Макарчен 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Эммм.. А ямаха Т-max? Как бэ, один из лучших максов. И по цене входит, и с динамикой норм (двигатель половинка R1)))). Единственное, для второго номера не плошадка, а подножки как у мота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Т-max не забыт, нет.)) Вообще говоря, - лучший городской максискутер, без вопросов, - просто под ТЗ не идёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарчен 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А по каким параметрам ТЗ Т-мах не подходит? Я помочь хочу, с максиками наобщался, правда у меня параметры поменьше))), но опыт есть, вплоть до экзотики вроде максам или форзы.. А по каким параметрам ТЗ Т-мах не подходит? Я помочь хочу, с максиками наобщался, правда у меня параметры поменьше))), но опыт есть, вплоть до экзотики вроде максам или форзы.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 - по тексту. Топикстарер объёмен (знаком, понимаемо), и хочет исчерпывающего вплоть до туринга решения в рамках максиков, - пулялка ему не нужна, а вот комфорт, простота и ёмкость будут оценены. Кроме того тимакс дороже, и эта разница играет исключительно на поле пробочных прошивальщиков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарчен 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Дык. Тогда скайвэй 650 (который с боковыми зеркалами на корпусе) Мопедка изучена, в пространстве (для ТС) не ограничена, лимузин еще тот. Для поездок +1000 приспособлена. Т-мах для крупных (очень) наверно не очень хорош (не в курсе, сам мелкий)))) Китай брать не стоит, даже не потому что Китай, а потому что 250сс. Не потянет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 о китае в рамках озвученных ТТХ соглашусь, да и про скайвэя тоже, - сиречь вообще не евангелист сильвервинга. Однако замечу базовое отличие, - грубо говоря, "бургман современнее визуально и электрически, малозначительно под грузом жёстче, однако имеет более сложную в обслуживании в пути передачу и обёртку". Прочие сотни страниц холиворов об этих двух смешных с точки зрения тру-мото бегимотиков можно прочесть на профильных форумах обоих моделей.Хао, братья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreg1969 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Спасибо всем отозвавшимся Собственно, встал вопрос, а как они, что сильвер что бург в пробке себя ведут? На сколько управляемы на малых (5-15 км\ч) скоростях? Понимаю, что маневренности полтинника тут не будет, но все же интересна их пролазность.И еще, на что стоит обращать пристальное внимание при осмотре кандидатов?Имеет ли значение год выпуска? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 в пробке терпимо, - не спорт или полтос, но лазаю спокойно. Зеркала ловят газели и высокие кроссоверы, - легковушки остаются ниже. на околонулевых скоростях всё в порядке, ноги можно долго не опускать, - довольно низкий ЦТ способствует, ну и мотор слегка покручивать гироскопу для - не лишнее. С поворотами есть свои особенности, касающиеся мягкой подвески, но - излечимо. год выпуска по сильверу имеет смысл выбирать не старше 2003го, - с этого года ABS начали ставить. Прочее отлично малозначительно (сам езжу на 2001го впрочем, - жить можно). о бургманах полнее поведают владельцы "на что смотреть при покупке" традиционно существует темами на профильных форумах, - один же бес их штудировать придётся. Для сильвера это старый форум http://forum.silver-wing.info и новый http://www.silverwing-club.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamlaev 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Недавно стоял перед похожим выбором (190/130) - поехал в салон бушек, посидел на всех максиках. Удобнее всего (не цепляет руль колени(только если вытянуты ноги), руль не слишком близко) скайвейв650 и Сильвер. Про сузуку испугали размеры и неведомый автомат, купил Сильвер.Вот с получения прав проехал 400 км по Москве, все нормально, места хватает (снял спинку водителя), 600кубов для уверенного движения хватает.По управляемости сравнить не с чем, кроме ебра учебного.Вобщем, надо посидеть на всем и взять помощнее (600, а не 400). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreg1969 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Да на чем только уже ни сидел Да, сильвер и бург, самые просторные, но места для коленей больше на сильвере, на бурге комфортно только если ноги вытянуты (но он, под иную посадку вроде и не заточен).Прокатился вчера на бурге 400 по гаражам... на малых скоростях ворочается хорошо...Сегодня буду пробовать сильвер шестисотку...Но мысль моя, все больше склоняется к хонде... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти