Саша Берк 1 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Как человек, на тот момент, не ограниченный в плане перемещения он ничего не нарушил. "Свалил" - это если б с подпиской он уехал в другой город. Не забывайте что его еще не осудили, и он еще обладает некоторыми правами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night animal 3 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 труба над ленинградкой около МАДИ,закатить туда реально только эндурик,плавали знаем.Сибиха даже с газом не заедет туда,о том чтобы руками ее толкать вообще молчу.Та же ерунда и с подземными.Лифты?Не знаю ни одного лифта который проработал бы больше 3 месяцев (спасибо отмороженной молодежи),чинить их не чинят,или тупо нет средств или вообще никто не следит (а зачем,откаты освоены,отчитаться отчитались).Подземные переходы....Бяда и головная боль.Спуски для колясок-это страшный сон любого родителя,мало того что они под 45 градусов спуск имеют,так еще и эти желоба якобы под колеса коляски (по факту скорее для тележки-кравчучки) в которые нифига не влезает. кому не верится-заезжайте на ходынку,проведу вас этими маршрутами,сами убедитесь в несостоятельности как подземных так и наземных пешеходок. По факту лучше бы по ящику вместо рекламы крутили бы основы ПДД для пешеходов и основы культуры вождения для водятлов.Не у МАДИ, а имел я в виду другой выход метро. Но и у выхода у МАДИ ступеньки пологие, там и GL1800 перекатить можно легко, а лифтов там действительно нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ippon82 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Мне интересно только одно, какого фига его отпустили под подписку, ежели он свалил один раз?Кстати да, следователь странно себя повел... По 91 ст. надо было задерживать, есть все основания. А именно:1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disconnect 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Кстати,номер на мотике его был??Если есть , попробую оперативно узнать на кого,где и тд...(хотя инфа наверно есть уже и шанс что он дома сидит ...)3822 АТ 77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Кстати да, следователь странно себя повел... По 91 ст. надо было задерживать, есть все основания. А именно:1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.норму неправильно воспринимаете. Задержать и заключить под стражу не одно и то же. Смотрю в книгу.. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Саша Берк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voomia 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Пилот нарушил скоростной режим, девочка не глядя шагнула.Итог девушка погибла, пилоту грозит срок.Специально для тех, кто не осилил внимательно прочитать 30 страниц!Девушку пропускала машина - остановившаяся перед пешеходным переходомОценить скорость приближения летящей точки в темноте невозможноСегодня 9 дней((Уважаемые модераторы. Просьба пока закрыть темы до появления новой информацииСпасибо за понимание Изменено 8 мая, 2014 пользователем Voomia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voomia 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Тему читаю внимательно с первой страницы, про авто которое пропускало слышал, но официального подтверждения не видел.Официальное подтверждение - это показания того самого водителя, они есть в деле! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-Troll 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Проблему с наземными и над/подземными переходами хорошо бы решать революцией в сознании водителей... Для меня было полнейшим откровением, когда я в США катала с другом и в качестве страховочного варианта предупредила, что в случае проблем съеду на правую обочину. ... Вот если у нас постепенно непопулярными, но вынужденными мерами, насадить в головах водителей такое же категоричное понимание ПДД, тогда и копать дорогущие подземные переходы не понадобится. ...По Америке, значит, ездили? А по Европе?Так вот вопрос - много там наземных пешеходных переходов на магистралях?Правильно, нет вообще- только наземные и подземные. Догадываетесь, почему? А у нас, увы, еще с советских времен городские магистрали де-факто - улицы, и делать на них наземки - считать трупы. Но это же не деньги на парковках и ценах на ОТ стричь - никого не волнует. В общем отделяем мух от котлет. На городских магистралях (типа Ленинградки и Каширки) - никаких наземных переходов. В идеале, такие дороги надо вообще поднимать на другой уровень (под землю или над землю), но дорого довольно.На городских улицах - да, но там и поток и скорость другие. Кстати, Косыгина тоже, по факту, связующая улица - просто так оттормозить ее будет очень больно для движения в половине юго-запада. PS: Кто не в курсе - я работой с городским движением занимаюсь проффесионально (мониторинг, оптимизация). Только вот не в России... догадайтесь, почему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ev-jenia 3 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 T-Troll, по Европе совсем немного и только в пределах одной страны, в которой с магистралями не густо, да и ту основную, что есть, насколько помню, как раз по наземным переходам и переходят без проблем. Видимо, масштаб не тот. И при чём здесь вообще Америка или Европа? Я писала о сознательном соблюдении ПДД, неважно, чем оно в итоге вызвано - врождённой законопослушностью или драконовскими штрафами за нарушение. На том же Косыгине ограничение скорости никто не отменял, и, возможно, такой трагедии бы не произошло, если бы правила соблюдались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор-Дуб 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 По Америке, значит, ездили? А по Европе?Так вот вопрос - много там наземных пешеходных переходов на магистралях?Правильно, нет вообще- только наземные и подземные. Догадываетесь, почему? А у нас, увы, еще с советских времен городские магистрали де-факто - улицы, и делать на них наземки - считать трупы. Но это же не деньги на парковках и ценах на ОТ стричь - никого не волнует. В общем отделяем мух от котлет. На городских магистралях (типа Ленинградки и Каширки) - никаких наземных переходов. В идеале, такие дороги надо вообще поднимать на другой уровень (под землю или над землю), но дорого довольно.На городских улицах - да, но там и поток и скорость другие. Кстати, Косыгина тоже, по факту, связующая улица - просто так оттормозить ее будет очень больно для движения в половине юго-запада. PS: Кто не в курсе - я работой с городским движением занимаюсь проффесионально (мониторинг, оптимизация). Только вот не в России... догадайтесь, почему.на своем опыте скажу, что в греции в основном наземные переходы, на центральных улицах,+ 2-колесных как муравьев, но отношение другое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения