Перейти к содержанию

Определение приоритетов программы


Рекомендуемые сообщения

Попробую вернуться к изначальному вопросу - "Что можно сделать еще?"

В авиации и туризме существует практика детального разбора происшествий с единственной целью - понять, что привело в критической/аварийной/катастрофической ситуации и как можно было избежать осложнений на каждой из стадий. Самое главное не превращать такие разборы в поиск виновных. Результаты можно сначала публиковать здесь, когда их накопится - можно думать про издание - распространение.

Мне кажется это будет полезно как новичкам, которые хотят литру, так и опытным гуру, которые раздают советы как правильно откручивать. Одно дело советовать, опираясь на свой личный опыт, и совсем другое, глядя на реальные ситуации. Иногда личный опыт может противоречить статистике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Разбор аварий я делаю на своих курсах по аванс райдингу.

И мы разбирает не только то, когда уже произошло, но и главное- что еще только произойдет и что сделать, чтобы произошло то что нужно.

Но... Сейчас сижу в машине, едем из Домодедово с Москву. Плотная пробка... Мимо нас за 30мин. пронеслось 12 мотоциклов. Именно пронеслось! Мы стоим, их скорость примерно 50-60... И еще - мимо нас так же пытались проползти 4 скорых. И хоть бы одна машина подвинулась их пропуская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курсы это очень хорошо. Только на них приходят те, кто уже задумался про безопасность. А вот те кто 50-60 мимо стоячей пробки летит - не придут точно ибо круче них только горы яиц вареных. А разбор, доступный в он-лайне могут прочитать, так как чужая кровь привлекает внимание. (Вспомни сколько зевак на ДТП собирается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно, тогда наверно нужно, собрать группу экспертов (3-5 человек). Себя причислить к таковым пока не имею права ибо слишком мал мой опыт вождения 2х колес. А вот содействовать с точки зрения организации/публикации готов. Может голосовалку нужно - вдруг все остальные против?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно, тогда наверно нужно, собрать группу экспертов (3-5 человек). Себя причислить к таковым пока не имею права ибо слишком мал мой опыт вождения 2х колес. А вот содействовать с точки зрения организации/публикации готов. Может голосовалку нужно - вдруг все остальные против?

Никто не будет против реального действия, которое направлено на повышение безопасности.

Радует, что началась какая то движуха :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) пытаюсь разобрать свои записи видео регистратора - скукотища. Слишком все плавно, никто не подрезает, нет гонок...

Но нарезку могу выкладывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Паши и Георгия.

В продолжение нашего разговора статистика по англии

- на 2003 год количество мотоциклов составляло более 950тыс

- количество аварий с мотоциклистами за год составило 25,5тыс

- из них серьезных травм - 6тыс

- погибло - 585

основная группа аварийности в возрасте 21-25 и 31-35 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

чо-то все активно пообщались и усе )))

Предлагаю вести видео блог хотя бы 1 выпуск в 1-2 недели, с описанием и разбором ДТП, которые произошли за текущюю неделю, зимой можно обзоры по сезону делать.

Т.е.:

- ролик 5-7 минут,

- 2-3 ДТП в разборе,

- в кадре: фотки, тексты, видео

- за кадром комментарии по ДТП

- в конце каждого разбора - ключевые ошибки и как надо было действовать, что бы не попасть в неприятности

- в конце ролика - еще раз на одном слайде какие ошибки были и как можно было избежать

Только нужно чтобы было все сделанно качественно и красиво, сам могу предложить писать сценарии, описания, монтировать видосы.

Как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо-то все активно пообщались и усе )))

Предлагаю вести видео блог хотя бы 1 выпуск в 1-2 недели, с описанием и разбором ДТП, которые произошли за текущюю неделю, зимой можно обзоры по сезону делать.

Т.е.:

- ролик 5-7 минут,

- 2-3 ДТП в разборе,

- в кадре: фотки, тексты, видео

- за кадром комментарии по ДТП

- в конце каждого разбора - ключевые ошибки и как надо было действовать, что бы не попасть в неприятности

- в конце ролика - еще раз на одном слайде какие ошибки были и как можно было избежать

Только нужно чтобы было все сделанно качественно и красиво, сам могу предложить писать сценарии, описания, монтировать видосы.

Как вам?

Я думаю ИПСГА будет против :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...