Spec87 1 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Скажу сразу видео не моё. Сам езжу 5 лет на коробке и черт знает сколько на двух колесах.И не разу не попадались такие кадры, а ведь из за них всех двух колесников считают такими! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я уж думал моих тараканов вспомнили, тему про меня открыли)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А это не Вы, часом, сегодня меня на щелчке при одновременном перестроении чуть не размазали?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuchu 3 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я уж думал моих тараканов вспомнили, тему про меня открыли))))))нукась не поминай тараканов в суе))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Тараканов всунет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuchu 3 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Тараканов всунет?оххх,будет тебе чай с насекомыми))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 оххх,будет тебе чай с насекомыми)))))))))))ты тока обещаеш ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 ИМХО - мотоциклист не прав. И права зря стал качать... при разборе полетов может приобрести неслабых проблем.Грустно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuchu 3 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 ты тока обещаеш )таки я свои обещания держу,ударными темпами откармливаю свежаачка,спешл фо ю)))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты