alexdoc 2 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Honda transalp 650.full экип. Вошел в зад форду, не успел затормозить. Предварительно вина пилота.Перелом пальцев ноги.Пилот может и виноват (т.к. скорость у форда была примерно 50-60 км/ч), но когда мимо форда я проезжал, то он начал без поворотников перестраиваться в мою полосу (я ехал в крайней левой, а он во второй полосе перед тоннелем) и насколько я увидел в зеркало заднего вида, когда в него влетел пилот, водитель форда был уже в третьей полосе. Насколько я могу судить по ситуации произошедшей со мной в тот момент, водитель был немного "неадекват" и перестраивался хаотично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akazio 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Есть ли свидетели?По информации Форд резко затормозил т.к. пропустил слева полосу на разворот и начал перестроение без поворотников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Есть ли свидетели? По информации Форд резко затормозил т.к. пропустил слева полосу на разворот и начал перестроение без поворотников.Даже если она резко затормозила - это будет несоблюдение дистанции. Но вообще, со слов пилота, он словил расколбас и поэтому не успел грамотно уйти/оттормозиться. Машина стояла в полосе, практически прямо, ни о каких "резких" маневрах при таком положении говорить не приходится. Изменено 14 мая, 2014 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akazio 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Можно ли классифицировать такое резкое торможение без адекватных причин (попытка успеть перестроиться в крайнюю левую полосу в месте, где перестроение уже запрещено линией разметки) как создание аварийной обстановки?Была ли определена дистанция между авто и мото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Давайте для начала определимся, что "резкое торможение без адекватных причин" и "попытка успеть перестроиться в крайнюю левую полосу" - это исключительно предположения. Еще раз повторю. Я видел, что автомобиль всеми четырьмя колесами находится в своей полосе(вторая слева, а не крайняя) и относительно прямо. Причем место удара(задняя правая фара) это "относительно" вполне себе объясняет. При таком раскладе, без железобетонных доказательств(видео, десяток свидетелей) что автомобиль не уступил дорогу мотоциклисту, ловить нечего абсолютно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akazio 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Поэтому и задаю прямой вопрос про свидетелей момента ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Поэтому и задаю прямой вопрос про свидетелей момента ДТПтаковых не наблюдалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexdoc 2 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Поэтому и задаю прямой вопрос про свидетелей момента ДТП я проезжал мимо форда, он начал без поворотников перестраиваться в мою полосу (я ехал в крайней левой, а он во второй полосе перед тоннелем) и чуть в него не влетел. Я был уже метров на 50 впереди, когда я увидел в зеркало заднего вида как в него влетел пилот, водитель форда был, по мойму (могу ошибаться), уже в третьей полосе. Насколько я могу судить по ситуации произошедшей в тот момент, водитель был немного "неадекват" и перестраивался хаотично. У меня есть предположение что он пропустил поворот налево и решив, когда чуть в меня или я в него не влетел, не рисковать и начал перестраиваться вправо. Скорость, как я писал у него и так была 50-60 и он ее снижал, а вот перестраивался без поворотников - это точно. Само ДТП видел только в зеркало заднего вида. Изменено 14 мая, 2014 пользователем alexdoc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) я проезжал мимо форда, он начал без поворотников перестраиваться в мою полосу (я ехал в крайней левой, а он во второй полосе перед тоннелем) и чуть в него не влетел. Я был уже метров на 50 впереди, когда я увидел в зеркало заднего вида как в него влетел пилот, водитель форда был, по мойму (могу ошибаться), уже в третьей полосе. Насколько я могу судить по ситуации произошедшей в тот момент, водитель был немного "неадекват" и перестраивался хаотично. У меня есть предположение что он пропустил поворот налево и решив, когда чуть в меня или я в него не влетел, не рисковать и начал перестраиваться вправо. Скорость, как я писал у него и так была 50-60 и он ее снижал, а вот перестраивался без поворотников - это точно. Само ДТП видел только в зеркало заднего вида.Тебя как свидетеля иДПС записали? При таком раскладе тебе хорошо бы связаться с пилотом и придти с ним на группу разбора. Надо ли в срочном порядке заявлять тебя свидетелем следователю - за это не скажу, лучше у более знающих поинтересоваться. Телефон пилота могу дать, если надо. Изменено 14 мая, 2014 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akazio 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 С пилотом почти все в порядке, обошлось без переломов. Ножка кпп повредила ступню. Были бы рады информационной, свидетельской помощи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти