Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Shadow 750 ACE 1998 года - 3 года экспллуатации во всевозможных условиях США (заснеженные горные перевалы и знойные пустыни) и России с Белорусью (Москва + дальняки) - ни одной поломки, ни одного отказа... с собой только простые инструменты (ни разу не пригодились), банка масла для цепи + канистра бензина на 4 литра... Отличный мот... Вулкан не юзал...

 

 

Подтверждаю. Аппарат зачетный. Правда, немоного тормоза напрягают и отсутвие датчика топлива, но вполне одометр сойдет для этого)

 

Это же ХОНДА) ^_^

Изменено пользователем Яр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вулкан 1500: сгонял на брест в этом году, 150 идет бодро, поддать еще можно. С ветровиком, на мкаде кочегарил до 180+ стрелку клал. В прохладную погоду от 130, мой аппарат требует добавить газку... второй сезон на нем езжу, инструменты не вожу. Цепи нет. Задний балон переделал на бескамерный - не травит. Единственный напряг - в жару поджариваются ляжки на светофоре ))

А да, 150 шел в колонне со вторым номером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Смотрел много вулканов - все двухцветные, но вот тот, который понравился - единственный одноцветный.

Говорят, что все вулканы должны быть двухцветными, если один цвет - значит перекрашенный.

Это утверждение соответствует истинному положению вещей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Отходил на vt1100c '94 год. Проехал от питера до волгограда и обратно. Проблем с таким агрегатом нет впринципе. Раз в год сменить необходимую жижу (по мануалу) не напрягает, пусть даже и с "проктологическим" подходом, местами. единственный минус - бак на 12 литров (приходится заправляться на дальняках ~каждые 150км).

У друга Вулкан 800 (бывшая чесотка с переделанным двигателем) '96 - тоже особых проблем нет, если не считать сношение с настройкой, после установки гиперчарджера.

Вулкан так и так будет пободрее, да и выхлоп у него поприятнее, но хонда, как по мне, приятнее в обслуживании, пользовании и внешне.

Как говорил все тот же чувак с вулканом, "Вулкан - это для вулкановодов, а шадовка - это, чтобы ездить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рф-рб- литва- польша-чехия-австрия-словакия-харватия-словения-венгрия-польша-рб-рф (7700 км 17 дней) - прохвачено без единого намека на проблемы на вулкане 1500 98г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vn1500 classic tourer 99г.в. в 2009 году пробег москва-весь крым (от севастополя до керчи)-обратно на улице постоянно +30 и более, периодически со вторым номером и постоянно груженые (палатка, спальник, рыльно-брильные, шмотри, фото+видео+магнитафон)в крыму у народа не было свободного места мне скинули еще 2 палатки + 2 спальника + еще какието шмотки = в итоге так навьючили, что сзади видно было только верхнюю часть шлема. до 140 разгон увереный. прет как паровоз и по серпантину в гору и так. дорогу держит как влитой. из плюсов: в базе большие кофры (и минусов открываются в сторону, хоть и есть прижимные ремни но если много мелочевки то при открытии вываливается, особенно из левого) дуги перед+зад в базе, большое ветровое стекло, удобная посадка (неоднократно за раз проезжал более 1000 и не умирал) тормоза адекватные, правда при скорости более 160 первые 100-200м тормозов не чувствовал (но и мот не из легких 340кг сухая + мой вес 80 + пассажир 70 + всякобарахло 10-30кг = более 500) из инструментов с собой брал только ремкомплект для шиномонтажа да 1л масла на доливку (после 150 начинал поджирать масло, но и мот не свежий, да и вес) по городу большой  неповоротливый. в пробках тяжко, но уже привык. в целом аппаратом доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, спасибо всем огромное, что поделились своим опытом!

 

На той неделе я обрел нового стального друга.

В битве Vulcan vs Shadow победил - Yamaha Tourer :-)

Так получилось, что не удалось найти бодрых представителей Kawasaki или Honda.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...