Savage9 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Добрый день! Возвращаясь с работы, заметил, что загорелся индикатор перегрева двигателя. Доехал до гаража, благо было недалеко. Когда слез с байка, то заметил, что слева торчат обрывки патрубков системы охлаждения и из них фигачит пар и остатки тосола (зеленый). Как такое вообще могло произойти - не знаю, обрыв ровный, как-будто срезанный. Поскольку в мототехнике я шарю мало, то прошу грамотных ребят помочь с ремонтом. Ну или хотя бы советом )) Заранее всем большое спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4es 72 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Думаю не обрыв а просто патрубок соскочил с радиатора из за того что расслабились хомуты крепления.Загляни под пластик и увидишь где он стоял,воткни на место и зажми новым хомутом.Залей тосол в заливную горловину радиатора до полного,закрой горловину,заведи на полминуты что бы помпа прогнала тосол по системе и выдавила воздушные пузыри,долей по необходимости туда же тосола.Совсем несложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savage9 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Думаю не обрыв а просто патрубок соскочил с радиатора из за того что расслабились хомуты крепления.Загляни под пластик и увидишь где он стоял,воткни на место и зажми новым хомутом.Залей тосол в заливную горловину радиатора до полного,закрой горловину,заведи на полминуты что бы помпа прогнала тосол по системе и выдавила воздушные пузыри,долей по необходимости туда же тосола.Совсем несложно.Санчес, спасибо!К сожалению, скорее всего обрыв, даже порез что ли... посмотри под каким углом срезаны патрубки.Вопрос по тосолу - подойдет любой зеленый? или есть специальный, для мото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Быгыгы.. Это обратка, а не срез))) Они у тебя так и должны быть.Сами патрубки - огромные трубки идут под пластиком. Вот когда они слетают, тогда проблем есть.Я в том году помог одному парню на Р6. У него они как раз слетели.. Там, чтобы до них добраться надо было пол морды разобрать. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savage9 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 и еще вопрос - если двигатель в таком режиме работал минут 10, т.е. в режиме перегрева, это может как-то критично на него повлиять?Быгыгы.. Это обратка, а не срез)))Была такая мысль, но я ж полный чайник ))) А с чего тогда резкое повышение температуры и такая фигня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 и еще вопрос - если двигатель в таком режиме работал минут 10, т.е. в режиме перегрева, это может как-то критично на него повлиять?Думаю, что если бы было критично, то он бы уже не завелся))) Была такая мысль, но я ж полный чайник )))Когда я обнаружил эти две трубочки, болтающиеся под днищем моей Магны у меня даже такой мысли не было. Так что ты не такой уж и полный чайник. Я тогда в панике стал звонить другу с криками - АААааа, всё пропало! у меня оторвались какие то трубки1!11!! Как выяснилось - они обычно крепятся за скобу, но видно соскочили, т.е. раньше я их не видел просто))) А с чего тогда резкое повышение температуры и такая фигня?Фиг знает. Мог вентилятор перестать работать, мог быть низкий уровень тосола изначально, мог датчик погореть. Посмотри сколько там сейчас и залей нового. Обычный зеленый подойдет. Они ща везде зеленые. Если снова закипит - послушай работу вентилятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 и еще вопрос - если двигатель в таком режиме работал минут 10, т.е. в режиме перегрева, это может как-то критично на него повлиять?Была такая мысль, но я ж полный чайник ))) А с чего тогда резкое повышение температуры и такая фигня?эта хрень сверху на бочке прилеплена, сливает антифриз если его чересчур много давит в бачок с клапана на крышке радиатора.повышение температуры может быть из-за многих факторов (помпа, вентилятор, термостат). а антифриз лутше вообще поменяй полностью на жолтый 132 градуса, для спокойствия Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savage9 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Поскольку имею не самые прямые руки, то был бы признателен за помощь опытного товарища, который бы помог руководством на месте.Есть кто-нибудь в районе м. Текстильщики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Поскольку имею не самые прямые руки, то был бы признателен за помощь опытного товарища, который бы помог руководством на месте.Есть кто-нибудь в районе м. Текстильщики?если имееш в виду диагностику причины кипения, в текстилях сервис нормальный есть, там толковые товарищи трудяца и цены вполне себе приземлённые.если про замену жыжы, то тут хватит прочтения теории, это относица к простым операцыям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savage9 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 если имееш в виду диагностику причины кипения, в текстилях сервис нормальный есть, там толковые товарищи трудяца и цены вполне себе приземлённые.если про замену жыжы, то тут хватит прочтения теории, это относица к простым операцыям.Можешь дать их контакты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти