Перейти к содержанию

Определение приоритетов программы


Рекомендуемые сообщения

В связи с ОЧЕНЬ большим количеством травматизма и гибели в этом сезоне, предлагаю несколько изменить приоритеты. Т.е. основной упор сделать не на оказание помощи, а на предотвращение ДТП. Может быть даже стоит сделать опрос на тему приоритетов программы. Я их вижу примерно в такой последовательности:

1. Профилактика дтп (пропаганда безопасной езды, обязательного использования экипировки, видео сюжеты с приемами безопасной езды, описание основных ошибок начинающих мотоциклистов и т.д.)

2. Помощь при ДТП (поиск свидетелей, камер, контроль за действиями ГИБДД и т.д.)

3. Помощь после ДТП (связь с пострадавшим, его родственниками, юридические советы и т.д.)

4. Прочая помощь (ремонт, эвакуация и т.д.)

Другими словами, хочется спросить у кого какие соображения по доступным способам предотвращения ДТП.

Со своей стороны предлагаю следующие:

1. Усилить информирование о существовании нашего ресурса (я, например, узнал о нем через 2 месяца). Для этого можно просто объехать все мотомагазины и раздать продавцам визитки. Т.к. Каждый начинающий пилот посещает как минимум 1 магазин мото техники

2. Пилотам, имеющим видеорегистраторы, вести и периодически выкладывать сюда записи с комментариями опасных ситуаций

3. Активнее использовать ресурс youtube. Т.е. создать там программу, аналогичную всем известной +100500. Думаю, материала для неё наберется достаточно. Последствия Дтп, уроки безопасной езды и т.д.

4. Стараться привлекать к себе внимание прессы

5. Участникам программы, имеющим знаки отличия motocitizen, ВСЕГДА быть примером для остальных на дороге. В противном случае лишать этих знаков на какое то время...

Это первое, что пришло в голову.

Надеюсь на развитие темы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на мой взгляд - приоритеты программы установленные как "помощь пострадавшим в ДТП", является омновным направлением программы и является главным направлением программы. И в этом направлении необходимо продолжать работу.

- профилактика ДТП - это вспомагательное направление, которое неразрывно связано с "оказанием помощи".

От себя лично выражаю огромную благодарность проекту Мотограждане. Сайт предоставляет мне пространоство для информирования мотоциклистов и автомобилистов о курсах, которые я провожу в рамках проекта ПрогрессРТ (www.ProgressRT.com)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд - приоритеты программы установленные как "помощь пострадавшим в ДТП", является омновным направлением программы и является главным направлением программы. И в этом направлении необходимо продолжать работу.- профилактика ДТП - это вспомагательное направление, которое неразрывно связано с "оказанием помощи"...

В том то и дело, что программа работает по случившемуся факту (ДТП, поломка...), а в сторону профилактики, к сожалению, шаги очень небольшие. В настоящее время это акции, эфиры на радио, попытки учить молодых скутеристов без шлемов путем отбирания ключей и т.д.

Думаю, что проект должен пойти несколько дальше в сторону предупреждения ДТП и травматизма. Тем более, что есть не особо затратные способы. Некоторые из них я и перечислил.

Если вдруг настанет такой сезон, когда мы не потеряем ни одного пилота - это будет гораздо приятнее ежедневных выездов ИМХО...

Вот я и предложил изложить свои мысли в этом направлении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты абсолютно прав. Именно предотвращение ДТП и является «сверхзадачей» Программы.

Информирование большого количества мотоциклистов о ДТП, массовые приезды на аварии, лююбое привлечение внимания к двухколесным - все это влияет на безопасность в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты абсолютно прав. Именно предотвращение ДТП и является «сверхзадачей» Программы.

Информирование большого количества мотоциклистов о ДТП, массовые приезды на аварии, лююбое привлечение внимания к двухколесным - все это влияет на безопасность в будущем.

100% к вышеизложенному! Видео с регистраторов поможет другим не совершать каких-либо ошибок, на примере других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, но к сожалению ситуацию коренным образом не изменить, пока в Москве чуть ли не четверть населения - гости из ближнего зарубежья и горных сельских районов нашей многонациональной страны, впервые севшие за руль шайтан-арбы, а литровые байки продают любому 16-летнему пацану. =(

Мое мнение - надо проталкивать систему, когда мощность байка зависит от стажа. Кто-то скажет, что фигня это все, но факт - за все время, что я сижу на московском скутер-клубе (а это где-то 7 лет), не могу толком вспомнить ни одного случая (а там зарегено несколько тысяч человек), чтобы кто-то из наших насмерть разбился или сильно изувечился на скутере. Т.е. периодически всплывает в СМИ и у нас сообщения проходят, но чаще всего это пьяные колхозники или дети. Мотоциклы же уносят жизни и калечат десятки адекватных людей каждый сезон. В большинстве случаев причина - превышение скорости (включая случаи, когда виновны коробки, но пилот не успел сбросить скорость и избежать столкновения).

