Romanelfero 0 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Недавно столкнулся с обсуждение одного интересного вопроса - нужно мнение специалистов по ДВС.Действительно ли установка прямотоков (равно как и снятие глушителя) негативно будет влиять на ресурс и на режимы работы двигателя, если не настроить мозги соответствующим образом? Что на самом деле может произойти и почему?! (Ходили разговоры про изменение температурного режима, прогорание клапанов и тд..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Без перенастройки - смесь станет побогаче.Отсюда +5 к динамике и плюс пара литров к расходу.Выводы делай сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanelfero 0 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ок. Но я физически не понимаю, с чего смесь на 4х тактном атмосфернике должна стать беднее или богаче?! Ведь на впрыск никакого влияния не оказывается?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Если меняется скорость выпуска, то меняется и скорость впуска (впрыска). Физически. И на качестве тоже сказывается.А электроника об этом "не знает" и впрыскивает дефолтную смесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanelfero 0 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Тогда, по логике, смесь должна быть обедненная, раз впрыск "по дефолту" и поток воздуха увеличивается, следовательно, температурный режим должен быть ниже. Согласен, что в таком случае это "не штатный" режим, но с чего тогда клапанам прогарать и в целом губить двигатель? Изменено 25 мая, 2014 пользователем Romanelfero Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 поставив прямоток ты изменяешь сопротивление выпуска и соответственно богатится смесь. чтобы это отчасти компенсировать ставят фнс .(нулевик) и на карбованных движках увеличивают жиклеры. и кстати на низах от прямотока толку никакого. и лично мое мнение - прямоток и фнс зло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanelfero 0 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Да, погуглил - надо теперь либо лить новую "карту" в мозги или power commander ставить и настраивать на стенде..((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Ок. Но я физически не понимаю, с чего смесь на 4х тактном атмосфернике должна стать беднее или богаче?! Ведь на впрыск никакого влияния не оказывается?!выпускной клапан та не все время при впуске закрыт Изменено 25 мая, 2014 пользователем Busch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Повер командер себе запили и будет тебе счастье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти