Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики, давно хотел задать несколько вопросов водителям мото. Подобного раздела не нашел, поэтому пишу тут.

1) Ситуация. Я еду по карману на авто. Узкий карман, явно понятно, что одна полоса. Справа в кармане парковка к магазину. Скорость примерно 40км\ч, включаю правый поворот, чтобы припарковаться, торможу, поворачиваю - СПРАВА на обгон отказывается несется мотоциклист. Чудом разминулись. В оправдание себя могу лишь сказать, что я никак не мог предположить наличия еще одного ТС справа на однополосной дороге, потому в зеркало и не смотрел. Да и поворотник включил заранее. Кто был бы виноват, если бы случилось ДТП?

 

2) Вопрос. У меня под окнами ( Панорама гугл https://www.google.ru/maps/@59.940488,30.217247,3a,75y,250.78h,87.49t/data=!3m4!1e1!3m2!1sx-4-d3de3E3bGf6Pv0VOyQ!2e0 , возможно кто то там проезжает) Находится дорога ведущая к заливу. Не скажу, что она длинная и широкая. С наступлением лета мото владельцы заезжая на нее крайне сильно выкручивают ручку и очень быстро набирают скорость, чтобы через 200 метров резко затормозить. Даже тройные стекло-пакеты не спасают от этого шума =( Вопрос. Зачем такие маневры? И в принципе, для чего у некоторых мотоциклов напрочь отсутствует глушитель? Это как то увеличивает их мощность? Снижает расход? Наивно не понимаю. Или, понимая, вашу дружность, предположу, что в эту сторону выходят окна некого обидчика местных байкеров?

 

П.С. Модераторы, прошу прощения, если создал тему не там. Прошу перенести ее в нужное место, если это так.

Изменено пользователем Дмитрий Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Виноватым были бы Вы. т.к.

а) помеха справа

б) мотоциклист двигался прямолинейно, вы же свершали маневр

в) при маневре - поворот направо вы не учли ПДД, т.е. не заняли крайнее правое положение.

2. У каждого свой по громкости мопед. Снятие глушителей и установка прямотоков вроде как улучшает скорость разгона. Мне лично подобный пердеж не нравится - предпочитаю тихие мотоциклы)))

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Виноватым были бы Вы. т.к.

а) помеха справа

б) мотоциклист двигался прямолинейно, вы же свершали маневр

в) при маневре - поворот направо вы не учли ПДД, т.е. не заняли крайнее правое положение.

2. У каждого свой по громкости мопед. Снятие глушителей и установка прямотоков вроде как улучшает скорость разгона. Мне лично подобный пердеж не нравится - предпочитаю тихие мотоциклы)))

а и б согласен.

В нет. Я занял крайнее правое положение. Дорога узкая однополосная. Любое положение крайнее. По человечески не пойму, почему было не обогнать меня слева?

 

На второй вопрос, возможно подскажите? Зачем мотолюбители на коротких участках резко набирают скорость? Может, обычай какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мотолюбители на коротких участках резко набирают скорость? Может, обычай какой.

 

дурь в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Любое положение крайнее.

 

Для автомобиля. Для мотоцикла в одной автомобильной "полосе" может быть несколько "рядов".

В любом случае, хорошим тоном на дороге считается:

 - для автомобилиста - не совершать маневров (в любую сторону), не убедившись в их безопасности.

 - для мотоциклистов - не обгонять правее правого ряда без веских причин и плотно сжатого сфинктера.

 

По поводу громких прямоточных глушителей - это холивар и среди мотоциклистов. Обычно чем тише мотоцикл - тем старше его пилот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нет. Я занял крайнее правое положение. Дорога узкая однополосная. Любое положение крайнее. По человечески не пойму, почему было не обогнать меня слева?

Как то выходит, что не заняли. Ведь крайнее правое это такое, что справа уже проехать никто не может. Если же мотоциклист проехал справа, значит крайнее правое занято не было. Сам так однажды чуть не попался, когда поворачивал на право, а между мной и бордюром протиснулся скутерист. Всё обошлось, но осадочек остался)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а и б согласен.

В нет. Я занял крайнее правое положение. Дорога узкая однополосная. Любое положение крайнее. По человечески не пойму, почему было не обогнать меня слева?

 

На второй вопрос, возможно подскажите? Зачем мотолюбители на коротких участках резко набирают скорость? Может, обычай какой.

как говорил сотрудник полиции при оформлении подобного дтп: крайнее положение - что бы и муха не пролетела ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё обошлось, но осадочек остался)))

Вот и я теперь смотрю везде и всегда =) Даже на одностороннем в обе стороны. Это Россия.

 

В целом, Спасибо, ребята! Ход мыслей понятен. Правда, думал, что "газовать" это обычай какой =)

Изменено пользователем Дмитрий Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорил сотрудник полиции при оформлении подобного дтп: крайнее положение - что бы и муха не пролетела ;)

Ну это уже вольная трактовка понятия крайнего положения. В Российских ПДД нет определения. В ПДД Украины и Белоруссии кстати есть. И про муху там не слова)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, думал, что "газовать" это обычай какой =)

Ну ходят слухи, что сразу сантиметров 10 к харизме прибавляется Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...