Azazello 48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Самые тихие шлемы это немецкие, но они обделены красотой, как те же итальянские например)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Самые тихие шлемы это немецкие, но они обделены красотой, как те же итальянские например))вот итальянские трогать не надо и вообще "красота" - дело сугубо индивидуальное. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Самые тихие шлемы это немецкие, но они обделены красотой, как те же итальянские например))Прошу прощения, а немецкие это какие марки?Знаю только BMW.В моём итальянском CGM такойй жуткий сквозняк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 вот итальянские трогать не надо у меня тоже ИталияПрошу прощения, а немецкие это какие марки?.Шуберт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Прошу прощения, а немецкие это какие марки?Знаю только BMW.В моём итальянском CGM такойй жуткий сквозняк.насколько знаю, но BMW шлемы не делает, как и экип. Для BMW делают другие марки и просто лепят лого бмв на них. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Из бюджетного...http://motocitizen.info/review/cont/revisions/obzor-nedorogih-shlemov-nachalnogo-urovnja-r552 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoto 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 из личного опыта Shark S900: Конструкция: брал из-за выдвигающегося темного визора. Оч.удобно. Сломался к концу сезона. Добраться до механизма почнинить не удалось. Вес: +- не самый лёгкий/тяжелый, нормальный. для меня некритичный параметр. Удобство: хорошо. есть помпа подкачки для более плотного прилегания. Застегивать/ расстегивать в перчах. удобно после привыкания. Шумоизоляция: до 100 км/ч хорошаяя (не особо напрягаясь можно разговаривать по гарнитуре); более - неуд. после 40 мин на трассе приезжал слегка оглохший. Водо(не)пронецаемость: от 80 км/ч затекает во внутрь при поворотах головы. Бесит.Запотевание умеренное. Устойчивость к царапинам/средствам очистки: отличное. Часто ездил загородом: мухи/жуки, песок, камни. Видимых повреждений нет. Очищал обычными стеклоочистителями (МистМускул, Yplon и т.п.) ничего не отслаивается, разводов нет. Итого: на 4. Этот для №2.на след. сезон буду подыскивать интеграл с выдвижным темным визором, потише, погерметичней. Из Marushin что-то видел похожее. Кто пользовался - полделитесь, плз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flugerhamer 0 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://4pda.ru/2013/10/17/119769/#more-119769 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo T.... 1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А кто что может сказать про Marushin RS2 Carbon, помимо того что в обзоре написано?))) Гугл выдаёт мало отзывов, хочу послушать из первых уст)))P.S.: у меня МТ шлем хочу поменять на что-нибудь новенькое) хотя и к МТ особых нареканий нет, возможно, даже скорей всего просто не с чем сравнмвать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flugerhamer 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 http://24gadget.ru/1161056485-personalnyy-displey-dlya-motociklistov-5-foto-video.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти