Belarus-111 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Предисловие:Планы на эту поездку возникли почти сразу после Монголии. Планы были такие, что уууххх. Однако сбыться им было не суждено, что может и к лучшему.Ехать нас собиралось много, но в сухом остатке вышло так, что поехал Костя из Тюмени, я и Саня из под Челябинска. Саня напросился в последний момент и в итоге был единственный из нас троих, кто доехал до конечной точки путешествия.Маршрут нас по плану должен был быть следующий: Братск - Усть-Кут – Киренск – Ленск – Мирный – Удачный – Мирный – Вилюйск - Якутск – Магадан - Якутск – Тында – БАМ – Иркутск. До начальной точки и от конечной – на свое усмотрение. Оптимисты хреновы (мы).У меня планы были еще грандиозней – выехав из Иркутска 20 июля, к 24 августа я должен был попасть обратно в Иркутск на собственную свадьбу.И вот что из этого получилось. Часть 1.Могилев-ИркутскТак как билет на самолет у меня был из Минска до Иркутска на вечер 14 июля, то мотоцикл было решено отправить 8-го ЖелДорЭкспедицией из Смоленска, чтобы как раз к прилету он прибыл к месту назначения.Загрузил багаж на мотик и отогнал к себе на работу, где мне его и упаковали под чутким руководством, после чего он был загружен в грузовичок и отвезен самолично в пункт отправки. Дождавшись дня Х запрыгнул в Минске в шамолет и полетел С целью экономии пришлось брать билет с промежуточной посадкой в Новосибирске, где до самолета на Иркутск (рейсом Новосибирск – Магадан однако) было ждать больше 12-и часов. Однако скучать мне там не пришлось – с Женей Gas встретились после двухлетнего перерыва и пообщались. Потом быстренько долетел до Иркутска, принял ванну и пошуршал забирать боевую африканскую лошадку из ЖелДора. Мотоцикл доехал в целости и сохранности и был быстро распакован и собран с помощью сотрудников и невесты. Собрав мотик сразу поехали на пару дней на место, куда мне надо было попасть к 24 августа на собственную свадьбу. Там решались мелкие оргвопросы с поездкой и организацией мероприятия отдыхали и рекламировали будущую экспедицию Съездили в этномузей Тальцы. Все ж туристы мы или как? Примерил одну занятную штуковину. В преддверии праздника, так сказать Поразмышлял о своей дальнейшей судьбе Решил, что она не такая уж и печальная И поехал с Маринкой в Листвянку на берег Байкала кушать омуля и пить холодное пиво Африка с невозмутимостью свысока за всем этим наблюдала Заехали к Шаман-камню (исток Ангары) и зарядившись великой силой поехали отмечать день рождения невесты Часть 2.Наступило 20 июля. Завтрак, на стоянку, прикрутил мешок с вещами, стул, канистру и старт к точке встречи с Костей и Саней. Они уже в пути несколько дней, пока я грел .опу на Байкале. Быстренько доехал по федералке до трассы на Братск, отзвонился парням и засел в кафе их ждать. Два часа ел, пил, курил, пил и наконец приехали. Мокрые насквозь. Странно, но на меня ни разу не капнуло Парни согрелись чаем и, т.к. тучи их преследовали по пятам, быстро поехали в Братск, где нас встретил Юрка MAESTRO DEO, поселил и забрал к себе на базу есть арбуз и пить пиво. Там Костя опробовал пятой точкой новое для себя ТС, но решил, что не его размер И правильно, Юре этот мотик больше к лицу Следующий день решили посвятить бане, покупке масла для Сани (и его Африки), а после обеда выдвинуться в Усть-Кут, благо рядом. На выезде у Гусика спустило колесо (оторвало сосок камеры), поэтому курили еще полчаса на шиномонтаже На выезде из Братска мои коллеги пометили территорию ГЭС Дорога до Усть-Кута представляет собой разъе..нный грейдер, местами толсто засыпанный щебенкой. Фото у меня нет, а видео в камере, которая пока лежит в Тюмени. Выложу тут позже.На этом гребанном щебне и перекачанном передке я и навернулся почти сразу. Больно и жестко. Одна канистра на дуге ушла в расход – разорвало об камни. От удара ослабла клемма массы, поэтому пришлось разгружаться, чтобы до нее добраться. Сам цел, правда слегка отбил левое полужопие, хоть и был в бронетрусах.После, уже в Иркутске, я понял, чо это был второй знак, который говорил, что поездка не задалась. Первый был до отъезда, когда в Москве у товарища возле дома загадочно пропал навигатор, который также загадочно нашелся в день возвращения домой из Иркутска. Дальше стало веселее. За 50 км до Усть-Кута мотоцикл как-то стал ниже, а я стал доставать ногами до земли. Приехали. Оборвали (именно оборвало) болт, которым крепится подвеска к раме. Позвонили Сергею Winged. Сказал – «Ждите, выезжаю». Кафе, перекусили, я, как пешеход, с расстройства взял маленькую 0,5. Расстроился – не то слово. Не успел уехать и тут поломка, которая мне очень не по нутру. Приехал Сергей, загрузили мотоцикл и потихоньку двинули в Усть-Кут. Там сгрузили мою Африку в один гараж, парней мотики поставили во второй. Взяли перекусить и поехали отдыхать. Утром при помощи ножовки, шлифмашины и нескольких ласковых выражений спилил злосчастный болт Болт лопнул в гайке, в которой на половину тупо отсутствовала резьба Сергей забрал раскрошенную втулку и к вечеру на руках была новая и закаленная. Полирнуть было не чем, но и за это огромный респект и благодарность. Пока изготавливали запчасть мы решили переобуть Сане на Африке резину, т.к. она до сих пор ехала на моем мотоцикле. В процессе обнаружилось, что латунное покрытие диска слезло и пришлось его отдирать и зачищать/полировать диск. Вообщем, к вечеру управились, собрали мотоциклы, и пошли отдыхать. По дороге заехали к знающему человеку посмотреть карты той местности, куда направляемся, т.к. в атласах дороги, которая нам нужна, нету. Утром дальше. С утра заправка и на выезд. Серега нас проводил, фото на память и поехали Через, примерно 150 км глиняного грейдера после легкого дождика доехали до первой контрольной точки. Дальше до Мирного два варианта: по зимнику 1000 км без единой заправки или по нефтепроводу до Ленска.Сложность была одна. По зимнику на тяжелом мотике проехать нельзя. На легком никто не пробовал, малореально и топлива с собой на 1000 км не увезешь. Остается второй вариант – нефтепровод. Там охрана. Обещанные пропуска нам не сделали. Решили пробовать так. Дальше фоток нет. Съехали на трубу. Прошли 15 км. Стоит пост, про который никто и не в курсе был (рассчитывали упереться в такой же не ранее, чем через 70 км под Киренском). Шлагбаум и ребята с автоматами. Денег не берут, шлагбаум не открывают, сигаретами угощают. Фоткать не стал. Обнаружилось, ко всему прочему, что на Гусе начала разваливаться хваленая багажная система Тouratech. Нашли на базе у нефтяников сварщика. Подварили (хватило на 30 км)Так как уговорить охрану пропустить нас дальше не получилось, решили вернуться в Усть-Кут и там решать, каким маршрутом идти дальше.Отъехав 5 км от поста услышал странный хруст. Казалось – снизу. Оказалось – развалился задний подшипник. Не, ну я конечно редкостный балбес, но не на 9000 км пробега же… Решили ехать до ближайшего пикета с людьми, т.к. в тайге на дороге менять подшипник не очень хочется, учитывая возможное появление мишек с детишками. Кое-как дополз 30 км до людей. Там с помощью людей и подручных средств выбили то, что осталось за эти 30 км от подшипника (обойму т.е.), заменили новым и заодно и второй. Поехали в Усть-Кут. Тouratech развалился окончательно. Было принято решение. Ночуем. Паримся в бане. Едем короткой дорогой через Магистральный в Иркутск на фестиваль «Байкальский берег». Оттуда Костя едет домой в Тюмень (весь багаж оставили у Сергея для отправки на родину, т.к. немецкие поделки сварке на коленке не подлежат и разваливаются на глазах), а мы федералкой идем в Магадан.Вером помылись у Сереге на даче в баньке, послушали, как хрюкают мишки на дачных тропинках и спать Утром пораньше встали и погнали. До Магистрального с большего дорога «ехать можно». Там пообедали и дальше. Дорога – глина+скальник, раскатанный в подобие дороги. В дождь очень весело. Не работает задний тормоз. Через 200 км за Магистральным прощелкал камень под передок. А может и не камень. Вообщем то плохо помню, если честно. Хлоп, бряк. Протянуло под мотоциклом по скальнику. Боты спасли от разрыва связок/перелома ноги, шлем – от дырки в башке, черепаха сберегла бренное тельце. Но похоже, что ушиб/вывих/перелом левой кисти. Поездка окончена. "Hasta La Vista, baby", так сказать. До встречи, дороги Иркутской обл. Погрузили меня парни в попутный микроавтобус и остались ждать оказии для Африки. Дождались попутного КАМАЗа, куда загрузили мотик. Парни умудрились догнать по этим дорогам нас на микроавтобусе в каком то нас.