Перейти к содержанию

30.04.14 Косыгина, 5 - Пилот в розыске


Рекомендуемые сообщения

dimon1000,кнопка тоже не всегда спасение... в райне Савеловского вокзала было в свое время несколько светофоров с кнопкой... так вот такой поток людей, что эта кнопка жалась постоянно... в итоге пешикам зеленый, авто красный... ессно недовольство авто... пробовали менять алгоритмы работы кнопки, добавляя паузы между срабатываниями, регулируя время горения зеленого пешикам и так далее... в итоге кнопки убрали, сделали обычные таймерные переходы... 

На Косыгина я считаю тоже не поможет особо, там больше народу переходит вне переходов, чем по переходам... Поэтому и кнопки, и лежачие бесполезны... 

к крайнему предложению +100500... 

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 329
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Для тех, кто против подземных переходоы - это 99,5% безопасности (0,5% - это скутеристы в переходе).

Насчёт пандусов - сейчас многие реконструируются... а "закатить мотоцикл" - 140кг нормально закатываются.

А на земле - только лежачих расложить почаще в опасных местах. Только не очень "жёсткие"... чтобы на 30-40км/ч проезжались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000,кнопка тоже не всегда спасение... в райне Савеловского вокзала было в свое время несколько светофоров с кнопкой... так вот такой поток людей, что эта кнопка жалась постоянно... в итоге пешикам зеленый, авто красный... ессно недовольство авто... пробовали менять алгоритмы работы кнопки, добавляя паузы между срабатываниями, регулируя время горения зеленого пешикам и так далее... в итоге кнопки убрали,

Ну я надеюсь мы оба понимаем что это скорее от криворукости. Прописать алгоритм когда светофор с кнопкой становится обычным светофором с таймером дело недолгое, зато такой светофор изначально более гибкий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаюсь на спорт байке, жесткий весь такой, быстрый... лежаки неприятно переезжать на скорости выше 10-12 км, скорее даже переползать. Но знаете что, если мои неудобства спасут чью-то бабку от дебила или молодую девчонку, то как-нибудь потерплю. Живу в районе, который весь в лежачих, проблем с пешеходами стало в разы меньше, хотя каких-то 10 лет назад сбивались регулярно. Так что нефиг ныть, про физику и неудобства. Именно мы купили свои тс и начали представлять опасность для людей, так что нам и нести бремя неудобств. Ответственнее надо быть! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем любителям надземных и подземных: возьмите коляску детскую, просто, без ребенка и сумок с хавкой и памперсами в багажнике коляски, прогуляйтесь по паре таких переходов, чтобы ощутить всю ценность... ИМХО, нужны лежачки и ограждения вне пешеходных переходов. Светофоры тоже не помешали бы.

Я с ребенком, коляской в 16 кг и всем прочим, спокойно передвигалась по подземным переходам - ибо безопасность дороже! И коляску даже по ступеням спустить не проблема, если мозг включить, а уж по пандусам тем более. Кстати мужики в переходах не перевелись - и всегда помогут спустить/поднять. А лежачие это полумера, ибо у нас многие водители долбятся в глаза и пролетают их на норм скорости. Светофор тоже не панацея - идешь ты на свой зеленый, а кто-то задумался, засмотрелся не туда, уснул в конце концов и хоп... Человеческий фактор никто не отменял и поэтому переходя дорогу даже по регулируемому переходу на свой зеленый, нужно водить жалом по сторонам. Ради своей же безопасности.

Изменено пользователем Julliette
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрена се. а есть еще такие люди, называются инвалиды, но на них все умники видимо насрали. кто тут особо сильный, не желаете закатить меня и скатить на инвалидной коляске по этому охренительному пандусу или может попытаться спустить себя или поднять на коляске??? Или может вы волонтерами пойдете в эти переходы работать, чтоб помогать старикам??? Лишь бы скинуть с себя проблему, а там "е**** сами, как хотите".  И да, то что старик или инвалид медленно идет по переходу, это не значит, что надо его нах послать или сбить. Это значит, что надо не быть эгоистичной сволочью, подождать и пропустить, человек медленно переходит не по своему желанию.

 

Про какое-то удобство для нас водил\пилотов можно будет говорить тогда, когда каждый будет понимать, что жизнь самой дряхлой бабки или самого тупого пешехода превыше понта, скорости, физики, лени и прочего-прочего. а пока нет - будем в лежаках, раз эгоизм у многих верх берет.

Изменено пользователем Сэико
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрена се. а есть еще такие люди, называются инвалиды, но на них все умники видимо насрали. кто тут особо сильный, не желаете закатить меня и скатить на инвалидной коляске по этому охренительному пандусу или может попытаться спустить себя или поднять на коляске??? Или может вы волонтерами пойдете в эти переходы работать, чтоб помогать старикам??? Лишь бы скинуть с себя проблему, а там "е**** сами, как хотите". И да, то что старик или инвалид медленно идет по переходу, это не значит, что надо его нах послать или сбить. Это значит, что надо не быть эгоистичной сволочью, подождать и пропустить, человек медленно переходит не по своему желанию.

Про какое-то удобство для нас водил\пилотов можно будет говорить тогда, когда каждый будет понимать, что жизнь самой дряхлой бабки или самого тупого пешехода превыше понта, скорости, физики, лени и прочего-прочего. а пока нет - будем в лежаках, раз эгоизм у многих верх берет.

насчитал 2 передергивания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с ребенком, коляской в 16 кг и всем прочим, спокойно передвигалась по подземным переходам - ибо безопасность дороже! И коляску даже по ступеням спустить не проблема, если мозг включить, а уж по пандусам тем более. Кстати мужики в переходах не перевелись - и всегда помогут спустить/поднять. А лежачие это полумера, ибо у нас многие водители долбятся в глаза и пролетают их на норм скорости. Светофор тоже не панацея - идешь ты на свой зеленый, а кто-то задумался, засмотрелся не туда, уснул в конце концов и хоп... Человеческий фактор никто не отменял и поэтому переходя дорогу даже по регулируемому переходу на свой зеленый, нужно водить жалом по сторонам. Ради своей же безопасности.

Я не спорю, если очень захотеть - можно в космос улететь. В свое время у меня была коляска-трансформер для ребенка, с широкими шинами. Далеко не на каждый пандус удавалось ее втащить, по размерам пандусы не подходили, и весила она 4 тонны с гаком. Да, прохожие помогали периодически, но все же по пешеходке было бы куда легче. По пешеходным тоже с коляской не раз переходила, не раз бывало, что и гонщики вылетали.

Видимо все же надо не с переходов, какими бы они не были начинать, а с гражданской ответственности, которая должна быть в голове каждого, желательно вместе с мозгом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, наземный переход удобен для коляски, инвалидов и т.д. и т.п.

На мой взгляд отличный пример перехода с коляской по зебре показан в видео ещё одного летуна Данилы (не задолго до его аварии). Там, правда, с коляской обошлось...

Вы этого хотите? Какая, нафиг, зебра на дорогах с полосами 2+???

Для реальной безопасности и удобства нужны лифты в надземных переходах и пандусы в подземных (и и то и другое существует в Мск, жаль, что не повсеместно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...