Перейти к содержанию

Авария в Петрозаводске 29 05 2014 , у кого какие мнения?!


Рекомендуемые сообщения

  В 02.06.2014 в 09:57, keicy сказал:

Нормально места. Хватило бы даже для моей А6. Просто меть надо.

я не сомневаюсь, просто как то не ловко оказаться стоящим поперек всего потока едущего км 80 в час

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 02.06.2014 в 10:04, Lexxx сказал:

я не сомневаюсь, просто как то не ловко оказаться стоящим поперек всего потока едущего км 80 в час

Да, действительно, сбить мотоциклиста оказалось намного ловчее... хорошая логика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2014 в 20:47, МОЛОДОЙ сказал:

пилот очень удачно или грамотно положил мот, если бы прямой удар не сложно догадаться , что последствия бы ли бы тяжелее...водитель  *** но 

Почему? В смысле в каких ситуациях есть смысл класть мот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаем видос на 720 и на весь экран 

0.6 - 2х полосная дорога. фьюжн стоит у обочины . перед ним пробка на поворот . он знает что перед пробкой любое ТС будет замедляться, по этому у него макс внимание не назад а вперед 

0.7 мот после регика зачем-то начинает разгон, хотя видно что через 100 м он упрется в пробку

поворотник у фьюжна моргает начиная с 0.6 возможно потому мот и ускорился - возможно он думал проехать побыстрее фьюжн, чтобы тот мог встать в ряд. то что фьюжн будет разворачиваться ктож знал. НО ПОВОРОТНИК У ФЬЮЖНА МОРГАЕТ КОГДА ДО МОТА ЕЩЕ 50 МЕТРОВ - мог и притормозить вместо разгона...

0.9 руль немного влево и блокировка обоих колес. чудом повезло что сам не вошел в тачку. в то что это был рассчет - не верю. 

-------------

ИМХО - я рад за пилота что обошлось минимумом вреда здоровью . 

фьюжн поворотник включил очень и очень заранее + перед ним пробка и он предполагает что любое нормальное ТС будет замедляться а не разгоняться ... 

  Цитата

 

В смысле в каких ситуациях есть смысл класть мот?

ни в каких . сцепление резины с асфальтом лучше чем сцепление металла или пластика мота. тормозить на колесах эффективнее чем тормозить катясь боком на асфальте. здесь просто повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.06.2014 в 05:16, 64-й сказал:

ни в каких . сцепление резины с асфальтом лучше чем сцепление металла или пластика мота. тормозить на колесах эффективнее чем тормозить катясь боком на асфальте. здесь просто повезло.

так вот и я об этом же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...