Жилинский 1 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) В общем, уезжает мой пятиступенчатый FZX-750 к новому счастливому обладателю, не потеряв за 2 сезона и 30 000 км в цене ни копейки. Я его скорее починил, чем поломал Жалко его, сильно. Но модельный ряд 1988 года и год изготовления наверняка где-то в тех же краях для не шибко дефорсированной спортивно-рядной четвёрки, умеющей 200 км\ч - это уже, наверное, повод. Хочется красивый мотоцикл с ветровым стеклом, кофрами, широким сиденьем для пилота и пассажира, но с сохранением телепортационных возможностей, к которым я привык на FZX. Выбор, надо сказать, не богат. XJR - продолжение идеи FZX, но опять аэродинамический колхоз с отваливающимися ветровиками по 7000 рублей.FJR - несомненно хорош, но стоит как самолёт.ST1100 - вроде как вариант. Хотя опыт владения старыми хондами и кричит "не надо".K1100LT - выглядит постарше хонды, но тоже прикольно. Начинка определённо интереснее (инжектор, ABS). Аэродинамически, судя по виду, эффективнее. Оч хочется попробовать баварскую технику. Мнения, плюсы, минусы, подводные минусы? Изменено 19 мая, 2014 пользователем Жилинский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Хотя опыт владения старыми хондами и кричит "не надо".эммм, а БеМеВе чтоль новый будет ?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 эммм, а БеМеВе чтоль новый будет ?)) Старое будет всё Просто наверное личная и нерепрезентативная выборка: с ямахой при больших пробегах я испытал меньше проблем, чем с хондой. У ямахи я менял колодки и покрышки. У хонды - генераторы, реле, тросики, и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 баварская элтеха с пропеллером кажется интересным вариантом, - старый оппозит проверен и даёт приятно низкую развесовку, фирменные подвески симпатичные, и комфорт в наличии, - болячки на бмв-клубе изучены и описаны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 болячки на бмв-клубе изучены и описаны. Там всего пара тем, и из болячек LT - рекомендуют таскать с собой только запасные диски сцепления.И то - некоторые люди пишут, что давно таскают их с собой за зря. Ну не голду же брать, это пошло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 по болячкам имеет смысл про гусей той же поры почитать, - настройки узлов отличны, но в целом их конструктив тот же, а износ очевиднее. Но - да, каких-то прям ужасов не находил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вов, а V Strom и Varadero не рассматривал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вов, а V Strom и Varadero не рассматривал?Они от 175 тысяч, а мне ещё в Африку лететь в июне. Не наскребу я столько. И да - мотивации не хватит. Не нравятся внешне, хоть ты тресни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Диверсия, TDM? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Диверсия, TDM? Ни рыба ни мясо - ни ветрозащиты вменяемой, ни посадки удобной, ни лошадей табуна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти