Перейти к содержанию

20.05.14 16:44; ДТП; Аминьевское ш.в ст.рублевского ш.около заправки бипи; 89162292932; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

 

В любом случае действия, произведенные  одним из координтаоров программы никак не укладываются в рамки и концепцию программы (безопасность и законность), за которую он сам так явно агитировал.

После такого он вообще не имеет никакого морального права хоть кого-то упрекнуть в нарушении (любом), так как сам нарушил. По сути - это будут двойные стандарты.

 

Голубчик, вы явно ошиблись, или принимаете меня за кого-то другого. )))

Когда и кого я "явно агитировал за безопасность и законность"? В нашем городе 90% времени мотоциклист, чтобы выжить, вынужден находиться за рамками правового поля. Конечно же, я хочу, чтобы безопасность использования мототранспорта повысилась. Но как и кого за это можно агитировать - не представляю.

Что касается законности, то хотел бы напомнить, что многие инициативы программы направлены как раз не на то, чтобы загнать всех в существующие рамки закона (зачастую весьма корявые), а на то, чтобы раздвинуть эти рамки, дав возможность мотоциклистам (уж, не знаю, относитесь ли вы к ним) относительно безопасно передвигаться по улицам.

 

Что касается морально этической стороны вопроса, то я бы с удовольствием прошел через все суды, "хулиганку" и "15 суток", если бы мне удалось донести водителю Фокуса мысль о недопустимости таких опасных маневров, которые он практикует. Черт с ним, с конфликтом, черт с ним с тараном. Все живы, и слава богу. Но такие маневры по проезжей части могут стоить кому-то жизни. Особенно, учитывая, что он опытный водитель и имеет все открытые категории: ABCDE. Пишу это, потому что вижу, сколько "гостей" постоянно читают эту тему. И есть вероятность, что мой оппонент меня услышит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Особенно, учитывая, что он опытный водитель и имеет все открытые категории: ABCDE. 

 

А вот этот пункт, скорее наводит на мысль, что права получены не совсем официальным путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот этот пункт, скорее наводит на мысль, что права получены не совсем официальным путем.

Предполагаю, что сотрудник спецподразделения мог легко получить их в рамках стандартной, и, скорее всего, весьма качественной программы обучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ЧСВ завышено? Вас не пропустили - надо снести зеркало и показать какой я крутой? 

ой, а подскажите, пожалуйста, каким образом грамотно и в рамках закона обратить внимание водятла на его недопустимое поведение на дороге, которое зачастую может окончиться весьма плачевно для любого байкера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка - они регулярно практикуют бокс и, если не ошибаюсь, через кулачные поединки обязательно должны пройти все мемберы. Даже сказал бы немного иначе - желаю все водителям, похожим на твоего оппонента, найти таких мотоциклистов. =) Впрочем, как я понял, ему и так мало не показалось. Бить мотоцикл - это самая большая ошибка,которую можно допустить в конфликте даже с самым спокойным и тщедушным байкером. =)))

 

Я так понимаю, любое изложение ситуации, кроме указанного, будет признано мутным, ложным, неполным и т.п.? 

Читайте выше и внимательней. На машине есть повреждения, но про них как-то умолчали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте выше и внимательней. На машине есть повреждения, но про них как-то умолчали. 

Да, я про мотоцикл как-то тоже не особенно распространялся.

Просто написал, что наносили повреждения технике. Оба.

А, на секундочку, одно только ветровое стекло Givi Airflow, разбитое моим оппонентом, с помощью монтировки, в настоящий момент стоит около 9000р., что несколько больше, чем 7500р. за лобовое стекло для Форд Фокус 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, а подскажите, пожалуйста, каким образом грамотно и в рамках закона обратить внимание водятла на его недопустимое поведение на дороге, которое зачастую может окончиться весьма плачевно для любого байкера?

Гипотетически идеальным методом является учебно-тренировочная дымовая граната RAG RG-42. Спецсредством не является, дым не токсичен и имеет не противный легкий запах. Густота дыма позволяет задержать транспортное средство на 30 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в этом. Я не про законность методов, а про "политику", проводимую руководством. Как-то не сходятся слова с действиями.

 А мне все же хотелось бы услышать, как, по-вашему, байкер должен правильно реагировать на ситуацию, когда действия водятлов на дороге могут нанести вред здоровью пилота. Такие ситуации возникают очень часто, к сожалению. Хочется, чтобы водители чуть больше думали о других участниках движения. Критиковать-то, как я посмотрю, все сильны. Так предложите альтернативу: что пилоту делать, чтобы водитель задумался. Желательно задумался надолго и сделал для себя какие-то выводы

И зря вы считаете, что речь не об этом. Именно безнаказанность водителей за их выкрутасы на дороге и то, что тебя не видят и не воспринимают как транспортное средство, очень раздражает. Именно по этой причине хочется зачастую не то что зеркало, а битой вломить, чтобы тебя увидели в конце концов

Изменено пользователем Iris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, от нее может произойти возгорание, потому приметь в салоне ТС не рекомендуется. Хотя штука реально действенная. Дым не токсичен, но опять же "как знать" Иделальный метод - перцовый баллончик. Аэрозоль на коротких дистанциях, струйный - на средних

Лучший бой-это тот, которого удалось избежать (с)

Зы балончик, если не спецсредство-кака полная (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...