Я так вообще не понимаю, если у нас на дорогах допустимый максимум скорости 120 (110 + 10, ненаказуемые без ДТП), то зачем продают мото и авто, закладывающие за 200? =)

Но это не значит, что надо опускать руки. Если хоть одному человеку программа спасла жизнь - значит уже не зря. А таких, уверен, много - просто нельзя учесть не случившиеся аварии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, но к сожалению ситуацию коренным образом не изменить, пока в Москве чуть ли не четверть населения - гости из ближнего зарубежья и горных сельских районов нашей многонациональной страны, впервые севшие за руль шайтан-арбы, а литровые байки продают любому 16-летнему пацану. =(

Мое мнение - надо проталкивать систему, когда мощность байка зависит от стажа. Кто-то скажет, что фигня это все, но факт - за все время, что я сижу на московском скутер-клубе (а это где-то 7 лет), не могу толком вспомнить ни одного случая (а там зарегено несколько тысяч человек), чтобы кто-то из наших насмерть разбился или сильно изувечился на скутере. Т.е. периодически всплывает в СМИ и у нас сообщения проходят, но чаще всего это пьяные колхозники или дети. Мотоциклы же уносят жизни и калечат десятки адекватных людей каждый сезон. В большинстве случаев причина - превышение скорости (включая случаи, когда виновны коробки, но пилот не успел сбросить скорость и избежать столкновения).

Я так вообще не понимаю, если у нас на дорогах допустимый максимум скорости 120 (110 + 10, ненаказуемые без ДТП), то зачем продают мото и авто, закладывающие за 200? =)

Но это не значит, что надо опускать руки. Если хоть одному человеку программа спасла жизнь - значит уже не зря. А таких, уверен, много - просто нельзя учесть не случившиеся аварии.

В европе есть зависимость байка на который можно садиться от стажа. Скорее всего литровый байк продают все же не 16-ти летнему пацану, а его папе/маме. И вот пока эти самые папы мамы не начнут думать своими мозгами и будут покупать детям не важно что полтос что литровый байк - их дети будут биться, как это не печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впервые севшие за руль шайтан-арбы, а литровые байки продают любому 16-летнему пацану. =(

согласен + еще права и возможность ОСАГО на скутеры по разумным ценам.

но тут вплотную подходим к разговору о работе ДПС. причем как в плане профилактики (хотя бы в школе дать пару уроков о ПДД, причем этого даже учителя не делают)

так и о карательном моменте к тем же полтосам (езда без шлема в пьяном виде или детьми).

и тд.

мощный мот таит в себе лишь одну особенность, когда ты на него только сел, человек думает ооо это "литр" страшно... нужно ручку крутить аккуратно, через некоторое время побывают открутить, страх проходит.. откручивают чаще, до тех пор пока скорость 160-200 не становится "нормой" при том что навыков управления нет (человек не знает ни как правильно рулить что бы объехать ни правильно тормозить что бы остановится). и тут возникает аварийная ситуация и где литр будет легко идти 200, 400 кубов будут идти еле еле 130.

я сам иногда на машине хожу за 200, только таких мест где реально можно так открыться по пальцам..

В европе есть зависимость байка на который можно садиться от стажа. Скорее всего литровый байк

я знаю как минимум 3 людей которые купили свой первый литр в 18 лет сами. Разница между 18 и 16 на самом деле тут не существенна. те же принципы

мот это круто

мотоцикл должен быть спортивный

литр это круто

я справлюсь..

зависимость от стажа это правильно потому, что во первых человек набивает свои первые шишки на меньшей скорости.

во вторых имея за плечами мото стаж 3-5 лет человек осмысленно приходит к выбору мотоцикла и как это часто бывает спорт уже не покупает вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю как минимум 3 людей которые купили свой первый литр в 18 лет сами. Разница между 18 и 16 на самом деле тут не существенна. те же принципы

они к 18 заработали на литр? Сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще идея сделать привязку стажа вождения к л.с. мотоцикла - зачетная.

Литраж я бы не стал привязывать - те же чопперы за литр обладают средненькой динамикой разгона, в отличии от "пуляющих" уже на 600 кубах спортачах.

Получил права в 16.

16 лет - 5 л.с.

18 лет - 10 л.с.

20 лет - 20 л.с.

25 лет - 50 л.с.

30 лет - 80 л.с.

35 лет - 100 л.с.

40 лет - 150 л.с.

50 лет - 100 л.с.?

Хотя "лихач" он и в 40 лет "лихач".

Да к тому же - кому это выгодно может быть?

1. Государство - не выгодно (меньше налогов платят, меньше бензина пользуют)

2. Продавцы/производители - не выгодно (берут дешевые модели в юнности, а с возрастом многие ездуны уходят от мотоциклов(семья, дети, собственные мозги)

3. Мотоциклисты - не выгодно (есть возможность и желание выбрать какую модель покруче, да покраше.. а приходиться тошниться на "мопедах" в ожидании заветного возраста.

4. Общество - выгодно, т.к. меньше ДТП, меньше жертв, меньше смертей. Но не кажется ли вам, что Общество состоит из п.1-3?

Так кому это выгодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...