Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

считаю. категорически не стоит такого требовать, т.к. на этой полосе увеличится риск для самого мотоциклиста...

А почему собственно нет? Я с удовольствием поеду 30 км/ч в стоячей пробке по свободной выделенке. Это намного лучше чем продираться в междурядье.

Ну а человек разумный конечно же не будет там носиться, тем более про нормальном движении по другим полосам, да и вообще, может возникнуть множество ситуаций когда по выделенке будет удобно и безопасно ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну а человек разумный конечно же не будет там носиться

За сим стоп. Количество молодняка класса "мне 16, ничегонеумею, хачю спортлитр" в последние годы дико зашкаливает. Адекватно там ездить они не будут, равно как и нигде в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сим стоп. Количество молодняка класса "мне 16, ничегонеумею, хачю спортлитр" в последние годы дико зашкаливает. Адекватно там ездить они не будут, равно как и нигде в другом месте.

Вот для этого, и должно существовать а) возрастные ограничения, б) качественное обучение, в) качественная экзаменационная программа, г) пост экзаменационная подготовка, д) повышение квалификации

А что касается движения мотоциклов по выделенной полосе для автобусов/троллейбусов - то опыт других стран (Великобритания) подсткаывает, что это наиболее безопасно, как для мотоциклистов, так и для других участников дивжения. К тому же, не препятствует движению общественного транспорта.

Так что - это важное требование и за него двумя руками ЗА!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как и обещал, мое видение требований, которые можно предъявлять к властям.

Это письмо, я уже отправлял Георгию, так что он в курсе. Можно будет скомпоновать что-то полезное из обоих программ.

И так:

К сожалению мы можем констатировать факт: оргромный рост количества аварий с участием мотоциклистов на дорогах. Поэтому однозначно настал момент начать системную работу по разработке и выдвижению требований и предложений к властям (ГИБДД, Мэрия, Правительство) по скорейшему принятию действий, для внижения количества мото-аварий.

В первую очередь необходимо отметить ПОЧЕМУ выгодно использовать мото-технику: главные проблемы городских условий - пробки (заторы на дорогах), недостаток парковочных мест для автомашин, экология, износ дорожного покрытия.

Все эти проблемы решает (уменьшает) использование мото транспорта. Мотоцикл обладает огромными преимуществами по сравнению с авто

- меньше в размерах

- более маневренный

- более дружественный к экологии

- более дружественный к дорожному покрытию

- менее требователен к размещению парковочных мест.

В сезоне 2011 года, в Москве насчитывается, по примерным оценкам, от 50 до 100 тыс мотоциклистов. Благодаря использованию мотоциклов город получает:

1. примерно 25-50тыс высвободивщихся парковочных мест. Для примера на 1 парковочном месте для легкового автомобиля могут разместиться до 7 мотоциклов.

2. благодаря меньшим размерам и своей маневренности мотоциклисты обеспечивают более выгодное использование пропускной способности дорог на душу населения.

К примеру: не секрет, что в Москве большую долю легковых автомашин составляют так называемые "джипы городского применения" (паркетники) при этом, статистика показывает, что в данных автомобилях едет только 1 водитель.

Сравнивая размеры мотоцикла и автомобиля, на том же пространстве дорожного покрытия, которое занимает "паркетник" может расположиться 4 мотоцикла (4-8 человек).

Пример 2: проезд перекрестков - на большинстве перекрестков резрешающий сигнал длится 30-40 секунд. За это время только 40-50 громоздких и неповоротливых автомашин может проехать через перекресток (в обоих направлениях).

И как альтернатива, пользуюясь мотоциклом, обладая превосходством в мобильности и маневренности, за тоже время может проехать до 100-120 мотоциклов через перекресток.

3. Средний вес легкового автомобиля - 2.5 - 3 тыс. кг, средний вес мотоцикла - 150 - 200кг. Больший вес автомашин разрушает дорожное покрытие и наносит вред прилегающим к дорогам зданиям, включая исторический и культурный центр города. Использование мотоцикла - продлевает срок службы дорожного покрытия.

4. Мотоциклы обладают меньшим потреблением бензина, тем самым являются более дружественными для экологии.