пункте. Там перекусили. Они остались ночевать, мы поехали. Приехали в Иркутск поздно ночью. Меня доставили прямо домой. Встречайте жениха! Меня небыло аж 5 дней... Часть 3. Утром было решено посетить местный травмпункт. Прием, снимок, вердикт. Ушиб. Гуляй Вася! Гуляй, так гуляй. Вечером привезли мотоцикл. Сгрузили к Маринке в гараж. Зрелище печальное. Пластик весь передний в утиль. Вилка скручена. Ну ничего, заживет – починим. Ну а так как в эти дни начался фест «Байкальский берег – 2013», то с Мариной в субботу на маршрутке двигаем туда. Много старых знакомых и родных лиц. Погуляли, курочку на посошок И домой в Иркутск Так как после визита к травматологу появилась мысль продолжить покатушки (Олег Шульц с Верой пригласили навестить их в Благовещенске), решили поехать в Аршан на минеральные источники с целью скорейшего излечения ушибов. Сказано – сделано. Ванны Арбузы Водичка Кроме лечения посещали местные достопримечательности ВодопадДаже вроде стало лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Даже вроде стало лучше Вернувшись в Иркутск решил заняться мотоциклом. Предварительно посетил Мотобар, где договорился о помощи в ремонте. Снял паук и распорную дугу из вилки Как раз в Иркутске абсолютно случайно был Денис Mongol из Владика. Вместе с ним и отвезли железо. Ну а какая встреча без посиделок? Тут вот и Гена Filosof тоже случайно возвращается домой Да и харлееводы всегда друг друга найдут. Макс и Денис – два любителя дюймовых ключей Тем временем перспектива отъезда в Благовещенск начинала таять как снег летом. Т.к. время шло, опухоль не сильно сходила, а торчащая через кожу кость намекала на имеющийся перелом. Спасибо Диме XDIM, нашел, договорился и направил к Анжелике, а там уже снимок, травматология, операция. Вот так весело и незатейливо проводил я время в Иркутске.Встречался с коллегами – мотоциклистами Сергей Хаябуса и двое из ларца на Дроздах в Магадан ))))))))))))))) – в представлении не нуждаются Андрей Лесовоз Команда космодесантников из Оффроадпипл, то бишь Мишутка, Черепаха и Большой.От фотоаппарата прячутся, очень у них секретная миссия была на 110-м км. Посещал концерты И заезжал к Сане Mototour в Усолье По дороге видел ДТП Но все хорошо, а пора и жениться ))))))))))))) Изменено 22 мая, 2014 пользователем Belarus-111 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Счастливый конец. 24.08.2013 всё Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Гыгыгы "+"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 круто. интересный пост. Счастья и любви Вам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astrin 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Класс Спасибо за рассказ! Тоже захотелось куда-нибудь... далеко Безоблачной и счастливой семейной жизни вам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Res 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) СУПЕР-пост!!!Да еще и в одно время с "дроздоводами" на Магадан. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Res Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Совет да любовь, как говорится, - а байка в любом разе славная вышла. Мобыть её в Туризм запилить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Я дофига чего в туризм давал. Только вот у кого то руки не доходят разместить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nade4kO 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Класс)) Всё хорошо, что хорошо кончается! Я в том году глянула на все "знаки свыше", труханула и решила не доводить до сломанной руки (ноги, головы...) и отказалась от своей поездки до наступления травматизма))) А Вы молодцы, надо идти к своей мечте сквозь тернии к звёздам) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти