dimon1000 3 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 у меня вопрос. Если менты не смогли доказать, что мот угнан, то какая причина задерживать его на ШС? Я думал взять нетаможню для трека и возить в прицепе. Ведь это груз, какие могут быть предъявы к нему, если он по базам не пробивается, а на руках например справка, что спортинвентарь?если есть справка что спорт инввентарь и мот в прицепе все намного радужнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Смотря какой мот и для чего.Если для езды по городу чоппер какой, али спорт, али классика - забудь и покупай нормальныйЕсли для треков, езды по деревне(смотря по какой) или для разбора на запчасти - рискни, так проще и дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atayr0 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Лучше чуть подождать и купить нормальный мот с доками и таможней. Поверь, ощущение спокойной езды по всему городу и не только, и рядом с мотобатом дорогово стоит... я год без номеров ездил (сняли за ТО) и парился всегда... потом всё урегулировал и езжу себе улыбаясь ) Не советую брать не таможку для гражданской езды... а если Трэк, стант, разбор.... то очень даже хорошо ) Но не таможеный и бездок - разные понятия) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goofy 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну мот нужен конечно для повседневной езды,и брать думаю Джику 600,года 05-07... но видимо мозги поправили мне) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 соглашусь с Atayr0 спокойствие на дороге оно многово стоит, а на проблемной технике начинается туда не поеду тк через пост, туда не поеду тк иДПС много, а вот тут мотобат стоит и тд.имхо лучше взять технику дешевле но с нормальными доками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shade 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Есть смысл брать когда у тебя есть что-то подобное например старая 400, а ты берешь более свежую но 600. Тогда переставляешь номера и катешься. Либо если у тебя был мотоцикл, который ты либо разбил, либо его угнали, но ты не заявил. Тогда тоже переставляешь номера и вперёд. Правда что будет если при проверке документов они захотят сверить номер рамы.... У меня правда с 2005 года ни разу не сверяли при проверке документов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Соглашусь со всем вышеизложенным , + добавлю от себя каплю.Еще очень часто не растаможенный = краденный. Так что уж если и решишь купить, смотри в оба.Shade, ага , а еще, самая веселуха начнется, если не дай бог попадешь в ДТП. Вот тогда фан будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Правда что будет если при проверке документов они захотят сверить номер рамы.... У меня правда с 2005 года ни разу не сверяли при проверке документов.номера часто сверяют в случае с ДТП. собственно в этом случае натянут по полной..если мот угнали и он не стоял на учете (иначе гос номер без показа и сверки вин номера не востановить)то в случае ДТП (в случае если мот уедет на СШ), эвакуации мот потеряешь.единственная обоснованая позиция это покупка такой техники на разбор, например для востановления своей точно такой же. те рама целая, все остальное разбитое. переставляешь раму и поехали. хотя это иногда сложнее чем кажется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти