Перейти к содержанию

15.06.14 16:30; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. 24; в сторону области


Рекомендуемые сообщения

Джип Сузуки шёл в 3 слева полосе и вспомнил, что надо повернуть налево. Резко перестроилась во второй ряди остановилась. Во втором слева ряду шёл мерс, который попытался избежать удара, дал по тормозами в влево - въехал в задний правый угол фолькса, стоящего в левом ряду в ожидании стрелки. При ударе заднюю часть мерса отбросило обратно во 2 ряд, где его правое колесо зацепил мот тормозным диском. При цеплянии мот опрокинулся на правый бок и на боку въехал в Сузуки.

Видео есть только из Сузуки. Сообщались с инспектором, он ищет способ обвинить даму на Сузуки, но пока не удаётся - в дама успела перестроиться и после этого получила удар сзади.

Мот - Хонда сбр600ф4. На номерах. Права есть, страховку ещё не сделали - куплен вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну страховки может на машины и хватит... но на моц вряд ли.

Хотя у первой машины в левом ряду могло и лонжерон повести слегка.

Вина 100% на сузуку возложена?

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда кстати выше про пилота и +1 я хз, на моте ехала одна девушка. Из травм - возможное растяжение связок плеча, ушиб бедра. Скорая остановилась, для проформы поинтересовалась состоянием и свалила, не осматрев пилотессу. Пообещала сходить в травмпункт по приезду домой.

 

Когда я приехал, она как раз отдавала свои показания ДПСу, так что проверить на предмет косяков не успел. Из тех, кто подъезжал до меня, никто не проконсультировал по написанию.

 

ИДПС изначально думали разбить ДТП на 2: 1. Мерседес vs Фольксваген с виной Мерса (не справился с управлением); 2. Мот vs Сузуки с виной мота (аналогично). После того, как им указали, что мот упал не из-за блокировки колеса, а вследствие контакта с мерсом, задумались. Дама на Сузуки заявила, что "ехала, никого не трогала и вдруг сзади прилетело". ДПС показал запись с ее регика: она ехала в 4 слева ряду и перестроилась во второй слева для поворота (хотя поворот разрешен только из крайнего левого), остановилась и через 2-3 секунды получила удар сзади. Если бы мерс не оттормозился об фольскваген в левом ряду, то удар бы она получила сразу (хотя и не факт, мерс мог успеть остановиться). Как ИДПС уговорил ее на признание вины (не убедилась в безопасности, создание аварийной ситуации) - хз, скорее всего слишком много несостыковок в ее показаниях: то она заявляла, что мерс летел писец как (т.е. она его видела), но от удара у него даже подушки не сработали; то говорила, что думала, что он успеет остановиться и т.п.

 

Из повреждений мота: весь пластик, вилка, оторвало левый клипон, бак помят и пробит, левый тормозной диск изогнут после контакта с колесом мерса. Возможно повело раму (как минимум задний подрамник). Бланк повреждений обрадовал инспектора (не пришлось вокруг мота ползать), экип тоже вписал без вопросов.

 

Оформили все на месте, ДПС даже съездили сами в отделение и поставили штампы на справки о ДТП, после чего привезли их на место и раздали участникам.

 

Панорамных фото нет, т.к. машины вокруг ездили весьма шустро, так что не стал проверять реакцию водителей.

 

6138fd205c0f23af42a7ee3b780192e1.jpeg

614cf46a0d63e08a039bbbe5d5e4a013.jpeg

0a10717a3a327bd441a66d2889570137.jpeg

e5b69af4ddd37600eff60ee784406223.jpeg

2f464cbe12dab8bee5e95dbb790d82cd.jpeg

bd9312e842af3cd1a8be3e2d5b6a7b0a.jpeg

f63226719472be3b5cb7bdabcb92ef64.jpeg

3d476bf7bac9fcbfdf5868d06faa32af.jpeg

 

Отдельно стоит упомянуть диковатых журналистов, носившихся вокруг с камерой, которые едва не сорвали контакт с ИДПС (которому хочется сказать спасибо).

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...