Lexxx 0 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Нормально места. Хватило бы даже для моей А6. Просто меть надо.я не сомневаюсь, просто как то не ловко оказаться стоящим поперек всего потока едущего км 80 в час Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я не сомневаюсь, просто как то не ловко оказаться стоящим поперек всего потока едущего км 80 в часДа, действительно, сбить мотоциклиста оказалось намного ловчее... хорошая логика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heg 2 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 пилот очень удачно или грамотно положил мот, если бы прямой удар не сложно догадаться , что последствия бы ли бы тяжелее...водитель *** но Почему? В смысле в каких ситуациях есть смысл класть мот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
64-й 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 делаем видос на 720 и на весь экран 0.6 - 2х полосная дорога. фьюжн стоит у обочины . перед ним пробка на поворот . он знает что перед пробкой любое ТС будет замедляться, по этому у него макс внимание не назад а вперед 0.7 мот после регика зачем-то начинает разгон, хотя видно что через 100 м он упрется в пробкуповоротник у фьюжна моргает начиная с 0.6 возможно потому мот и ускорился - возможно он думал проехать побыстрее фьюжн, чтобы тот мог встать в ряд. то что фьюжн будет разворачиваться ктож знал. НО ПОВОРОТНИК У ФЬЮЖНА МОРГАЕТ КОГДА ДО МОТА ЕЩЕ 50 МЕТРОВ - мог и притормозить вместо разгона...0.9 руль немного влево и блокировка обоих колес. чудом повезло что сам не вошел в тачку. в то что это был рассчет - не верю. -------------ИМХО - я рад за пилота что обошлось минимумом вреда здоровью . фьюжн поворотник включил очень и очень заранее + перед ним пробка и он предполагает что любое нормальное ТС будет замедляться а не разгоняться ... В смысле в каких ситуациях есть смысл класть мот?ни в каких . сцепление резины с асфальтом лучше чем сцепление металла или пластика мота. тормозить на колесах эффективнее чем тормозить катясь боком на асфальте. здесь просто повезло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heg 2 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 ни в каких . сцепление резины с асфальтом лучше чем сцепление металла или пластика мота. тормозить на колесах эффективнее чем тормозить катясь боком на асфальте. здесь просто повезло.так вот и я об этом же.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти