Перейти к содержанию

Не пускают на мотоцикле на работу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хочу проконсультироваться по поводу одного вопроса.

Работаю врачом в больнице уже 6 лет. На территорию въезд по пропускам, предварительно одобренным у главного врача. Пропуск на машину имеется. Пропускают без вопросов.

В последнее время ситуация на дорогах ухудшается и в прошлом году пересел на мотоцикл. Пропускали нехотя... каждый день звонил по 2 раза на охрану, заказывал разовые пропуска на въезд.

В этот сезон думал будет нормально (на территории ездил со скоростью пешехода, глушитель стоковый - тихий), но нет. Главный врач отказал в выдаче пропуска на мотоцикл с простым обоснованием "это медицинское учреждение". Завтра-послезавтра хочу добиться личной аудиенции и попробовать обосновать, почему мне нужен этот пропуск, но кроме как п.8 Конституции РФ и банального удаления от места работы, и постоянными опозданиями на работу в случае с машиной я предложить не смогу. Что посоветуете? Оставлять у проходной технику еще боязнее, чем возле КПП больницы. 

p/s Мот на учете, страховка, права - все в порядке.

Изменено пользователем Vootshi
  • Ответов 35
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а какая разница то? Машина или мото? И то и то - транспортное средство, на котором ты передвигаешься

Да зачем в закон тыкать, тока пошлют. Говори что ты не собираешься летать по территории, а медленно заезжать до стоянки, и не рычать движком, и прочее блабла про уважение и учтивость к окружающим и пациентам больницы. Надо показать что ты нормальный человек, а не юрист. А не тыкать старому дядечке что он тупой, и не понимает что и то и то транспортное средство. Поверь, его беспокоит только то, что описал выше.

Изменено пользователем Саша Берк

если вотка мешает работе - брось её нахрен работу свою (с)

видима заворачивать в чехол и оставлять на КПП, ибо если тя не хотят пускать, то хоть апстену убейся - не пустят. такова жысть (