keicy 4 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) dimon1000,кнопка тоже не всегда спасение... в райне Савеловского вокзала было в свое время несколько светофоров с кнопкой... так вот такой поток людей, что эта кнопка жалась постоянно... в итоге пешикам зеленый, авто красный... ессно недовольство авто... пробовали менять алгоритмы работы кнопки, добавляя паузы между срабатываниями, регулируя время горения зеленого пешикам и так далее... в итоге кнопки убрали, сделали обычные таймерные переходы... На Косыгина я считаю тоже не поможет особо, там больше народу переходит вне переходов, чем по переходам... Поэтому и кнопки, и лежачие бесполезны... к крайнему предложению +100500... Изменено 6 мая, 2014 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Для тех, кто против подземных переходоы - это 99,5% безопасности (0,5% - это скутеристы в переходе).Насчёт пандусов - сейчас многие реконструируются... а "закатить мотоцикл" - 140кг нормально закатываются.А на земле - только лежачих расложить почаще в опасных местах. Только не очень "жёсткие"... чтобы на 30-40км/ч проезжались... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 dimon1000,кнопка тоже не всегда спасение... в райне Савеловского вокзала было в свое время несколько светофоров с кнопкой... так вот такой поток людей, что эта кнопка жалась постоянно... в итоге пешикам зеленый, авто красный... ессно недовольство авто... пробовали менять алгоритмы работы кнопки, добавляя паузы между срабатываниями, регулируя время горения зеленого пешикам и так далее... в итоге кнопки убрали,Ну я надеюсь мы оба понимаем что это скорее от криворукости. Прописать алгоритм когда светофор с кнопкой становится обычным светофором с таймером дело недолгое, зато такой светофор изначально более гибкий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сэико 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 катаюсь на спорт байке, жесткий весь такой, быстрый... лежаки неприятно переезжать на скорости выше 10-12 км, скорее даже переползать. Но знаете что, если мои неудобства спасут чью-то бабку от дебила или молодую девчонку, то как-нибудь потерплю. Живу в районе, который весь в лежачих, проблем с пешеходами стало в разы меньше, хотя каких-то 10 лет назад сбивались регулярно. Так что нефиг ныть, про физику и неудобства. Именно мы купили свои тс и начали представлять опасность для людей, так что нам и нести бремя неудобств. Ответственнее надо быть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julliette 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Всем любителям надземных и подземных: возьмите коляску детскую, просто, без ребенка и сумок с хавкой и памперсами в багажнике коляски, прогуляйтесь по паре таких переходов, чтобы ощутить всю ценность... ИМХО, нужны лежачки и ограждения вне пешеходных переходов. Светофоры тоже не помешали бы.Я с ребенком, коляской в 16 кг и всем прочим, спокойно передвигалась по подземным переходам - ибо безопасность дороже! И коляску даже по ступеням спустить не проблема, если мозг включить, а уж по пандусам тем более. Кстати мужики в переходах не перевелись - и всегда помогут спустить/поднять. А лежачие это полумера, ибо у нас многие водители долбятся в глаза и пролетают их на норм скорости. Светофор тоже не панацея - идешь ты на свой зеленый, а кто-то задумался, засмотрелся не туда, уснул в конце концов и хоп... Человеческий фактор никто не отменял и поэтому переходя дорогу даже по регулируемому переходу на свой зеленый, нужно водить жалом по сторонам. Ради своей же безопасности. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Julliette Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сэико 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) хрена се. а есть еще такие люди, называются инвалиды, но на них все умники видимо насрали. кто тут особо сильный, не желаете закатить меня и скатить на инвалидной коляске по этому охренительному пандусу или может попытаться спустить себя или поднять на коляске??? Или может вы волонтерами пойдете в эти переходы работать, чтоб помогать старикам??? Лишь бы скинуть с себя проблему, а там "е**** сами, как хотите". И да, то что старик или инвалид медленно идет по переходу, это не значит, что надо его нах послать или сбить. Это значит, что надо не быть эгоистичной сволочью, подождать и пропустить, человек медленно переходит не по своему желанию. Про какое-то удобство для нас водил\пилотов можно будет говорить тогда, когда каждый будет понимать, что жизнь самой дряхлой бабки или самого тупого пешехода превыше понта, скорости, физики, лени и прочего-прочего. а пока нет - будем в лежаках, раз эгоизм у многих верх берет. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Сэико Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 хрена се. а есть еще такие люди, называются инвалиды, но на них все умники видимо насрали. кто тут особо сильный, не желаете закатить меня и скатить на инвалидной коляске по этому охренительному пандусу или может попытаться спустить себя или поднять на коляске??? Или может вы волонтерами пойдете в эти переходы работать, чтоб помогать старикам??? Лишь бы скинуть с себя проблему, а там "е**** сами, как хотите". И да, то что старик или инвалид медленно идет по переходу, это не значит, что надо его нах послать или сбить. Это значит, что надо не быть эгоистичной сволочью, подождать и пропустить, человек медленно переходит не по своему желанию.Про какое-то удобство для нас водил\пилотов можно будет говорить тогда, когда каждый будет понимать, что жизнь самой дряхлой бабки или самого тупого пешехода превыше понта, скорости, физики, лени и прочего-прочего. а пока нет - будем в лежаках, раз эгоизм у многих верх берет.насчитал 2 передергивания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motopapka 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Что -то совсем от темы ушли.тем временем полвторого.нашелся ли летун наш космический? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вся Такая Маша 3 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я с ребенком, коляской в 16 кг и всем прочим, спокойно передвигалась по подземным переходам - ибо безопасность дороже! И коляску даже по ступеням спустить не проблема, если мозг включить, а уж по пандусам тем более. Кстати мужики в переходах не перевелись - и всегда помогут спустить/поднять. А лежачие это полумера, ибо у нас многие водители долбятся в глаза и пролетают их на норм скорости. Светофор тоже не панацея - идешь ты на свой зеленый, а кто-то задумался, засмотрелся не туда, уснул в конце концов и хоп... Человеческий фактор никто не отменял и поэтому переходя дорогу даже по регулируемому переходу на свой зеленый, нужно водить жалом по сторонам. Ради своей же безопасности.Я не спорю, если очень захотеть - можно в космос улететь. В свое время у меня была коляска-трансформер для ребенка, с широкими шинами. Далеко не на каждый пандус удавалось ее втащить, по размерам пандусы не подходили, и весила она 4 тонны с гаком. Да, прохожие помогали периодически, но все же по пешеходке было бы куда легче. По пешеходным тоже с коляской не раз переходила, не раз бывало, что и гонщики вылетали.Видимо все же надо не с переходов, какими бы они не были начинать, а с гражданской ответственности, которая должна быть в голове каждого, желательно вместе с мозгом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubarik 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну да, наземный переход удобен для коляски, инвалидов и т.д. и т.п.На мой взгляд отличный пример перехода с коляской по зебре показан в видео ещё одного летуна Данилы (не задолго до его аварии). Там, правда, с коляской обошлось...Вы этого хотите? Какая, нафиг, зебра на дорогах с полосами 2+???Для реальной безопасности и удобства нужны лифты в надземных переходах и пандусы в подземных (и и то и другое существует в Мск, жаль, что не повсеместно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения