Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, после такого количества пострадавших и погибших в этом сезоне, однозначно, настал момент начинать системную работу по разработке и выдвижению требований и предложений к властям (ГИБДД, Мэрия, Правительство) по скорейшему принятию действий, для снижения количества мотоаварий.

Вот мои мысли

Далее речь пойдет в первую очередь о Москве.

Не секрет, что в городе очень плачевная ситуация с пробками, парковкой, экологией.

В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным оценкам от 50 до 100 тысяч человек.

Наш вклад :

1. Примерно 25-50 тысяч высвободившихся парковок ! Если считать одно машиноместа - два мотоцикла, хотя часто и 3-4 помещается.

2. В трафике, же вклад мотоциклиста не менее 80 %, так как работает сразу ряд преимуществ - меньший размер, большая маневренность, более быстрый разгон.

Реальный пример:

на однополосной дороге на светофоре в одном направлении стоит 100 автомобилей. При включении зеленого сигнала на 30 сек. перекресток смогут преодолеть максимум 20-25 машин.

При тех же условиях 100 мотоциклистов такой светофор проедут все.

3. Меньший расход топлива и меньшая нагрузка на дорожное полотно.

При этом каждому мотоциклисту, для того что бы внести такой огромный вклад нужно еще понести огромные расходы:

- покупка мотоцикла в среднем 300т.р.

- покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р.

- страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон.

- качественное обучение и открытие категории А 50т.р.

- организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год

- расходы на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р.

- транспортный налог 5000р

ИТОГО: 556т.р на первый год и

с учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.)

186т.р. ежегодные!!!

почти ДВЕСТИ ТЫСЯЧ В ГОД!!!!!

И ЭТО ЗА НАШ ВКЛАД в ОБЩЕЕ ДЕЛО СНИЖЕНИЯ ПРОБОК, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ и ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ.

МЫ ЖЕ и ПЛАТИМ.

И ВМЕСТО БЛАГОДАРНОСТИ И НАС УБИВАЮТ И КАЛЕЧАТ!!!!

КАК ТО НЕСПРАВЕДЛИВО ПО-МОЕМУ??!! ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ!?

СПРАВЕДЛИВО БУДЕТ СНИЗИТЬ ЭТИ РАСХОДЫ хотя бы в 2 раза, что тоже немало, тем более что покупка мотоцикла в любом случае весьма немаленькие расходы.

Поэтому предлагается следующие.

Для решения проблемы СНИЖЕНИЯ ПРОБОК и РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ ПАРКОВОК В г.МОСКВЕ, а так же РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, А ТАК ЖЕ СНИЖЕНИЯ МОТОАВАРИЙНОСТИ, КОЛИЧЕСТВА ДТП И СМЕРТНОСТИ МОТОЦИКЛИСТОВ ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

1. С 01 марта по 30 апреля каждого года проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе - не менее 200.

2. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных автобусных полосах. Никакой помехи они не создадут благодаря маленьким габаритам и малочисленности. Тем более, что это требуется всего на 6 месяцев в году.

3. Отменить или снизить 20-10 раз транспортный налог, до тех пор пока он полностью не будет заложен в топливо.

4. Приравнять покупку мотоцикла к покупке малолитражки и выдавать субсидию на топливо в размере эквивалентном 1000 долларов при покупке мотоцикла и топливные карты на 20т.р. на каждый сезон.

5. Ввести в закон об ОСАГО следующие изменения:

Увеличение выплата на следующие случаи:

Безусловная выплата при смерти мотоциклиста - 3 млн. руб

получение 1- группы инвалидности - 3 млн руб

2-я - 2,3 млн

3-я - 1,5 млн.

Или субсидировать добровольную страховку на эту суммы, если в рамках ОСАГО это нереально сделать.

6. Субсидировать за счет государства Страховку от Угона и противоправных действий третьих лиц, покрывающее свободное хранение мотоцикла круглые сутки в период с 01.04 по 30.10 каждого года в страховых компаниях из ТОП 10.( требовать постройки гаражей - после программы "Народный гараж" бесперспективно)

Альтернатива – оплата ночных парковок из расчета 3т.р на 12 мес. = 36т.р.

7. Субсидировать качественное теоретическое обучение езде на мотоцикле при покупке мотоцикла или сдаче на права кат. А по Иностранным системам вождения с привлечением иностранных инструкторов (английская система IPSGA, например, которая зарекомендовала снижением мотоаварийности на 80-90% в Великобритании).

8. Введение 2-х категорий мото категорий в правах до 50 л.с. до 21 года и свыше 50л.с. после 21 года - во всех цивилизованных странах эта мера себя оправдала.

9. Отмена пошлин на большинство мотоциклов и на всю экипировку.

Производства в стране нет. Зачем пошлины? Власти говорят о безопасности, демографии - пусть как минимум средства защиты будут без пошлин.

10. Внесение изменений в конструкцию отбойников, для снижения травматизма.

11. Внедрение в методику обучения при получении прав любой категории раздела посвященному заботе о мотоциклистах при управлении автомобилем.

