Перейти к содержанию

30.04.14 Косыгина, 5 - Пилот в розыске


Рекомендуемые сообщения

Я там (на Косыгина) бываю очень часто. Да, там бегают. Но это не мешает мне их видеть.

Закрытый поворот - это не характеристика геометрии поворота. Это сочетание геометрии поворота, траектории движения и скорости.

Выбирая правильную траекторию и скорость можно превратить закрытый поворот в открытый.

(на треке и на ДОПах понятия закрытого поворота немного отличаются с учетом различия задач)

Когда день, я с вами согласен. В темное время суток куда сложнее... 

Лично я там еду около 60кмч, посередине, высматривая желающих выскочить (выехать) мне под колеса... и постоянно топают вне перехода, при этом взгляд такой уничтожающий, типа я тут иду, хрен ли ты едешь и мне сигналишь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 329
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Раз тут стали упоминать, про культуру вождения и отличия между "у нас" и "у них", то замечу, что для повышения этой самой культуры вождения нужны годы, а не самыми сложными техническими средствами можно существенно повысить безопасность пешеходов на переходах на улицы Косыгина.

 

Во первых пешехода не видно примерно совсем.  Его стоит подсвечивать чем-то вроде этого: http://www.artlebedev.ru/everything/air-zebra

Во вторых, стоит подумать о размещении возле каждого пешеходного перехода светофора, который всегда горит зеленым и переключается на красный только по кнопке.

Ну и как уже упоминалось здесь, можно разложить лежачие полицейские, хотя многим это не понравится.

 

 

Сам боюсь быстро ездить в темное время суток по Косыгина как-раз из-за пешеходов, которых очень плохо видно.  Из-за этого катаюсь с дальним - кусты и обочину в 100 метрах впереди видно гораздо лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видим, Правила на нерегулируемом переходе не разрешают пешеходам выходить на проезжую часть, когда им только вздумается  – стойте и терпеливо дожидайтесь, когда поток транспортных средств иссякнет.

Выходить на проезжую часть можно только, убедившись, что переход будет безопасен!

А как можно в этом убедиться? Очевидно, только в следующих трёх случаях: либо машин вообще нет, либо они очень далеко, либо водители остановились перед переходом и уступают дорогу пешеходам.

 

Правила. Раздел 14, пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

(а не  если пешеход стоит у края проезжой части рядом с зеброй)

 

Вы все правильно пишете, только забываете одну деталь, скорость в городе 60/40 может быть где то 80км/ч.

И пешеход, оценивая ситуацию не может предположить что вон та точка за 500 метров от него двигается со своростью 130км/Ч или больше и через несколько секунд будет рядом. И спокойно идет переходить. Потому что не должно быть в городе такой скорости. А если машина или мот едет с положенной скоростью, то пешеход успеет 3 раза перейти туда и обратно.

Так что тут к сожалению только скорость. А пешеход скорее всего подошел к зебре посмотрел еще далеко и пошел. А скорость 130 жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда день, я с вами согласен. В темное время суток куда сложнее... 

Лично я там еду около 60кмч, посередине, высматривая желающих выскочить (выехать) мне под колеса... и постоянно топают вне перехода, при этом взгляд такой уничтожающий, типа я тут иду, хрен ли ты едешь и мне сигналишь... 

Согласен. В темноте сложнее. Значит снова снижение скорости. Чтобы несмотря на темноту успеть заметить и среагировать.

В данном случае ситуация видится мне абсолютно прозрачной

1. Ехал по левой полосе вблизи зоны появления пешеходов 

2. Входил в закрытый поворот

3. Шел на очень высокой скорости

4. Не принял во внимание тормозящую впереди в среднем ряду машину (перед переходом)

 

Т.е. не сделал ничего, чтобы заметить пешехода и снизить вероятность ДТП.

Так что говорить о том, что он не заметил, считаю бессмысленным.

Он и не планировал замечать. Просто об этом не думал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но про пешехода и мотоциклиста. http://vk.com/video151952789_168628491

Немного разрядить обстановку.

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно жаль девочку! 

 

Живу совсем рядом, по Косыгина с детьми регулярно перемещаюсь в сторону Дворца Творчества и обратно. Очень удивилась, прочитав, что "все знают, что по Косыгина летать нельзя". Как местный житель, я бы скорее сказала, что все знают, что на Косыгина летают так, что нужно перемещаться, как по минному полю. Я говорю это всем родственникам на машинах, которые в мотосезон едут к нам в гости. Я предупреждаю всех не местных, чтобы даже на тротуаре держались подальше от края, потому что летают совершенно зверски. При том, что огромное количество детей постоянно в районе дворца пионеров + огромное количество просто гуляющих/катающих на велах-роликах-скейтах. 

 

Нерегулируемых переходов построили много, ограничение скорости до 40 в районе дворца пионеров сделали, но в идеале положить бы полицейских. Мне лично было бы это дико неудобно, я там на работу езжу и не гоняю и так, но для всеобщей безопасности - наверное по-другому никак. Чтобы летуны сами улетали, куда летели, а не забирали с собой случайных жертв. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диполь, все верно...

но точно также...

пешеход также не принял меры к обеспечению собственной безопасности... в ушах орет музыка, одежда темная, смотрю не на дорогу... 

также те кто строил там переход, не озаботились безопасностью... в уже упоминавшейся тут Европе переходы подсвечиваются, при чем лишь когда там есть пешеходы... очень удобно - темно и значит никого нет, незачем впустую сбрасывать скорость, греть атмосферу тормозами и потом отравлять ее выхлопом при разгоне... коли светло - значит кто-то идет, тормозим... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пешеход также не принял меры к обеспечению собственной безопасности...

 

 

Оно понятно, что в любом ДТП как правило виновны оба. Что в Европах все для людей, а у нас для галочки. Но мы-то тут живем и знаем как оно у нас.

Знаем, что переходы не всегда регулируют и никогда не подсвечивают, знаем, что фонари через три один бывает горят, знаем, что пешеходы не всегда по сторонам смотрят.

И что на Косыгина ограничение 40 кровью написано знаем, и что там мекка велосипедистов, роллеров и остальных колесных, и что люди там ночами из парка возвращаются знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы к моему с ломом приезду пилот был бы не в скорой, Дима бы помог там ему оказаться!

а смысл ???- я конечно не заступаюсь за человека - он ответит за это перед законом и родителями девочки,

  а кулаками помахать - езжате в украину там можно и нужно бороться с нацистами - лучше помогите братьям славянам

 

Он и так уже наказан на всю жизнь - 1 это идти по жизни с таким  тяжёлым грузом      2 ему светит реальный срок  

 

Мы все бод богом ходим  и за всё что мы делаем мы перед ним ответим в своё время .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...