требовать изменения гостов, а не переделки уже существующих отбойников. А компаниям, которые производят элементы отбойников, даже выгоднее если допустим в конструкцию добяв дополнительный брус и усложнят профиль, все это приведет к удорожанию и соответственно дополнительным заработкам.

Уже обсуждали, мое мнение знаешь. Я только за!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз добится изменения конструкции отбойников это очень важно и это одна из основных наших задач. Как писал ранее нас даже не учли в гостах в принципе, поэтому надо требовать изменения гостов, а не переделки уже существующих отбойников. А компаниям, которые производят элементы отбойников, даже выгоднее если допустим в конструкцию добяв дополнительный брус и усложнят профиль, все это приведет к удорожанию и соответственно дополнительным заработкам.

Согласен.Как раз этот пункт наиболее реален.Выгодно всем.Даже КомГОСТу(целый отдел можно создать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо внести дополнение в ПДД приложение2-Дорожная разметка и ее характеристики,где в пункте 1-Горизонтальная разметка указать на ее качество покрытия,а так же на ГОСТ ее изготовления.В целях обеспечения безопасности дорожного движения и уменьшения смертности и травматизма среди водителей двухколесного транспорта мы просим учесть при нанесении дорожной разметки то,что она должна быть не скользкая при любых погодных условиях,обеспечивать хорошее сцепление с протектором мототранспорта.Разметка,которая используется в настоящее время крайне опасна для нас и других участников дорожного движения.Сейчас огромные средства выделяют на дороги,поэтому нужно и это требовать!!!Только вот изложить грамотно у меня не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Чтобы сделать каждое из требований в нашей программе "доходчивее" и весомее, сейчас работаю над обоснованием и творческим переосмыслением нашей программы.

За выходные лишь успел изучить ГОСТЫ и подкорректирывать обсуждаемые проблемы отбойников и разметки.

Ниже скорректированная программа Георгия. Точнее, её начало.

В настоящий момент в Москве очень остро стоят вопросы пробок парковок и экологии. При этом, с каждым годом ситуация лишь усугубляется.

В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным оценкам от 50 до 100 тысяч человек.

Наш вклад :

1. Примерно 25-50 тысяч высвободившихся парковок ! Если считать одно машино-места – два мотоцикла, хотя часто помещается и 3-4, а гараж, рассчитанный на 1 машино-место запросто вмещает до 6 мотоциклов или скутеров.

2. В трафике, же вклад мотоциклиста не менее 80 %, так как работает сразу ряд преимуществ - меньший размер, большая маневренность, высокая динамика.

Реальный пример:

на однополосной дороге на светофоре в одном направлении стоит 100 автомобилей. При включении зеленого сигнала на 30 сек. перекресток смогут преодолеть максимум 20-25 машин.

При тех же условиях 100 мотоциклистов такой светофор проедут все.

3. Меньший расход топлива и меньшая нагрузка на дорожное полотно.

При этом каждому мотоциклисту, для того что бы внести такой огромный вклад нужно еще понести огромные расходы:

- покупка мотоцикла в среднем 300т.р.

- покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р.

- страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон.

- качественное обучение и открытие категории А 50т.р.

- организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год

- расходы на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р.

- транспортный налог 5000р

ИТОГО: 556т.р на первый год и

с учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.)

186т.р. ежегодные!!!

Почти ДВЕСТИ ТЫСЯЧ В ГОД!!!!!

И ЭТО ВКЛАД КАЖДОГО МОТОЦИКЛИСТА в ОБЩЕЕ ДЕЛО СНИЖЕНИЯ ПРОБОК, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ и ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ.

И ВМЕСТО БЛАГОДАРНОСТИ И СОДЕЙСТВИЯ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С ПОЛНОЙ НЕПРИСПОСОБЛЕННОСТЬЮ ГОРДСКИХ ДОРОГ К ДВИЖЕНИЮ ПО НИМ НА МОТОЦИКЛЕ, КОТОРОЕ ЗАЧАСТУЮ СТОИТ НАМ ЖИЗНИ!!!!

В связи с этим, волонтёрская программа помощи на дорогах «МОТОГРАЖДАНЕ» инициирует программу требований по повышению безопасности движения на двухколёсных транспортных средствах.

Итак, по порядку.

1. Безопасность дорог и прилегающих территорий.

