Перейти к содержанию

Прошу помощи в выборе максискутера


Рекомендуемые сообщения

Эммм.. А ямаха Т-max? Как бэ, один из лучших максов. И по цене входит, и с динамикой норм (двигатель половинка R1)))). Единственное, для второго номера не плошадка, а подножки как у мота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А по каким параметрам ТЗ Т-мах не подходит?

Я помочь хочу, с максиками наобщался, правда у меня параметры поменьше))), но опыт есть, вплоть до экзотики вроде максам или форзы..

А по каким параметрам ТЗ Т-мах не подходит?

Я помочь хочу, с максиками наобщался, правда у меня параметры поменьше))), но опыт есть, вплоть до экзотики вроде максам или форзы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- по тексту.

 

Топикстарер объёмен (знаком, понимаемо), и хочет исчерпывающего вплоть до туринга решения в рамках максиков, - пулялка ему не нужна, а вот комфорт, простота и ёмкость будут оценены. Кроме того тимакс дороже, и эта разница играет исключительно на поле пробочных прошивальщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык. Тогда скайвэй 650 (который с боковыми зеркалами на корпусе) Мопедка изучена, в пространстве (для ТС) не ограничена, лимузин еще тот. Для поездок +1000 приспособлена. Т-мах для крупных (очень) наверно не очень хорош (не в курсе, сам мелкий)))) Китай брать не стоит, даже не потому что Китай, а потому что 250сс. Не потянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о китае в рамках озвученных ТТХ соглашусь, да и про скайвэя тоже, - сиречь вообще не евангелист сильвервинга. Однако замечу базовое отличие, - грубо говоря, "бургман современнее визуально и электрически, малозначительно под грузом жёстче, однако имеет более сложную в обслуживании в пути передачу и обёртку". 

Прочие сотни страниц холиворов об этих двух смешных с точки зрения тру-мото бегимотиков можно прочесть на профильных форумах обоих моделей.

Хао, братья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отозвавшимся :)

Собственно, встал вопрос, а как они, что сильвер что бург в пробке себя ведут? На сколько управляемы на малых (5-15 км\ч) скоростях? Понимаю, что маневренности полтинника тут не будет, но все же интересна их пролазность.

И еще, на что стоит обращать пристальное внимание при осмотре кандидатов?

Имеет ли значение год выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • в пробке терпимо, - не спорт или полтос, но лазаю спокойно. Зеркала ловят газели и высокие кроссоверы, - легковушки остаются ниже.

на околонулевых скоростях всё в порядке, ноги можно долго не опускать, - довольно низкий ЦТ способствует, ну и мотор слегка покручивать гироскопу для - не лишнее. С поворотами есть свои особенности, касающиеся мягкой подвески, но - излечимо.

год выпуска по сильверу имеет смысл выбирать не старше 2003го, - с этого года ABS начали ставить. Прочее отлично малозначительно (сам езжу на 2001го впрочем, - жить можно).

о бургманах полнее поведают владельцы

"на что смотреть при покупке" традиционно существует темами на профильных форумах, - один же бес их штудировать придётся. Для сильвера это старый форум http://forum.silver-wing.info и новый http://www.silverwing-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно стоял перед похожим выбором (190/130) - поехал в салон бушек, посидел на всех максиках. Удобнее всего (не цепляет руль колени(только если вытянуты ноги), руль не слишком близко) скайвейв650 и Сильвер.

Про сузуку испугали размеры и неведомый автомат, купил Сильвер.

Вот с получения прав проехал 400 км по Москве, все нормально, места хватает (снял спинку водителя), 600кубов для уверенного движения хватает.

По управляемости сравнить не с чем, кроме ебра учебного.

Вобщем, надо посидеть на всем и взять помощнее (600, а не 400).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на чем только уже ни сидел :)

Да, сильвер и бург, самые просторные, но места для коленей больше на сильвере, на бурге комфортно только если ноги вытянуты (но он, под иную посадку вроде и не заточен).

Прокатился вчера на бурге 400 по гаражам... на малых скоростях ворочается хорошо...

Сегодня буду пробовать сильвер шестисотку...

Но мысль моя, все больше склоняется к хонде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...