Т.е. использование мотоциклов обладает неоспоримым преиммуществом перед автомобилем. Мотоциклисты вносят ОГРОМНЫЙ вклад в общее дело снижения пробок, решение проблем отсутствия парковок, экоологических и других проблем. Но к сожалению мотоциклисты, внося неоспоримые преимущества в городскую инфраструктуру, находятся в совершенно невыгодном положении.

Вместо благодарности, мотоциклистов убивают и калечат!

Поэтому для решения проблем снижения пробок, решение проблемы отсутствия парковок, решение экологических проблем, а так же снижения мотоаварийности, количества ДТП и смертности мотоциклистов предлагается следующее:

1. с 01 Марта по 30 Апреля каждого года проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам" на табло ГИБДД на МКАД, ТТК и рекламных щитах города - не менее 200 в центральной части г. Москва.

для чего: использование мотоциклов в силу климатических условий носит сезонных характер. Поэтому требуется повышенное внимание водителей авто непосредственно в начала весенне-летнего (мото)сезона.

2. РАЗРЕШИТЬ движение мотоциклистам на выделенных полосах для общественного транспорта.

для чего: отделение мотоциклистов от общего потока автомобилей снижает аварийность мотоциклистов. Подобные меры применяются в развитых государствах, например Великобритания.

3. СНИЗИТЬ в 20-30 раз транспортный налог на мотоциклы.

для чего: обладая меньшими габаритными размерами, меньшим весом мотоциклы более дружественны к дорожному покрытию. Использование мотоцикла, в следствие климатических условий, носит сехонных характер. Поэтому необходимо стимулирование использования мото-техники.

4. При покупке НОВОГО мотоцикла выдавать субсидию на бензин в размере 20тыс руб. в год на первые три года.

для чего: подобная мера была применена для стимулирования покупки малолитражных автомобилей. Поэтому эту же схему можно применить и к мотоциклу, это позволит увеличить спрос на новые мотоциклы.

5. При покупке НОВОГО мотоцикла, обеспечить ЛЬГОТНЫЕ процентные ставки по кредитованию (0.0% APR - 2.5% APR)

для чего: подобные меры применяются в развитых странах, например Великобритания, для стимулирования роста продаж НОВЫХ мотоциклов.

6. Выделить на уличных парковках места для парковки ТОЛЬКО мототехники (без коляски). Оборудовать данные места камерами CCTV, а так же обеспечить возможность "пристегивать" мотоциклы к неподвижным частям парковки.

для чего: это позволит снизить риски связанные с кражей (угоном) мотоциклов

7. Выделить (обязать) и /или субсидировать выделение парковочных мест для мотоциклов на "многоэтажных праковках". Обеспечив БЕСПЛАТНУЮ парковку для мотоциклистов в таких местах.

для чего: это позволит снизить риски связанные с кражей (угоном) мотоциклов. А так же это позволит владельцам мотоциклов безопасно оставлять свою технику на стоянках.

продолжение следует.

Progress Road Training

because training is progressed

for better, safer, riding

tel: +44 780 3713047

e-mail: [email protected]

web: www.progressrt.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно предлагаю добавить пункт: "Немедленно прекратить санкционированную государством травлю мотоциклистов в средствах массовой информации".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера мне сказали такую вещь: "Требованиями вы ничего не добьетесь. Надо просить."

Честно говоря я призадумалась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера мне сказали такую вещь: "Требованиями вы ничего не добьетесь. Надо просить."

Честно говоря я призадумалась...

Просьбами получишь еще меньше. Наше доблестное правительство обращает внимание только тогда, когда собираются на Манежке, Бережковке, гонят колонной со смотры по Садовому. То есть только тогда, когда сказать "а мы не знали" уже не прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьбами получишь еще меньше. Наше доблестное правительство обращает внимание только тогда, когда собираются на Манежке, Бережковке, гонят колонной со смотры по Садовому. То есть только тогда, когда сказать "а мы не знали" уже не прокатит.

Может поэтому-то травля и началась, что не пришли и ниц не упали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нас можно подумать не зажимают, просто гайцам не до нас,по дороге деньги ползают, а они за тобой погоняться??? любят когда кэш по МКАДу ползет да еще и в крайней правой , а за нами лететь надо...зачем??? Хотя слышал, что хотят и за мотоциклистов взяться , что они там надумают одному богу известно, ,что то хорошее??? практика показывает ,что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...