Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Разрываюсь в выборе (объем от 900). Внешне оба хороши.

Расскажите, пжл, об опыте эксплуатации: как ведет себя на дороге - в городе и на "дальняках", как в  управлении, что с тормозами, болячки, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у аппарата и т.д.

Кто-нибудь имел возможность управлять обоими аппаратами?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, хз... аппраты однокласники, были шадовка 750 и кава 1500. Что больше нравиться то и бери. По обслуживанию и эксплуатации одинаковые цены, з/ч на заказа не вопрос. У кавы только гидрики стоят и регулировка клапанов не требуется, но хонда говорят надежнее, за период моей эксплуатации шадовкой она не ломалась а каву я сам перебрал и она тоже не ломалась, это мое желание было. Кава дешевле по деньгам типа не очень престижная марка. А так на мой взгляд - одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты кстати учитывай, что разновидностей у Хонды на литр+ двиглах прилично

Шадоу: http://www.sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=14679#.U3MqtXb4xM4

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты кстати учитывай, что разновидностей у Хонды на литр+ двиглах прилично

Шадоу: http://www.sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=14679#.U3MqtXb4xM4

Макс, чопер на цепи? Не смешите меня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи только на младших шадовухах, 400 и 750, литровые все на кардане.

Катал 1100 ACE (прокатный) - приятный утюг, по трассе ехать одно удовольствие, тянет неплохо. Обслуживание японское - все немного через одно место, но без ужасов, при должном уходе аппарат должен быть очень и очень надежным. Довольно мягкий, вибрации незначительные (для круизера). Для города мне он показался неповоротливым и неспешным, но это кому как, кто-то и на фэтбоях с роадкингами вон ездит и вроде норм.

 

Да, а что касается Вулканов - есть интересный вариант Drifter. Хоть и закос, и пластик, и косяки конструкции есть, но красив, зараза, и, опять же, необычен. Если верно помню, рекомендуют брать старшие, карданные варианты, т.к. к цепи там доступ проктологический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow 750 ACE 1998 года - 3 года экспллуатации во всевозможных условиях США (заснеженные горные перевалы и знойные пустыни) и России с Белорусью (Москва + дальняки) - ни одной поломки, ни одного отказа... с собой только простые инструменты (ни разу не пригодились), банка масла для цепи + канистра бензина на 4 литра... Отличный мот... Вулкан не юзал...

 

З.Ы. Кстати, свой сейчас продаю)

Изменено пользователем Mpak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень лучше. Вулкан по мне слишком скучный. Плавный, но что на нём делать, если хочешь кого-то обогнать на трассе - я не понимаю (ездил на VN900 Custom 2013).

 

А магны последних поколений так и вообще бодрые красавицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но что на нём делать, если хочешь кого-то обогнать на трассе

Садиться на VN2000

 

А магны последних поколений так и вообще бодрые красавицы.

Ты попробуй сейчас бобрую красавицу среди Магн найти - днем с огнем не сыщешь))) Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...