Итого, ежегодных финансовых расходов здесь не более чем на 10-15 млрд. руб. при условии, что количество мотоциклистов достигнет 250тыс. человек, а выигрыш колоссальный – только снижение экономического ущерба от пробок и экономия на организации парковок, которое будет получено, если еще 150-200тыс. человек пересядут на мотоциклы. Не говоря, о возможности строительства современного завода по производству мотоциклов, а это новые рабочие места, налоги и т.д. Тем более, что большинство из этих мер можно осуществить в течении 3-4 мес., в отличии от строительства правильных развязок и тем более новых дорог.

Я понимаю , что Вышеизложенное это программа на несколько лет, и все получить наверное не получиться никогда, НО

В нашей стране - Если не требуешь не получишь НИКОГДА и НИЧЕГО.

Поэтому, требуй много - получишь хоть что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Георг, идея конечно красива, только обращаться у нас с ней не к кому.

Пошлют нас по каждому пункту отдельно.

Но попробовать конечно можно! Если потребуются подписи или личное участие, то я готов. И несколько человек с собой подтяну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый пункт нужен однозначно, но читая их вспоминается армейская истина "проси как можно больше, чтобы получить хоть что то"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. С 01 марта по 30 апреля каждого года проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе - не менее 200.

Единственное из нижеперечисленного возможное. Т.к. сейчас запущена правительственная программа безопасности ДД 2008-2012год. Однако Висят сейчас плакаты "подмигни мотоциклисту" и "без шлема - не тема" - только толку нет...

2. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных автобусных полосах. Никакой помехи они не создадут благодаря маленьким габаритам и малочисленности. Тем более, что это требуется всего на 6 месяцев в году.

3. Отменить или снизить 20-10 раз транспортный налог, до тех пор пока он полностью не будет заложен в топливо.

4. Приравнять покупку мотоцикла к покупке малолитражки и выдавать субсидию на топливо в размере эквивалентном 1000 долларов при покупке мотоцикла и топливные карты на 20т.р. на каждый сезон.

5. Ввести в закон об ОСАГО следующие изменения:

Увеличение выплата на следующие случаи:

Безусловная выплата при смерти мотоциклиста - 3 млн. руб

получение 1- группы инвалидности - 3 млн руб

2-я - 2,3 млн

3-я - 1,5 млн.

Или субсидировать добровольную страховку на эту суммы, если в рамках ОСАГО это нереально сделать.

6. Субсидировать за счет государства Страховку от Угона и противоправных действий третьих лиц, покрывающее свободное хранение мотоцикла круглые сутки в период с 01.04 по 30.10 каждого года в страховых компаниях из ТОП 10.( требовать постройки гаражей - после программы "Народный гараж" бесперспективно)

Альтернатива – оплата ночных парковок из расчета 3т.р на 12 мес. = 36т.р.

7. Субсидировать качественное теоретическое обучение езде на мотоцикле при покупке мотоцикла или сдаче на права кат. А по Иностранным системам вождения с привлечением иностранных инструкторов (английская система IPSGA, например, которая зарекомендовала снижением мотоаварийности на 80-90% в Великобритании).

нереально.

8. Введение 2-х категорий мото категорий в правах до 50 л.с. до 21 года и свыше 50л.с. после 21 года - во всех цивилизованных странах эта мера себя оправдала.

9. Отмена пошлин на большинство мотоциклов и на всю экипировку.

Производства в стране нет. Зачем пошлины? Власти говорят о безопасности, демографии - пусть как минимум средства защиты будут без пошлин.

10. Внесение изменений в конструкцию отбойников, для снижения травматизма.

11. Внедрение в методику обучения при получении прав любой категории раздела посвященному заботе о мотоциклистах при управлении автомобилем.

Маловероятно - но требовать то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.2 - однозначно реально, и необходимо этого добиваться.

Готова спорить на что угодно - но нет. Скорее сделают отдельную полосу для вело и мототранспорта, чем разрешат мототранспорту ездить по автобусной полосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю, прежде чем нести куда-либо документ, убрать из него заведомо не проходные пункты, а именно:

4. Приравнять покупку мотоцикла к покупке малолитражки и выдавать субсидию на топливо в размере эквивалентном 1000 долларов при покупке мотоцикла и топливные карты на 20т.р. на каждый сезон.

Из пункта 4 убрать топливные карты на 20т.р. на каждый сезон

На это никто никогда не пойдёт, тем более что здесь очень просто смухлевать - каждый автоводятел пойдёт и купит себе мотоцикл Минск 1985г.в., ездить на нём не будет, но за картами приходить конечно же не забудет.

6. Субсидировать за счет государства Страховку от Угона и противоправных действий третьих лиц, покрывающее свободное хранение мотоцикла круглые сутки в период с 01.04 по 30.10 каждого года в страховых компаниях из ТОП 10.( требовать постройки гаражей - после программы "Народный гараж" бесперспективно)

Альтернатива – оплата ночных парковок из расчета 3т.р на 12 мес. = 36т.р.

Убрать пункт целиком. Ибо никто кроме мотогражданина никогда не будет оплачивать стоянку и страховку его собственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх Георг ты нам свою мечту рассказал,но ей не суждено сбытся, в этой стране они деньги делают на всем, даже на пробках,конечно попробовать можно но эта затея в этой стране пустой звук!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...