aleksys 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Если бы слетел, застежка была бы сломана, я лично проверял, она работает. Будь он привязанным к байку, повредился бы о машину. Вероятней всего, слетел после удара, был незастегнут. Я видел, что ты проверял. А вот привязанным мог быть с той стороны, где нет повреждений. Мне просто странно, что на нём так мало повреждений для такого мощного полёта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plop 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Прописная истина - не больше 30 км/ч от потока. Хоть пробка, хоть автобан. Быстрее - уже рулетка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshey 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А что же свидетель не вышел то из дома пока все на месте были? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohinor51 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А что же свидетель не вышел то из дома пока все на месте были?Так тему еще не прочитал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S1mon 1 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Прописная истина - не больше 30 км/ч от потока. Хоть пробка, хоть автобан. Быстрее - уже рулетка.Как Шумский из пробок.нет писал прописные истины на биллбордах, так и МГ надо, пожалуй, делать. А то у меня ощущение, что с каждым сезоном количество неадекватов и "бессмертных" на двух колесах увеличивается. Начиная от табуреточников в бронешлепках и без шлема, зато с пивом и до летчиков-по-пробкам. По сути ДТП. Если я правильно понял расписанное, то может и обоюдка быть (шкода не убедилась в безопасности маневра, байк неправильно выбрал скорость), либо вина кого-то одного - но для этого уже видео нужно. Или показания свидетелей нормальные, а не "курил на балконе" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazzovod 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Мне интересно как водитель мог посмотреть на встречку и увидеть его? Что бы это сделать надо минимум передние колеса уже на встречку поставить. Там движение по 1й полосе в каждую сторону. Что то я не уверен что водитель виноват вообще... Я не в коем случае его не оправдываю, просто интерестно почему водитель должен был смотреть едет ли там мотоцикл. Он 100% потихоньку выезжал и смотрел направо что бы небыло встречных машин при выезде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris88 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Мне тоже интересно, т.к. езжу и на авто, как выезжать если такая ситуация?? ведь реально не увидеть мотоциклиста который несется слева...По мне так водитель коробки физически не мог увидеть мот да и не ожидал его появления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazzovod 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Мне тоже интересно, т.к. езжу и на авто, как выезжать если такая ситуация?? ведь реально не увидеть мотоциклиста который несется слева...По мне так водитель коробки физически не мог увидеть мот да и не ожидал его появления.Плюсану. Если кто то хоть раз был в такой ситуации на машине, представляет что это такое...когда все внимание на то что бы не получить справа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4es 72 2 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Плюсану. Если кто то хоть раз был в такой ситуации на машине, представляет что это такое...когда все внимание на то что бы не получить справаИнтересно-а если бы по встречке камаз совершал обгон,водитель заметил бы его???Выезжая для обгона надо убедиться в безопасности маневра!!!Это я к тому что водители авто не видят в упор мото,даже глядя на тебя,едва ли не ежедневно сталкиваюсь с подобными ситуациями.Смотрит в зеркало,я вижу его глаза а он продолжает перестроение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris88 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Интересно-а если бы по встречке камаз совершал обгон,водитель заметил бы его???Выезжая для обгона надо убедиться в безопасности маневра!!!Это я к тому что водители авто не видят в упор мото,даже глядя на тебя,едва ли не ежедневно сталкиваюсь с подобными ситуациями.Смотрит в зеркало,я вижу его глаза а он продолжает перестроение. Надо убедиться?? каким образом, если это физически не получается? Поток в пробке пропускает и ты потихоньку начинаешь двигаться и как узнать несется ли мотоцикл левее левого или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти