Перейти к содержанию

16.05.14 22:44; ДТП; Москва, Третье транспортное кольцо, съезд с Рижской эстакады; мот-авто, у пилота легкие травмы, сообщил Блек-Вульф - 926 245-76-5


Рекомендуемые сообщения

16.05.14 22:44; ДТП; Москва, Третье транспортное кольцо, съезд с Рижской эстакады; мот-авто, у пилота легкие травмы, сообщил Блек-Вульф - 926 245-76-50, на месте; Помощь в оформлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот Алексей, 26 лет, мот Ямаха Р6

Жив, хромает на левую ногу. Гаи вызвали. А/м Лансер Х н167ну197

Пилот пытался оттормозить а/м, водитель в последний момент водитель а/м нажал газ.

Изменено пользователем Black_Wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинается нездоровая движуха: некий гражданин, представившийся мотоситизеновцем, решил вписать себя как мотоциклиста, ибо у пилота нет категории. Скорую вызывать отказались (отпустили). На месте друзья пилота, которые верят в то, что вписать левого человека в протокол - это ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали ДПС, пилот оформился водителем, все ок.

Пишут объяснительные. Друзья обещали свозить в Склиф. Пилот хромает гораздо сильнее, нога болит.

Суетливый гражданин (предлагавший вписать его как водителя) притих.

Попутно нарисовался некий "гость с вершин", предлагавший свидетельские показания.

Был отправлен в лес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, пришлось сбежать минут сорок назад. на месте видел Гашика и Суприме (по крайней мере мне показалось, что это был он). описывали повреждения. ИДПС очень адекватные и дружелюбные.

Со слов участников ДТП: что-то не поделили на дороге. Перед самим ДТП мотоцикл почти замедлился, а вот Лансер наоборот, ускорился. Итог - мот под Лансером (планшет без вспышки, поэтому фотокарточек не будет).

За рулем Лансера сидел мужик, рядом с ним женщина. Все плюс-минус адекватные (в поставарийных речах). Была некая перепалка, когда приехали ИДПС, но все быстро утихло (объяснил женщине, что ей датут бумагу, где она напишет все как свидетель и что ей нужно попросить все это занести в протокол).

Пилот - комбез, шлем, перчи, мотоботы. Повреждение - левая нога (под конец оформления сильно хромал).

Было много друзей пилота, к которым он спешил на ДР. Объяснил, что отсутствие категории не влияет на виновность в ДТП и прочие вещи. По поводу штрафа за езду бездок (и, как я понял, б/н) договорились на месте (не участвовал, узнал пост-фактум). Попутно объяснил друзьям, что пилота все же следует отвезти в больничку (договорились со знакомыми в Склифе).

Итого: оформили правильных участников ДТП. Пилот написал, что двигался прямолинейно, маневров не совершал, вообще молодец, Лансер злой. Что написал Лансер - не знаю, они там Войну и мир сочиняли. Хотя это и не имело смысла (столкновение произошло в крайней левой полосе, Лансер стоял посередине полосы и в его решетке радиатора торчала Эрка).

Человек, представившийся мотогражданином, утверждал сначала, что позвонил в три страховые и ему там объяснили, что если пилот без категории, то ему страховку не выплатят, потом, что у него жена занимается страховками, потом, что она - юрист, далее было, что он сам юрист и прочее. Попутно прослушал альтернативную версию ПДД и КоАП (ну и Закона об ОСАГО заодно).

Мот должны были погрузить на эвакуатор, далее пилота в Склиф к знакомым врачам, далее - пьянка.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лансер не адкват, орал как потерпевший в момент приезда ДПС. Пилот R6 адекват и пострадал минимально - хромал на ногу, обещались поехать в склиф. Инспектора адекватные, даже шутили на тему протоколов и куда они будут писать все повреждения мото. Уехал оттуда после погрузки на эвакуатор. Водила на момент отъезда как приклееный стоял с засунутой в салон головой машины ДПС. Несколько фоток с телефона, за качество не пинать.D5DDyBK88NI.jpgMgfzAJxFYcY.jpguRRCRgheWVM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение отредактировал. Все мнения "от себя" в разделе "Обсуждение ДТП". Оставил изложение установленных фактов. Холливар по поводу оттормаживания прошу прекратить. Мы не знаем начальных причин. Может быть был не прав пилот, а может и нет. Факт оттормаживания не установлен. Есть запись с регистратора авто? Если нет, нет и факта. Есть ДТП. Отписываемся по фактуре, домыслы и мнения в другом разделе. Тему удалять ни кто не будет, нет оснований.

По страховой. Если в протоколе указано, что пилот не имел права управления ТС, то есть основания для возникновения регрессного требования. Если в протоколе это не указано, то нет и повода это обсуждать. Еще один важный момент, кто в полисе ОСАГО является страхователем. Если пилот явно вписан в полис, то, скорее всего, страховая не обратит внимания на отсутствие категории. Вписывание в протокол "левого" пилота влечет за собой уголовную ответственность. Представьте, что кто-то сделал фото, или видео фиксацию, вы впишитесь "пилотом", а потом это всплывёт! Во вторых, вы попадете на повышающий коэффициент по ОСАГО при следующем оформлении полиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...