keicy 4 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Я там (на Косыгина) бываю очень часто. Да, там бегают. Но это не мешает мне их видеть.Закрытый поворот - это не характеристика геометрии поворота. Это сочетание геометрии поворота, траектории движения и скорости.Выбирая правильную траекторию и скорость можно превратить закрытый поворот в открытый.(на треке и на ДОПах понятия закрытого поворота немного отличаются с учетом различия задач)Когда день, я с вами согласен. В темное время суток куда сложнее... Лично я там еду около 60кмч, посередине, высматривая желающих выскочить (выехать) мне под колеса... и постоянно топают вне перехода, при этом взгляд такой уничтожающий, типа я тут иду, хрен ли ты едешь и мне сигналишь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disconnect 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Раз тут стали упоминать, про культуру вождения и отличия между "у нас" и "у них", то замечу, что для повышения этой самой культуры вождения нужны годы, а не самыми сложными техническими средствами можно существенно повысить безопасность пешеходов на переходах на улицы Косыгина. Во первых пешехода не видно примерно совсем. Его стоит подсвечивать чем-то вроде этого: http://www.artlebedev.ru/everything/air-zebraВо вторых, стоит подумать о размещении возле каждого пешеходного перехода светофора, который всегда горит зеленым и переключается на красный только по кнопке.Ну и как уже упоминалось здесь, можно разложить лежачие полицейские, хотя многим это не понравится. Сам боюсь быстро ездить в темное время суток по Косыгина как-раз из-за пешеходов, которых очень плохо видно. Из-за этого катаюсь с дальним - кусты и обочину в 100 метрах впереди видно гораздо лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thompson 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Как видим, Правила на нерегулируемом переходе не разрешают пешеходам выходить на проезжую часть, когда им только вздумается – стойте и терпеливо дожидайтесь, когда поток транспортных средств иссякнет.Выходить на проезжую часть можно только, убедившись, что переход будет безопасен!А как можно в этом убедиться? Очевидно, только в следующих трёх случаях: либо машин вообще нет, либо они очень далеко, либо водители остановились перед переходом и уступают дорогу пешеходам. Правила. Раздел 14, пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.(а не если пешеход стоит у края проезжой части рядом с зеброй) Вы все правильно пишете, только забываете одну деталь, скорость в городе 60/40 может быть где то 80км/ч.И пешеход, оценивая ситуацию не может предположить что вон та точка за 500 метров от него двигается со своростью 130км/Ч или больше и через несколько секунд будет рядом. И спокойно идет переходить. Потому что не должно быть в городе такой скорости. А если машина или мот едет с положенной скоростью, то пешеход успеет 3 раза перейти туда и обратно.Так что тут к сожалению только скорость. А пешеход скорее всего подошел к зебре посмотрел еще далеко и пошел. А скорость 130 жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диполь 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Когда день, я с вами согласен. В темное время суток куда сложнее... Лично я там еду около 60кмч, посередине, высматривая желающих выскочить (выехать) мне под колеса... и постоянно топают вне перехода, при этом взгляд такой уничтожающий, типа я тут иду, хрен ли ты едешь и мне сигналишь... Согласен. В темноте сложнее. Значит снова снижение скорости. Чтобы несмотря на темноту успеть заметить и среагировать.В данном случае ситуация видится мне абсолютно прозрачной1. Ехал по левой полосе вблизи зоны появления пешеходов 2. Входил в закрытый поворот3. Шел на очень высокой скорости4. Не принял во внимание тормозящую впереди в среднем ряду машину (перед переходом) Т.е. не сделал ничего, чтобы заметить пешехода и снизить вероятность ДТП.Так что говорить о том, что он не заметил, считаю бессмысленным.Он и не планировал замечать. Просто об этом не думал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Не в тему, но про пешехода и мотоциклиста. http://vk.com/video151952789_168628491Немного разрядить обстановку. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ev-jenia 3 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Безумно жаль девочку! Живу совсем рядом, по Косыгина с детьми регулярно перемещаюсь в сторону Дворца Творчества и обратно. Очень удивилась, прочитав, что "все знают, что по Косыгина летать нельзя". Как местный житель, я бы скорее сказала, что все знают, что на Косыгина летают так, что нужно перемещаться, как по минному полю. Я говорю это всем родственникам на машинах, которые в мотосезон едут к нам в гости. Я предупреждаю всех не местных, чтобы даже на тротуаре держались подальше от края, потому что летают совершенно зверски. При том, что огромное количество детей постоянно в районе дворца пионеров + огромное количество просто гуляющих/катающих на велах-роликах-скейтах. Нерегулируемых переходов построили много, ограничение скорости до 40 в районе дворца пионеров сделали, но в идеале положить бы полицейских. Мне лично было бы это дико неудобно, я там на работу езжу и не гоняю и так, но для всеобщей безопасности - наверное по-другому никак. Чтобы летуны сами улетали, куда летели, а не забирали с собой случайных жертв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Диполь, все верно...но точно также...пешеход также не принял меры к обеспечению собственной безопасности... в ушах орет музыка, одежда темная, смотрю не на дорогу... также те кто строил там переход, не озаботились безопасностью... в уже упоминавшейся тут Европе переходы подсвечиваются, при чем лишь когда там есть пешеходы... очень удобно - темно и значит никого нет, незачем впустую сбрасывать скорость, греть атмосферу тормозами и потом отравлять ее выхлопом при разгоне... коли светло - значит кто-то идет, тормозим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Не в тему, но про пешехода и мотоциклиста. http://vk.com/video151952789_168628491Немного разрядить обстановку.Как раз и в тему! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motopapka 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 пешеход также не принял меры к обеспечению собственной безопасности... Оно понятно, что в любом ДТП как правило виновны оба. Что в Европах все для людей, а у нас для галочки. Но мы-то тут живем и знаем как оно у нас.Знаем, что переходы не всегда регулируют и никогда не подсвечивают, знаем, что фонари через три один бывает горят, знаем, что пешеходы не всегда по сторонам смотрят.И что на Косыгина ограничение 40 кровью написано знаем, и что там мекка велосипедистов, роллеров и остальных колесных, и что люди там ночами из парка возвращаются знаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зверь 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Если бы к моему с ломом приезду пилот был бы не в скорой, Дима бы помог там ему оказаться!а смысл ???- я конечно не заступаюсь за человека - он ответит за это перед законом и родителями девочки, а кулаками помахать - езжате в украину там можно и нужно бороться с нацистами - лучше помогите братьям славянам Он и так уже наказан на всю жизнь - 1 это идти по жизни с таким тяжёлым грузом 2 ему светит реальный срок Мы все бод богом ходим и за всё что мы делаем мы перед ним ответим в своё время . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения