Перейти к содержанию
Авторизация  
Dervodka

Про ABS на фаере

Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое Сергею (vamper). Поддержал, помог, и мне и дедушке с бабушкой на ВАЗе.

ИДПС не мог понять почему приехал человек и помогает - безвозмездно.

Если кому интересно, видео ДТП.

А ты перед самим ударом тормоз сбросил почему?

Я без наезда, просто не пойму: АБС сработал, или чтоб колесо не заблокировалось? Просто ощущение, что если бы не отпускал - ДТП не было б.

Изменено пользователем dimon1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vamper

пилот шёл прямо,коробка резко перестроилась в его ряд.пилот догнал коробку в стоппи.

 

На видео, вроде,одновременное перестроение было из среднего ряда в крайний левый, 2107 из-за кии не было видно.

Изменено пользователем zlogin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фаер с комбинированной АБС


На этом Фаере как мне показалось АБС нет, значит чтобы колесо не заблокировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlogin,

На видео, вроде,одновременное перестроение было из среднего ряда в крайний левый, 2107 из-за кии не было видно.

поворот со второго ряда,налево,где поворот только с левого ряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редко увидишь человека на спорте который реально умеет тормозить. Другой бы на его месте через руль кувырнулся и уехал на скорой. Или бы наоборот не дотормозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты перед самим ударом тормоз сбросил почему?

Я без наезда, просто не пойму: АБС сработал, или чтоб колесо не заблокировалось? Просто ощущение, что если бы не отпускал - ДТП не было б.

Потому что стоппи не умею контролировать, я приотпустил чтобы не перевернуться, но отпустил так же резко как и нажимал, потому что паника, потому что не умею, не натренирован. Сейчас мне понятно, что нужно было отпускать позже и медленнее, но попади я еще раз в такую ситуацию, не думаю, что справился бы. Дело в неумении. Не помню о чем тогда думал, но страха не было, казалось, что успеваю, понимал, что скорость маленькая, но не смог остановить.

Не слышал про ABS на фаере

А он есть. На моем моте нет, потому что брал под трек, а вообще они в основном сейчас с ABS идут.

CBR1000RR - без АБС

CBR1000RA - с АБС

Я не понимаю физику процесса, и возможно с АБС такой пилот как я мог бы быть в преимуществе в данном случае, всего лишь предположение.

На видео, вроде,одновременное перестроение было из среднего ряда в крайний левый, 2107 из-за кии не было видно.

Совершенно верно. Не стоит перестраиваться на перекрестке, как и возле любого поворота. Эта ситуация просто напичкана моими ошибками. Как только из левого ряда машина начала перестраиваться правее, тут бы тормозить (зачем она правее едет? объезжает кого-то), а не разгоняться.

У меня фаер с комбинированной АБС

На этом Фаере как мне показалось АБС нет, значит чтобы колесо не заблокировать

Верно, АБС нет. Раз сразу не заблокировалось, то уже следующая опасность перевернуться от стоппи. Поскольку такой практики нет, то это пугает, хотя запас еще огромный, но ощущение что переворачиваешься, потому отпущен тормоз, слишком сильно отпущен, потом снова сильно зажат, снова стоппи еще большее и уже бесполезное по сути.

zlogin,поворот со второго ряда,налево,где поворот только с левого ряда

Мы все знаем, что пешеход сбитый на зебре - прав. Нам нужно думать за себя и того парня, чего я беспечно не сделал. Поэтому дедушка на 500р попал а я бегаю по страховым, ищу фару, плачу в сервисе и езжу на новом битом мотоцикле. А фару ждать минимум месяц. Со страховой вообще не понятно. Вобщем сам виноват, мне и всем кто посмотрел урок.

Редко увидишь человека на спорте который реально умеет тормозить. Другой бы на его месте через руль кувырнулся и уехал на скорой. Или бы наоборот не дотормозил

Да, к сожалению динамика разгона лучше чем торможения, и надо бы учиться не столько разгоняться сколько останавливать мотоцикл. Уверен, что имей я навык, в данном случае дед бы уехал не видев ничего, а я бы пополнил свою коллекцию видео-фартов, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один раз на своей зетке с абс умудрился оттормозться до стоппи, так что абс не панацея, хотя и облегчает жизнь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один раз на своей зетке с абс умудрился оттормозться до стоппи, так что абс не панацея, хотя и облегчает жизнь))

у меня на фаере с АБС тоже так разок получилось, при этом торможение было экстренное и очень очень интенсивное, но при всем при этом угол стопи был очень не велик и стопи был весьма и весьма управляемым....правда я пытался перенести вес назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...