А. Согласно требованию ГОСТ Р 51256-99, коэффициент сцепления (автомобильных шин) с разметкой не должен выходить за границу в 25% от величины сцепления с шин с основным дорожным полотном. На практике же мы сталкиваемся с катастрофическим несоблюдением вышеуказанного требования. В дождь любой манёвр мотоциклиста, связанный с пересечением такой разметки становится смертельно опасным! Сложившаяся практика испытаний ориентирована в первую очередь на автомобили, и, как правило, ограничивается контролем параметров световозвращаемости и износостойкости. Мы требуем тотального контроля коэффициента сцепления шин с разметкой при заключении контрактов по нанесению разметки на любые виды дорог.

В. ГОСТ Р 52289-2004, а именно, в Раздел 8 – Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств – регулирует такие показатели как удерживающая способность и общая высота дорожного ограждения. При этом нижняя часть дорожных ограждений, как правило, представляет собой ничем не прикрытый частокол из металлических балок, вкопанных в грунт. На практике, даже при самом безобидном падении мотоциклиста и контакте с таким ограждением он гарантированно получает увечья или погибает.

Следует так же сказать, что почти во всех европейских странах нижняя часть дорожных ограждений закрывается специальной панелью.

Требуем внести изменения в ГОСТ Р 52289-2004 и прописать необходимость наличия и параметры панели, прикрывающей стойки дорожных ограждений.

To be continued...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А вот последняя версия Программы, которую мы обсуждаем с крупным игрокам моторынка с целью координировать усилия по ее реализации.

Уже была встречи с ЯМАХа Мотор, например.

Итак, по порядку.

1. Безопасность дорог и прилегающих территорий.

А. Согласно требованию ГОСТ Р 51256-99, коэффициент сцепления (автомобильных шин) с разметкой не должен выходить за границу в 25% от величины сцепления с шин с основным дорожным полотном. На практике же мы сталкиваемся с катастрофическим несоблюдением вышеуказанного требования. В дождь любой манёвр мотоциклиста, связанный с пересечением такой разметки становится смертельно опасным! Сложившаяся практика испытаний ориентирована в первую очередь на автомобили, и, как правило, ограничивается контролем параметров световозвращаемости и износостойкости. Мы требуем тотального контроля коэффициента сцепления шин с разметкой при заключении контрактов по нанесению разметки на любые виды дорог.

В. ГОСТ Р 52289-2004, а именно, в Раздел 8 – Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств – регулирует такие показатели как удерживающая способность и общая высота дорожного ограждения. При этом нижняя часть дорожных ограждений, как правило, представляет собой ничем не прикрытый частокол из металлических балок, вкопанных в грунт. На практике, даже при самом безобидном падении мотоциклиста и контакте с таким ограждением он гарантированно получает увечья или погибает.

Следует так же сказать, что почти во всех европейских странах нижняя часть дорожных ограждений закрывается специальной панелью.

Требуем внести изменения в ГОСТ Р 52289-2004 и прописать необходимость и параметры панели, прикрывающей стойки дорожных ограждений.

В ГОСТ Р 52607-2006 п.6.1 и ГОСТ Р 52721-2007 п.6.8.1.2., п.6.8.2. абсолютно необходимо внести дополнения учитывающие безопасность наименее защищённых участников дорожного движения - мотоциклистов, интересами безопасности которых, как полноправных участников дорожного движения, почему-то совершенно пренебрегли при создании данных ГОСТ-ов. Данные нормативные документы вообще не учитывает безопасность данной группы водителей и граждан (в перечне его нет), что противоречит конституции и гражданскому кодексу РФ.

2. Организационные мероприятия, влияющие на безопасность и удобство пользования двухколёсным транспортом.

1. С 15 марта по 30 апреля каждого года в обязательном порядке проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе.

Каждый автомобилист в Москве твердо знает, что каждый апрель проводится месячник «Чистый автомобиль», в течение которого его будет останавливать каждый сотрудник ГИБДД если его автомобиль не помыт, а регистрационный номер плохо читаем. А разве вопрос привлечения внимания к мотоциклистам в апреле менее важен? Ведь этим мы могли бы сохранить несколько чьих-то жизней.

2. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных автобусных полосах. Никакой помехи они не создадут, благодаря маленьким габаритам и малочисленности. Тем более, что это требуется всего на 6 месяцев в году.

Данное решение активно применяется в ряде европейских государств и давно доказало свою состоятельность.

3. Отменить транспортный налог на 2-хколёсную технику.

Обладая меньшими габаритными размерами, меньшим весом мотоциклы более дружественны к дорожному покрытию. Использование мотоциклов существенно разгружает городской транспортный поток. В следствие климатических условий, использование мототехники в нашей стране носит сезонных характер и как правило не превышает период 6 месяцев (с середины апреля до середины октября).

4. При покупке НОВОГО мотоцикла выдавать субсидию на бензин в размере 20тыс руб. в год на первые три года.

Подобная мера была применена для стимулирования покупки малолитражных автомобилей. Исходя из соображений большей экономичности, экологичности, меньшей нагрузке на дорожное полотно, эту же схему можно применить и к мотоциклу, что позволит увеличить спрос на новую 2-колесную технику.

5. Выделить на парковках принадлежащих государству места для бесплатной парковки ТОЛЬКО мототехники (без коляски). Оборудовать такие парковки «П»-образными металлическими профилями обеспечивающими возможность "пристегивать" мотоциклы к ним.

Эта мера, помимо повышения удобства для мотоциклистов и популяризации мототранспорта, позволит снизить риски связанные с кражей (угоном) мотоциклов, которые изначально, в силу малого веса и компактных габаритов представляют собой гораздо более легкую добычу для злоумышленников.

6. Разрешить парковку мотоциклов на тротуарах и пешеходных дорожках при условии, что это не создает помех для движения пешеходов.

Данный пункт фактически лишь узаконит повсеместно применяемый мотоциклистами способ парковки. На проезжей части парковать мотоцикл в городе небезопасно, как для мотоциклиста, так и для других участников дорожного движения. Кроме того, согласно ПДД, ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. В этом случае мотоцикл занимает столько же парковочного пространства, что и автомобиль, что в условиях не имеющего достаточно парковок мегаполиса недопустимо. Поставив же мотоцикл иначе (не параллельно краю проезжей части), мотоциклисты тут же становятся нарушителями ПДД, и активно штрафуются.

7. Отмена пошлин на мотошлемы и экипировку для мотоциклистов.

В настоящий момент производства мотошлемов и экипировки в нашей стране нет. Тем не менее, согласно ПДД, использование шлемов является обязательным условием использования мотоцикла на дорогах общего пользования. Кроме того, шлем и экипировка значительно снижают риск травматизма и гибели мотоциклиста при ДТП. Представьте лишь на секунду, что в России не производятся ремни безопасности для автомобилей, а ПДД требуют их повсеместного использования; и ГИБДД перекладывает всю ответственность на поиск, приобретение, установку и связанные с этим расходы на водителей.

Из позитивных примеров, согласно законодательству, лекарственные препараты, не производимые в нашей стране, но, применение которых является необходимым в ряде случаев, не облагаются пошлинами. Другой пример – отмененные пошлины на автомобильные детские кресла, которые так же не производятся в нашей стране.

8. Обнуление таможенных пошлин на двухколесные мотоциклы.

В настоящий момент в России нет собственного производства мототехники. Вопрос защиты отечественных производителей от импортной продукции не стоит. В летнее время вклад мотоциклов в снижение городского трафика, меньшая нагрузка на дорожное полотно и большая экологичность – серьёзные причины для шагов по популяризации мотоциклов.

9. Увеличить суммы выплат по страховкам ОСАГО в части выплат по Жизни и Здоровью до

1 млн. руб. в случаях смерти и получения 1-й группы инвалидности, до 750т.р -2-ая группа, 500т.р. -3-я группа.

10. Коренная модернизация системы обучения на категорию А: отмена экстерна, введения обучения в городе в обязательном порядке, пресечение фактов продажи «прав».

11. Обучение сотрудников скорой помощи специальным навыкам по помощи мотоциклистам – снятие шлема и экипировки, отработка основных травм.

12. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при мотоДТП с человеческими жертвами.

13. Снизить количество перекрытий дорог для проезда ВИП персон, по статистике около 1000 человек погибают в машинах скорой помощи в пробках, множество из которых возникают из-за перекрытий, так как они так же не могут осуществлять движение.

Итого, ежегодных финансовых расходов здесь не более чем на 1-2 млрд. руб. при условии, что количество мотоциклистов достигнет 250тыс. человек. При этом выигрыш колоссальный. Не говоря, о возможности строительства современного завода по производству мотоциклов или экипировки, а это новые рабочие места, налоги и т.д. Тем более, что большинство из этих мер можно осуществить в течении 3-4 мес., в отличии от строительства правильных развязок и тем более новых дорог, которые занимают годы.

Как известно в ближайшие 6 лет на модернизацию транспортной инфраструктуры Москвы планируется потратить 1,8 трлн рублей. 20-25% бюджета города ежегодно.

Получается по 85т.р. в год на автомобиль из расчета 3,5 млн. машин в городе.

Очень хотелось бы, что бы какие то средства были потрачены на безопасность мотоциклистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...